Как настроить смартфоны и ПК. Информационный портал
  • Главная
  • Обзоры
  • Можно ли заменить или как-то реанимировать аккумулятор на планшете? Что и как нужно делать, чтобы правильно поменять аккумулятор на машине.

Можно ли заменить или как-то реанимировать аккумулятор на планшете? Что и как нужно делать, чтобы правильно поменять аккумулятор на машине.

Пожалуй, мало кого из автомобилистов миновала «чаша сия» — вышедший в самый неподходящий момент из строя аккумулятор. Особенно неприятна подобная ситуация в зимнее время, когда аккумуляторная батарея наиболее подвержена воздействию критических температур и, исчерпав, резерв, разряжается окончательно. Как поступать в такой ситуации? Ответ один: ехать в ближайший автомагазин и покупать новую батарею. Приобретя аккумулятор, необходимо будет его установить. Тут варианта два – буксировать машину на ближайшее СТО, либо заменить батарею своими руками. С первым вариантом все понятно, а вот как заменить автомобильный аккумулятор самостоятельно знают не все. Сегодня мы расскажем об этой, несложной в целом, операции.

Начнем с того, что вам придется приобрести аккумулятор, который бы подходил по размеру и, главное, производительнос ти. Можно купить точно такую же батарею, как была установлена у вас, а можно – другого производителя. Бывает так, что в магазине сложно подобрать полный аналог вашего аккумулятора, и потому придется выбирать из того, что есть в наличии. Мы не будем называть конкретных производителей батарей – лидеров этого рынка можно найти в любой поисковой системе. Кстати, там же можно подобрать батарею, отвечающую всем вашим параметрам, а также узнать, есть ли такой товар в наличии в магазине, куда вы собрались ехать за покупкой.

Положим, процесс приобретения аккумуляторной батареи прошел удачно, и вы привезли ее к автомобилю. Теперь займемся установкой нового аккумулятора, удалив предварительно старый. Для этого вам понадобятся гаечные ключи разного калибра, отвертка и прорезиненные перчатки. Прежде чем отсоединять и вынимать вышедшее из строя устройство, зададимся вопросом: есть ли в комплектации автомобиля такое оборудование, как магнитола, навигатор, бортовой компьютер. Если хотя бы один из перечисленных девайсов имеется, советуем попросить взаймы еще один аккумулятор, на который можно будет запитать перечисленное оборудование автомобиля. Это нужно сделать для того, чтобы избежать сброса всех имеющихся настроек и последующего и перепрограммиров ания и устранения ошибок, которые могут возникнуть при «перезагрузке» аккумулятора. Второй аккумулятор мы подключаем перед тем, как вытащить старую батарею. После того, как резервное энергообеспечени е получено, можно демонтировать израсходованный аккумулятор. Делаем это в несколько приемов:

1. . Для этой процедуры обычно подходит гаечный ключ на 10, хотя у некоторых моделей резьба может отличаться. Поэтому важно иметь под рукой ключ со сменными головками.

По сути, особой разницы в том, отсоединим мы сначала «плюсовую» или «минусовую» клеммы нет, но автомобильные электрики рекомендуют начинать с «плюсовой», так как электрический ток курсирует от «положительной» к «отрицательной» клемме.

2 . Демонтаж старой аккумуляторной батареи . У разных моделей автомобилей аккумуляторы установлены по-разному. Бывает так, что для демонтажа батареи достаточно снять клеммы, раздвинуть половинки кожуха, который оберегает аккумулятор от внешних воздействий, и, потянув за ручку, вынуть устройство из пазов. Во многих современных автомобилях аккумулятор бывает прикручен к днищу кожуха (для обеспечения его устойчивости), тогда придется попотеть, откручивая гайку, которая «держит» батарею. Для этого может понадобиться гаечный ключ с головкой на 13 и с удлинителем, при помощи которого нужно будет выкрутить крепежную гайку. После того, как эта операция будет завершена, раздвигаем половинки кожуха и вытаскиваем батарею. Помните, что аккумулятор весит достаточно много (от 13 до 20 кг), поэтому вам может понадобиться посторонняя помощь.

3. Установка нового аккумулятора . Прежде чем устанавливать новый аккумулятор, необходимо зачистить клеммы, которые могли окислиться в процессе длительной эксплуатации (как правило, новые батареи функционируют в течение 4-7 лет). Очистку клемм проводим смоченной в растворе пищевой соды старой зубной щеткой.

