Как настроить смартфоны и ПК. Информационный портал
  • Главная
  • Советы
  • Лучшие зарядные USB-устройства в машину. Автомобильное USB зарядное устройство с индикацией напряжения бортовой сети и тока зарядки

Лучшие зарядные USB-устройства в машину. Автомобильное USB зарядное устройство с индикацией напряжения бортовой сети и тока зарядки

После тестирования более 10 USB кабелей, купленных на Алиэкпресс (), мне стало интересно, какая зарядка для телефона лучше?
По-большому счету, все зарядки примерно одинаковы и все заряжают смартфоны или планшеты, но некоторые это делают быстрей. Все зависит от качества комплектующих и схемы питания.

Допустим у вас есть девайс (например Powerbank на 10000 мАч) , которым вы пользуетесь каждый день. Вечером ставите девайс на зарядку, но утром обнаруживаете, что устройство не зарядилось полностью.
Это нормальная ситуация, если у вас плохой БП. Если на выходе БП выдает 0.5А, то для зарядки 1000мАч в лучшем случае потребуется 2 часа, а для зарядки 10А потребует 20 часов. Это самый плохой вариант.
Но, слава Богу, такие зарядные устройства — практически исключение (хотя как покажет тест — не совсем!), но зарядки, которые выдают на выходе 1А — достаточно часто встречаются, и для полной зарядки 10А потребуется 10 часов, что тоже не очень хорошо.
С хорошей зарядкой на 2.0А вам потребуется в 4 раза меньше времени в первом случае и в 2 раза меньше времени во втором случае.



Для тестирование понадобилось:

  • USB лучший провод

USB зарядки:

Хотел протестировать еще около 5 популярных зарядок, но они зависли на почте и так и не пришли. Возможно добавлю их в обзор чуть позже.
* Тестировать каждую зарядку с помощью «нормального» вольтметра\амперметра — нет времени. Примерные характеристики будут видны и с УСБ-тестером.
Данный обзор не претендует на истину, а лишь может помочь определиться с выбором покупки, а также помочь сэкономить деньги при покупке USB зарядки в Китае (на Алиэкпресс).



4 USB travel


No Name зарядка на 4 УСБ порта — два с выходом по 1А и два с выходом по 2.1А. Зарядка добротно собрана и несмотря на съемную евро вилку — не люфтит.


Заявленные характеристики: 5.1В — 1А и 5.1В — 2.1А. Встроенный синий светодиод выключить нельзя, но он не сильно светит.

Chuwi

Очень удивила и понравилась зарядка Chuwi:


Симпатичная упаковка, очень хорошая сборка, матовый пластик. По характеристикам обещают 5В — 2А.


Чем-то похожа на OnePlus One.

Nillkin

По совету пользователей, конечно же, приобрел зарядку от Nillkina. Надеюсь, что проживет она дольше, чем УСБ провод...


Производитель обещает 5В -2А на выходе. Зарядка имеет несколько сертификаций качества.Онлайн верификацию проходит на ура:


Есть пару недостатков, которые сразу бросаются в глаза:
1) Корпус выполнен из глянцевого пластика, на котором остаются отпечатки пальцев
2) Китайская вилка. Такая большая компания, как Ниллкин, могла бы позаботиться и о евро версии зарядки.
Update: версия с евро вилкой существует. Второй недостаток удаляется...

HTC TC E250


Данная зарядка осталась в наследство от старого смартфона, но почему-то очень плохо заряжала смартфоны. После тестирования станет ясно почему. Output: 5V — 1A.

iTechnology 3 Usb SG-TC06 зарядка


iTechnology — зарядка гонконгской фирмы, до сегодняшнего дня мне неизвестная. Хороший принт и приличная сборка, евро вилка. Заинтересовала тем, что имеет 3 УСБ выхода. Один из портов промаркирован 2.4А, остальные по 1А. Поставляется в обычной белой коробке с двумя усб проводами.

iTecnology 4 Usb SG-TC09E


Можно сказать, что SG-TC09E — это старшая версия iTecnology SG-TC06 с 4 усб выходами. Два по 2.1А и два по 1.0А. Поставляется в отдельной коробке с двумя усб проводами.
Производитель обещает сумарную мощность на выходе 5.0В и 4.2а (2.1А+2.1А+1.0А+1.0А).