Клеммы аккумулятора

После этого аккуратно устанавливаем новый аккумулятор в пазы, прикручиваем его, проверяем, насколько прочно он встал в паз несильным покачиванием из стороны в сторону. Затем одеваем клеммы. Если вы снимали сначала «плюсовую», а затем «минусовую» клеммы, то к новой батарее сначала присоединяем «отрицательную» клемму, а затем «положительную». Чтобы «плюсовая» клемма не искрила при соприкосновении с аккумулятором, надеваем на нее специальный пластиковый колпачок, который можно приобрести вместе с новым аккумулятором. Чтобы крепления клемм не подвергались коррозии, можно сбрызнуть их литиевой смазкой (Литол-24). Если ваш автомобиль оснащен сигнализацией или центральным замком, необходимо перед установкой нового аккумулятора открыть двери машины и вынуть ключ из замка зажигания.

Установив аккумулятор, проверяем его работу. Для этого вставляем ключ в замок зажигания, заводим машину и проверяем правильность работы всей находящейся на борту электроники. Кстати, вы можете узнать, сколько времени, пусть даже приблизительно, прослужит новый аккумулятор – для этого достаточно посмотреть на «минус» батареи, где производитель выштамповывает две цифры, первая из которых означает неделю (можно пересчитать в месяц), а вторая – год производства.

О том как зарядить севший аккумулятор читайте в

На сегодняшний день аккумуляторные технологии значительно продвинулись и стали более совершенными по сравнению с прошлым десятилетием. Но все же, пока что аккумуляторные батареи остаются расходным материалом, потому как имеют небольшой ресурс.

Мысль о том, чтобы использовать, конденсатор для накопления и хранения энергии не нова и первые эксперименты проводились с электролитическими конденсаторами. Ёмкость у электролитических конденсаторов бывает значительной – сотни тысяч микрофарад, но все же ее недостаточно для того, чтобы длительное время питать хоть и не большую нагрузку, притом присутствует значительный ток утечки, обусловленный особенностями конструкции.

Современные технологии не стоят на месте, и был изобретен ионистор, это конденсатор, имеет сверхбольшую емкость – от единиц фарад и до десятков тысяч фарад. Ионисторы емкостью единицы фарад используются в портативной электронике, для обеспечения бесперебойного питания слаботочных цепей, например микроконтроллера. А ионисторы емкостью десятки тысяч фарад используются совместно с аккумуляторами для питания различных электродвигателей. В такой комбинации ионистор позволяет уменьшить нагрузку на аккумуляторные батареи, что значительно увеличивает их срок службы аккумулятора и одновременно увеличивает стартовый ток, который способна отдать гибридная система питания двигателя.

Появилась необходимость запитать датчик температуры, таким образом, чтобы не менять в нем батарейку. Датчик питается от батареи типоразмера АА и включается для отправки данных на погодную станцию один раз в 40 секунд. В момент отправки датчик потребляет в среднем 6 мА в течение 2 секунд.

Возникла идея использовать солнечную батарею и ионистор. Исходя из выявленных характеристик потребления датчика, были взяты следующие элементы:
1. Солнечная батарея 5 Вольта и ток примерно 50 мА (Солнечная батарея Советского производства возрастом примерно 15 лет)
2. Ионистор: Panasonic 5.5 Вольт и емкостью 1 фарад.
3. Ионисторы 2 шт: DMF 5.5 Вольт и общей емкостью 1 фарад.
4. Диод Шотки с прямым падением напряжения при малом токе 0.3 В.
Диод Шотки необходим для того чтобы предотвратить разряд емкости через солнечную батарею.
Ионисторы соединены параллельно, и общая емкость составляет 2 фарады.


Фото 1.

Эксперимент №1 – Подключил микроконтроллер с монохромным ЖК-дисплеем и общим током потребления 500 мкА. Хотя микроконтроллер с дисплеем и заработали, но я заметил, что старые солнечные элементы крайне не эффективны, ток заряда в тени был недостаточным для того, чтобы хоть сколько-нибудь зарядить ионисторы, напряжение на 5ти вольтовой солнечной батареи в тени было меньше 2 вольт. (По некоторым обстоятельствам микроконтроллер с дисплеем на фото не показаны).

Эксперимент №2
Для повышения шанса на успех я приобрел на радиорынке новые солнечные элементы номиналами 2 В, током 40 мА и 100 мА, китайского производства залитые оптической смолой. Для сравнения данные батареи в тени уже выдавали 1,8 вольт, при этом не большой ток заряда, но все же заметно лучше заряжающий ионистор.
Спаяв конструкцию уже с новой батареей, диодом шотки и конденсаторами я положил ее на подоконник для того, чтобы конденсатор зарядился.
Притом, что солнечный свет напрямую не попадал на батарею, уже через 10 минут конденсатор зарядился до 1,95 В. Взял датчик температуры, вынул из него батарею и подключил ионистор с солнечной батареей к контактам батарейного отсека.


Фото 2.

Датчик температуры сразу же заработал и передал на метеостанцию комнатную температуру. Убедившись, что датчик работает, закрепил на него конденсатор с солнечной батареей и повесил на место.
Что же было дальше?
Все светлое время суток датчик исправно работал, но с наступлением темного времени суток, уже через час, датчик перестал передавать данные. Очевидно, что запасенного заряда не хватало даже на час работы датчика и потом выяснилось почему…

Эксперимент №3
Решил немного доработать конструкцию таким образом, чтобы ионистор (вернул сборку ионисторов 2 фарады) был полностью заряжен. Собрал батарею из трех элементов, получилось 6 вольт и ток 40 мА (при полном освещении солнцем). Данная батарея в тени уже давала до 3,7 В вместо предыдущей 1,8 В (фото 1) и ток заряда до 2 мА. Соответственно ионистор заряжаясь до 3,7 В и имел уже значительно больше запасенной энергии в сравнении с Экспериментом №2.


Фото 3.

Все бы хорошо, но мы теперь имеем на выходе до 5,5 В, а датчик питается от 1,5 В. Необходим DC\DC преобразователь, что в свою очередь вносит дополнительные потери. Тот преобразователь, который у меня был в наличии, потреблял порядка 30 мкА и на выходе давал 4,2 В. Пока мне не удалось найти нужный преобразователь, для того чтобы запитать датчик температуры уже от модернизированной конструкции. (Нужно будет подобрать преобразователь и повторить опыт).

О потерях энергии:
Выше упоминалось, что ионисторы имеют ток саморазряда, в данном случае у сборки 2 фарада он составлял 50 мкА, так же сюда добавляются потери в DC\DC преобразователе порядка 4% (заявленная эффективность 96%) и его холостой ход 30 мкА. Если не брать во внимание потери на преобразование, мы уже имеем потребление порядка 80 мкА.
Отнестись к энергосбережению необходимо особо внимательно, потому как экспериментальным путем установлено, что ионистор емкостью 2 фарады заряженный до 5,5 В и разряженный до 2,5 В имеет так скажем «аккумуляторную» емкость 1 мА. Иначе говоря – потребляя 1 мА с ионистора в течении часа, мы его разрядим с 5,5 В до 2,5 В.

О скорости заряда прямым солнечным светом:
Ток, получаемый от солнечной батареи тем выше, чем лучше батарея освещена прямыми солнечными лучами. Соответственно скорость заряда ионистора увеличивается в разы.


Фото 4.

Из показаний мультиметра видно (0.192 В, начальные показания), через 2 минуты конденсатор зарядился до 1,161 В, через 5 минут до 3,132 В и еще через 10 минут 5,029 В. В течении 17 минут ионистор был заряжен на 90%. Нужно отметить, что освещение солнечной батареи было неравномерным в течении всего времени и происходило через двойное оконное стекло и защитную пленку батареи.

Технический отчет по Эксперименту №3
Технические характеристики макета:
- Солнечная батарея 12 элементов, 6 В, ток 40 мА (при полной засветке солнцем), (в тени пасмурной погоды 3,7 В и ток 1 мА с нагрузкой на ионистор).
- Ионисторы соединены параллельно, суммарная емкость 2 Фарад, допустимое напряжение 5,5 В, ток саморазряда 50 мкА;
- Диод Шотки с падением прямого напряжения 0,3 В, используется для развязки по питанию солнечную батарею и ионистор.
- Размеры макета 55 х 85 мм (пластиковая карта VISA).
От данного макета удалось запитать:
Микроконтроллер с ЖК-дисплеем (ток потребления 500 мкА при 5,5 В, время работы без солнечной батареи, приблизительно 1,8 часа);
Датчик температуры, время работы световой день с солнечной батареей, потребление 6 мА в течении 2 секунд каждые 40 секунд;
Светодиод светился 60 сек при среднем токе 60 мА без солнечной батареи;
Так же был испробован DC\DC преобразователь напряжения (для стабильного питания), с которым удалось получить 60 мА и 4 В, в течении 60 секунд (при заряде ионистора до 5,5 В, без солнечной батареи).
Полученные данные говорят о том, что ионисторы в данной конструкции имеют приблизительную емкость 1 мА (без подпитки от солнечной батареи с разрядом до 2,5 В).

Выводы:
Данная конструкция позволяет накапливать энергию в конденсаторах для беспрерывного питания микропотребляющих устройств. Накопленная емкость 1 мА на 2 фарады емкости конденсатора должно хватить для обеспечения работоспособности микропроцессора с низким потреблением в темное время суток в течение 10 часов. При этом суммарный ток потерь и потребления нагрузкой не должен превышать 100 мкА. Днем ионистор подзаряжается от солнечной батареи даже в тени и способен питать нагрузку в импульсном режиме током до 100 мА.

Отвечаем на вопрос в заголовке статьи - Может ли ионистор заменить аккумулятор?
– может заменить, но пока со значительными ограничениями по току потребления и режиму работы нагрузки.

Недостатки:

  • малая емкость запаса энергии (приблизительно 1 мА на каждые 2 Фарад емкости ионистора)
  • значительный ток саморазряда конденсаторов (ориентировочная потеря 20% емкости за сутки)
  • габариты конструкции определяются солнечной батареей и суммарной емкостью ионисторов.
Достоинства:
  • отсутствие изнашиваемых химических элементов (аккумуляторов)
  • диапазон рабочих температур от -40 до +60 градусов Цельсия
  • простота конструкции
  • не высокая стоимость
После всех проделанных экспериментов пришла идея модернизировать конструкцию следующим образом


Фото 5.

С одной стороны платы располагаются солнечная батарея, с другой стороны сборка ионисторов и DC\DC преобразователь.

Технические характеристики:

  • Солнечная батарея 12 элементов, 6 В, ток 60 мА (при полной засветке солнцем);
  • Ионисторы суммарная емкость 4; 6 или 16 Фарад, допустимое напряжение 5,5 В, суммарный ток саморазряда соответственно 120\ 140\ (пока не известно) мкА;
  • Диод Шотки сдвоенный с падением прямого напряжения 0,15 В, используется для развязки по питанию солнечной батареи и ионистора;
  • Размеры макета: 55 х 85 мм (пластиковая карта VISA);
  • Расчетная емкость без подпитки от солнечных батарей при установке конденсаторов 4; 6 или 16 Фарад, составляет примерно 2\ 3\ 8 мА.

P. S. Если вы заметили опечатку, ошибку или неточность в расчетах - напишите нам личным сообщением, и мы оперативно все исправим.

Продолжение следует…

Стартерные аккумуляторные батареи (АКБ) — вещь, которую приходится время от времени менять, но ради этого не всегда есть смысл ехать на СТО. Как поменять аккумулятор? Процедура замены довольно-таки проста и на большинстве автомобилей может быть легко проведена самим автолюбителем буквально за полчаса.

Замена аккумулятора в автомобиле — сможет каждый

Итак, новый аккумулятор куплен, теперь осталось установить его в автомобиль на замену старому. Что для этого нужно? Если вы опытный автомобилист, то вы и так все знаете, а если новичок, то возьмите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, и почитайте пункт о местонахождении и креплении аккумулятора — это значительно облегчит работу. А дальше все просто.

Инструмент

Еще до начала работы нужно приготовить инструмент. Хотя снятие аккумулятора — дело не мудреное, но без инструмента, одними голыми руками оно становится невозможным.

Как показывает практика, достаточно приготовить два гаечных ключа: обычный рожковый на 10, и торцевой на 13 (вместе с воротком). Однако еще раз загляните в руководство — возможно, что на вашем автомобиле клеммы аккумулятора и сам аккумулятор крепятся другими гайками и болтами.

Местоположение аккумулятора

Теперь можно открыть капот автомобиля, и найти там аккумулятор. Обычно он располагается в правом или левом углу, на специальной полочке. Не нашли? Здесь возможны два варианта: либо вы его просто не видите и стоит поискать получше, либо его здесь действительно нет. Второй вариант возможен в том случае, если вы владеете автомобилем нестандартной компоновки — ради экономии пространства АКБ может быть спрятан в багажнике или где-нибудь под сиденьем. Опять загляните в руководство по эксплуатации, и вопрос о местонахождении аккумулятора разрешится.

Безопасность при замене батареи

Аккумулятор найден, инструмент готов, теперь нужно подумать о безопасности. И не только вашей, но и электрооборудования вашего автомобиля. Просто переведите ключ зажигания в положение «ACC», или вовсе выньте его — так будет надежней.

Внешний осмотр АКБ

Прежде чем думать, как снять аккумулятор, его нужно осмотреть. Старая АКБ может иметь повреждения, что чревато получением химического ожога. Помните, электролит — это разбавленная серная кислота! Поэтому трещины в стенках, отсутствующие или протекающие пробки — это повод одеть толстые резиновые перчатки.

Правильное снятие клемм

Теперь, наконец, можно перейти непосредственно к демонтажу старого аккумулятора. Для этого необходимо узнать, какая клемма положительная («+»), а какая — отрицательная («-»). Сделать это поможет маркировка аккумуляторов, однако проще узнать полярность по цвету проводов.

Обычно черный провод — это «минус», красный - «плюс». Все, как видите, предельно просто.

Вам, в отличие от саперов из кино, не нужно гадать, какой провод снять первым — всегда начинайте с черного, минусового. Почему именно с него? Дело в том, что отрицательный полюс АКБ всегда подключен к «массе» - общему проводу автомобиля, коим является весь металлический корпус. Теперь понятно, что отключение минусового провода сводит к нулю риск короткого замыкания.

Здесь нам как раз и понадобится ключ на 10: с его помощью ослабьте гайку стяжного болта наконечника провода, сделав для этого буквально один-два оборота. Если хомут не сразу снимается с клеммы, просто пошатайте провод из стороны в сторону — за долгое время медный наконечник и свинцовая клемма просто «прилипли» друг к другу, и нужно приложить некоторое усилие для их разъединения.

То же самое нужно проделать и с положительным проводом. Все, теперь автомобиль полностью обесточен.

Демонтаж аккумулятора

Теперь нужно подумать о том, как заменить аккумулятор. Для начала его нужно извлечь из автомобиля. Обычно АКБ удерживается на полке прижимной пластиной, которая крепится двумя стяжными болтами. Для откручивания этих болтов как раз и пригодится торцевой ключ, хотя иногда можно обойтись и накидным — все зависит от конструкции автомобиля.

Здесь все просто: нужно открутить болты и снять пластину. Теперь осталось убрать старый аккумулятор. Помните, что АКБ имеет массу 14 — 17 кг, поэтому снимайте его осторожно!

Установка нового АКБ

Осмотрите полку, уберите грязь и мусор, а также зачистите внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой — нужно сразу обеспечить хороший контакт с клеммами АКБ, это решит массу проблем. Кроме того, провода можно сразу обработать водоотталкивающей жидкостью.

Стоит зачистить и клеммы нового аккумулятора, а уже затем ставить его на место. Установите АКБ точно так же, как стоял старый, накиньте прижимную пластину, прикрутите болты (но только не переусердствуйте, приложив слишком большую силу, вы рискуете повредить аккумулятор) — все, дальше дело за проводами.

Безопасное подключение нового аккумулятора

Как подключить аккумулятор? Делайте все то, что уже сделали, но в обратном порядке. То есть, сначала нужно подключить положительный провод (красный), надежно закрепив его на клемме, а затем отрицательный (черный).

Наконечник провода болтается или, наоборот, не налезает на клемму? Что ж, такое бывает — просто вы перепутали положительный и отрицательный провода или клеммы, но специально на этот случай клеммы имеют разные диаметры. Так что перепутать клеммы можно, но закрепить на них наконечники проводов — не получится.

Все, после таких нехитрых махинаций аккумулятор готов к работе, и если вы заранее позаботились о зарядке, то уже сейчас можно ехать.

Замена батареи ноутбука – стандартная операция, которую рано или поздно приходится выполнять всем владельцам ноутбуков. Но прежде чем менять аккумулятор, необходимо понять, действительно ли батарея требует замены, или система при диагностике источника питания ошибается в оценке степени износа.

Системная ошибка

Если при полной зарядке ноутбука в области уведомлений выплывает сообщение о необходимости заменить аккумулятор, то не стоит сразу воспринимать его как руководство к немедленному действию. По идее, это уведомление должно появляться, когда максимальный объем запасаемой энергии становится меньше 40% от номинального, то есть ноутбук разряжается в 2-3 раза быстрее, чем раньше.

Процесс изнашивания аккумулятора неизбежен, но в данном случае важно разобраться, с чем вы имеете дело – реально плохим состоянием батареи или ошибочным диагнозом, поставленным системой. Сделать это можно с помощью еще одного встроенного инструмента диагностики.


Проблема в том, что здесь тоже могут отражаться неверные сведения о состоянии аккумулятора ноутбука. Чтобы система снова правильно определила максимально доступную емкость батареи, откалибруйте источник питания, используя встроенную утилиту для управления батареей или специально созданный план электропитания.

Калибровка батареи и удаление драйвера

Чтобы система перестала некорректно определять степень износа аккумулятора, необходимо разрядить батарею до нуля, а затем полностью зарядить, сбросив показания контроллера. Сделайте это с помощью специального плана электропитания, хотя есть и другие способы.


Отключите от ноутбука зарядное устройство, чтобы аккумулятор садился. Используйте лэптоп по максимуму: выставьте предельное значение яркости, запускайте игры и ресурсоемкие приложения, которые будут забирать много энергии. Из-за работы плана «Калибровка» ноутбук не уйдет в спящий режим, а просто выключится, когда уровень заряда будет на нуле.

После выключения ноутбука подключите к нему зарядное устройство. Дождитесь полной зарядки батареи и убедитесь, что ошибка пропала, и теперь система корректно определяет уровень заряда и степень изношенности аккумулятора. Если после калибровки батареи система всё равно выдает уведомление о необходимости заменить аккумулятор, попробуйте удалить и заново установить драйверы.


Дальше есть два варианта действий. Способ первый – отключить устройство. В таком случае после перезагрузки драйвер оборудования будет установлен заново, назойливое сообщение о необходимости заменить батарею больше не появится. Способ второй – удалить устройство. Результат после перезапуска системы будет такой же: переустановка драйвера, устранение сбоя.

Замена аккумулятора

У некоторых ноутбуков второй аккумулятор идет в комплекте, так что замена заключается только в физической перестановке источника питания. Если же второй батареи нет, придется её покупать. Чтобы сделать правильный выбор, нужно обращать внимание на следующие параметры:


Самый логичный способ правильно подобрать аккумулятор – взять с собой старый источник питания ноутбука и приобрести в магазине точно такой же. Но если идентичной батареи нет, то приходится выбирать универсальный аккумулятор без бренда с подходящими характеристиками. Замена источника питания производится предельно просто и занимает примерно минуту.


Ради интереса проверьте после зарядки состояние батареи, используя команду «powercfg.exe -energy -output d:Nout.html». Значение расчетной емкости и последней максимальной зарядки должны быть одинаковым или близким. При бережном отношении на ближайшую пару лет о замене аккумулятора можно забыть. Главное не забывать проводить периодически калибровку батареи, чтобы ноутбук не уходил в спящий режим раньше положенного, неверно понимая показания уровня заряда.

Аккумуляторные батареи для планшетов меняются не так уж и часто, а причин для этого немного. В большинстве случаев владелец меняет АКБ для того, чтобы увеличить время автономной работы девайса или из-за поломки самого энергоэлемента.

Рассмотрим наиболее частые причины, по которым пользователи покупают и меняют на новые батареи для планшета. Речь пойдёт об обычных мобильных гаджетах, за исключением новомодных айпадов и прочих тяжело вскрываемых флагманских девайсов, которые обслуживаются только в сервисных мастерских.

Если вы хотите делать снимки с помощью планшета, не забудьте проанализировать настройки камеры. Хотя их цена выше, вы можете использовать эти таблетки во многих местах. Вы будете просматривать этот планшет несколько раз быстрее в Интернете. Просто имейте в виду, что из-за более высоких нагрузок срок службы батареи сокращается. Память и внутренняя емкость также важны.

Как и в случае с переносным компьютером, важно понимать, что память также ограничена в планшете. От его размера обычно зависит и цена. Более высокая емкость памяти позволит одновременно запускать больше приложений , и вы можете сохранить больше данных.

Причины замены аккумуляторной батареи для планшета:

  • полный или частичный отказ в работе АКБ (как правило, из-за перепадов напряжения);
  • механическое повреждение элемента;
  • недостаточное время автономной работы;
  • естественный износ АКБ.

Наиболее актуальная причина - когда элемент частично или полностью выходит из строя. Именно тогда перед владельцем встаёт вопрос о замене батареи. Для планшета существует множество разновидностей АКБ, но пользователю совсем не обязательно иметь какие-либо специфические навыки по механике или электронике, чтобы выполнить эту процедуру.

Для этой цели планшет выигрывает против ноутбуков, обратите внимание на пользователей планшетов. Их можно использовать от 5 до 10 часов, поэтому вам не нужно будет часто искать электрическую розетку. Однако некоторые пользователи разочарованы тем, что зарядный кабель планшета короток и, таким образом, ограничивает его функциональность. Если кровать не имеет электрической розетки, вы не можете смотреть фильм и заряжать батарею одновременно. Однако это разрешается путем удлинения кабеля.

Какой планшет является операционной системой. Подумайте, какие аксессуары вам нужны. На планшете установлена ​​док-станция или стойка, что позволит подключить клавиатуру к устройству, что особенно необходимо для большого количества людей. Итак, зная, какую сумму денег вы можете выделить и с какой целью вы используете планшет, будет легче выбрать, на каких настройках планшета можно сосредоточиться. Планшет имеет свою функциональность, компактность и удобство.

Проверяем работу АКБ

Первым делом не лишним будет проверить, что элемент действительно не работает. Наиболее точная диагностика в этом случае - это специальный тестер, но если его под рукой не оказалось, вполне сгодится проверка обычными методами.

Симптомы поломок АКБ:

Планшетный компьютер не является техническим новшеством в течение некоторого времени, а просто повседневным устройством, которое чаще всего используется в свободное время. Планшетный ПК прост в использовании в поездке или в любом домашнем месте. Это высокомобильное устройство, которое выполняет почти все функции компьютера, но намного меньше и легче, а батарея планшета намного длиннее, чем телефон. Таким образом, для удобства и компактности планшет уже завоевал большую долю на рынке. Как и в случае с другими электронными устройствами , планшет может быть поврежден, поэтому что делать, если планшет больше не работает, какие наиболее распространенные ошибки и какой тип ремонта планшета требуется?

  • гаджет не заряжается даже при исправном ЗУ и нормальных разъёмах (этим страдают очень многие планшеты);
  • зарядка батареи происходит дольше обычного;
  • девайс слишком быстро подзаряжается и так же быстро садится;
  • некорректная индикация остатка заряда;
  • гаджет не включается.

Отдельно стоит упомянуть ещё об одном симптоме, который очень часто встречается у устройств на ОС «Андроид».

Одной из наиболее распространенных проблем с использованием планшета является то, что планшет сработает. Это обычно означает, что розетка планшета проскользнула. Розетка для зарядки планшета является особенно маленькой и хрупкой деталью, которая может быть легко повреждена при частой загрузке планшета. Если вы ущемляете или расширяете кабель зарядного устройства планшета, мы можем легко расширить планшет. Цена слота для планшета зависит от модели планшета и сложности разборки.

Еще одна распространенная проблема с планшетом заключается в том, что планшет или экран разбился. Для некоторых моделей вы также можете изменить стекло планшета, что в любом случае дешевле, чем изменение полного экрана. К сожалению, часто меняется только весь дисплейный модуль, хотя на рынке можно приобрести только сенсорное стекло. Поэтому, если сбой экрана карты сбоев, лучше доставить его на службу, где мастер ПК определит, можно ли изменить сенсорный экран планшета или если вы хотите изменить весь дисплейный модуль.

Проблемы с доступностью АКБ

Нередки случаи, когда батарея вовсе не виновата в неработоспособности планшета. Иногда гаджет просто «не видит» АКБ. Этот вопрос особенно актуален для линеек «Нексус» под управлением платформы «Андроид», хотя и «яблочные» девайсы иной раз грешат таким недочётом.

Происходит это по одной простой причине: аппарат перешёл в спящий режим, и заряд батареи планшета потихоньку растаял, пока он «спал». И как бы долго гаджет потом не заряжался, включиться он всё равно не сможет. На этот симптом иногда указывают мерцающие пиксели или целиком весь экран в момент, когда девайс подключается к зарядному устройству.

Обычная проблема с планшетом заключается в том, что кнопка питания на планшете не работает или кнопка регулировки громкости не нажата. В этом случае ведущий планшет должен оценить, должна ли кнопка быть гибко подключена или просто очистить планшет с большим количеством частиц окружающей среды.

Похоже, что таблетка болит, она не застревает. Это обычная проблема, а это значит, что пришло время обновить операционную систему вашего планшета, восстановить заводские настройки или просто очистить операционную систему от виртуального мусора. Поэтому, если планшет выйдет из строя и вам понадобится ремонт планшета, обратитесь к владельцам сайтов, которые предложит вам самое лучшее решение для ремонта и ваш планшет!

Решаем проблему

В этом случае покупать новые батареи для планшета, естественно, нет необходимости, достаточно выполнить «грубую перезагрузку». Практически в любой инструкции по эксплуатации можно найти комбинацию клавиш, которая отвечает за подобный старт гаджета.


Если таковых указаний не нашлось, можно посмотреть подробный мануал на сайте производителя устройства. Как правило, это простая комбинация: зажать качельку громкости вверх и удерживать при этом клавишу включения в течение 10-15 секунд. Далее, после того как появится стартовое меню, нужно выбрать пункт «Отключить устройство» (Power off Device). Затем необходимо подключить гаджет к зарядке и по прошествии 5-10 минут попробовать его включить. Всё должно заработать.

Замена батареи

Здесь главное - разобраться, какая именно батарея нужна вашему планшету. Сразу стоит отметить, что предрассудки типа "АКБ должна быть аналогичной оригинальной" - это чушь. Вы можете установить на свой девайс абсолютно любой элемент, но естественно, с определёнными оговорками. Основные параметры, которые должны чётко соблюдаться в нашем случае, - это вольтаж аккумуляторной батареи и иногда её точные размеры.


  • 3,7 В - для 5-вольтовых сетевиков;
  • 7,4 В - для 9/12-вольтовых устройств.

Также следует заметить, что чем больше показатель мАч (миллиампер-час), тем дольше ваш аппарат будет работать. Некоторые производители для более высокого показателя автономности используют параллельное соединение нескольких АКБ (очень часто встречается в моделях «Сони»).

Что под крышкой

Практически во всех планшетах контроллер индикации встроен в саму аккумуляторную батарею, за редким исключением он может располагаться на самом устройстве (в старых моделях гаджетов). Перепутать провода практически невозможно: чёрный/белый - это «минус», а красный - «плюс»,. Отводка синего или зелёного цвета предназначена для выхода на коннектор. В очень редких случаях устройство оборудуется двумя «плюсами», и замечено это было только в эксклюзивных продуктах от Apple и «Сони».

Как бы то ни было, все тонкости распределения полюсов обозначены в техническом мануале, который, как уже говорилось выше, можно легко найти на официальном сайте производителя вашего девайса, если такового не было в комплекте.

Что касается непосредственно самого демонтажа крышки, то в большинстве случаев обе части гаджета крепятся двухсторонним скотчем, и только редкие флагманские модели оснащены витиеватым крепежом или специальными планками для разборки.

Как подготовить и провести замену аккумулятора на планшете

Примерно через год использования планшета начинается постепенное ухудшение характеристик аккумулятора. Пользователи замечают, что устройство начинает быстрее разряжаться, время работы в автономном режиме сокращается всё больше и больше. Это признаки деградации аккумулятора, и чем интенсивнее использование планшета, тем этот процесс идёт быстрее. В итоге за 2─3 года аккумулятор планшета может потерять до 2/3 своей ёмкости и в итоге выходит из строя. Получается, что ваш планшет ещё новый и всем вас устраивает, а аккумулятор «выдохся». Возникает необходимость замены аккумулятора на планшете, о которой мы сегодня поговорим.


Когда требуется замена аккумулятора в планшете? Как рядовому пользователю понять, что пора заменить батарею? Симптомы могут быть следующие:

  • Аккумуляторная батарея не принимает заряд. Здесь следует убедиться в том, что зарядное устройство и все контакты в рабочем состоянии;
  • Очень долгая зарядка батареи планшетного компьютера может свидетельствовать о скорой её смерти;
  • Нарушена индикация зарядки. При этом аккумулятор заряжается слишком быстро и разряжается то же;
  • Планшет отказывается включаться. Это говорит об окончательном выходе из строя АКБ. Но здесь, конечно, следует убедиться, что все остальные узлы планшета в норме.
Многие пользователи не хотят расставаться с любимым гаджетом и поэтому спрашивают, а можно ли поменять аккумулятор на планшете. Ответ положительный. Другое дело, что на разных моделях этот процесс может отличаться. Где-то сложнее, в каких-то моделях проще. Но в целом процедуру вполне может выполнить каждый из нас.

На что заменить аккумулятор в планшете?

Для начала нужно определиться, на что вы будете менять аккумуляторную батарею. Для этого нужно найти документацию на ваш планшет. Там обязательно должны быть требования, предъявляемые к аккумуляторной батарее. Если нет руководства, то эту информацию можно получить на сайте производителя вашего планшета.

Вам нужно будет обратить внимание на напряжение, размеры, тип аккумулятора. В планшетных ПК можно встретить два типа аккумуляторов: литий─ионные (Li─Ion) и литий─полимерные (Li─Pol). Вам нужно выяснить, какой установлен у вас и менять на такой же.

Вообще, все параметры новой АКБ должны совпадать с таковыми у старой батареи, кроме ёмкости. Её вы можете выбирать из расчета, чем больше тем лучше. Она указывается в мАч.


Характеристики аккумулятора вы также можете выяснить, прочитав их на его корпусе. По следующей ссылке можно прочитать о.

Как достать аккумулятор из планшета?

Теперь немного о том, как достать аккумулятор из планшета. Этот процесс различается на различных моделях планшетов. Что может потребоваться для замены?

  • Небольшие отвёртки;
  • Ножницы;
  • Острый нож;
  • Паяльник;
  • Пластиковая карточка;
  • Маленькие кусачки;
  • Изолента или кембрик.


Для начала нужно снять заднюю крышку планшета. Они могут крепиться на винтах, защёлки, клее. Последний случай самый проблемный. Здесь ещё может понадобиться прогрев в местах склеивания, чтобы снять крышку. Порядок разборки вашего планшетного компьютера можно попробовать поискать в интернете. На сайте производителя таких инструкций нет, поскольку они это не приветствуют. Однако на видеохостингах всегда можно найти инструкцию по разборке того или иного планшета. Но, если это малоизвестный китайский производитель, то придётся ориентироваться самостоятельно.

После того, как вам удастся поддеть крышку планшета, вставьте пластиковую карточку и постепенно по периметру открывать защелки. Если крышка держится на винтах, то разбор будет проще. Достаточно открутить их и снять крышку. Возможно, еще придется открутить некоторые винты уже внутри планшета. Тут уже нужно смотреть по ситуации.


После того, как крышка снята, вы уже можете добраться до аккумуляторной батареи. Здесь ситуация в разных моделях то же отличается. Некоторые производители делают батареи с разъемным соединением. Это самый лучший и эстетичный вариант. Если соединение неразъемное, то провода перекусываем или отпаиваем. Аккумуляторы чаще всего закреплены при помощи двухстороннего скотча, хотя встречаются и винтовые крепления.

;

Лучшие статьи по теме