Торцы перфорированы для улучшенной вентиляции.
К сборке имеется только одна претензия. Немножко люфтит вилка, но не критично + лечится. А так, в целом, очень хорошие впечатления оставила.

Jiayu — Travel Charger


Дефолтная зарядка Jiayu S3 с евровилкой. Характеристики на выход: 5.0В — 1000мА

Lenovo C-P32


Стандартная зарядка, поставляющаяся в комплекте с смартфоном К900. Заявленные характеристик 5.2В — 2.0А.

Meizu UP0520


Малютка Мейзу — зарядка из комплекта от Мейзу М1 Ноте. Маленькая, качественно собранная (хоть здесь не оплошали). Заявленные характеристики 5В — 2А.


Да бы избежать лишних проводов была выбрана зарядка с встроенным БП — DCF-4U. Забегая немного вперед — это лучшая стационарная зарядка за свои деньги на два и более усб выхода.


Упакована очень надежно, поставляется в отдельной картонной коробке. Кроме самой зарядки в коробке еще провод питания с евровилкой, а также инструкция на английском.


Имеет 4 USB выхода: два для быстрой зарядки по 2100мА и два обычных по 1000мА, 5В.
Единственный минус для меня — это очень яркий светодиод, который нужно или закрашивать или же отключать. Светит аки маяк.

OnePlus


Зарядка, идущая в комплекте с 1+1. Хорошее качество сборки. Выдает 5В -2А.

OEM #1 ETAOU10BE


ОЕМ китайская зарядка с двумя USB выходами. Похожие зарядки продавал Sharegood за 1.5 доллара. Характеристики указаны на русском, правда отпечатаны ужасно.
Обещают 5В -2А. Над каждым выходом написано: for Ipad или for GalaxyTab.

OEM #2 ETAOU10BE +MicroUSB провод


Зарядка с загадочным названием ETAOU10BE, со встроенным микроУСБ проводом. Заявленные характеристики: 5В -0.7А.

OEM #3 Double USB AC Adapter




Небольшая кубическая зарядка с двумя усб портами на 1А и 2.1а. Выпускается в двух вариант: Black и White. Характеристики: 5В — 2100мА.

OEM #4 DS96000


Самая дешевая зарядка на Алиэкпресс за 70 центов с доставкой. Очень тонкая +с евровилкой. Обещающая мощность на выходе: 5В- 1А.

TCL WCN1A5V00-04


Зарядка поставляемая вместе со смартфоном TCL S720. Очень интересное решение со складывающейся вилкой. Единственный минус — это только 5В-1А на выходе.

Ulefon


Комплектная зарядка, идущая вместе со смартфоном Ulefon Be Pro. Симпатичная упаковка, евро вилка. Выходная мощность: 5В-1А.

Xiaomi MDY-03-EC


Зарядка из комплекта Mi Pad. Если бы не глянцевый корпус, то можно было бы сказать, что это копия Lenovo C-P32 Заявленные характеристики: 5В — 2А.

Yi A8-501000


Xiaoyi — комплектная зарядка камеры Xiaomi Yi. Выходная мощность: 5В — 1000мА.

Некоторые результаты тестирования были ожидаемые и прогнозируемые:

Зарядка выдает эталонные 5.03В — 1.71А при подключении 1 девайса, 5.00В — 1.71А при подключении двух девайсов, 4.97В-1.71А при подключении трех девайсов.

Неожиданным результатом удивила зарядка iTecnology 4 USB :

Зарядка выдавал стабильные 5.11В — 1.71А при одном, двух, трех подключенных устройствах. Та же Orico чуть-чуть проседала...

Зарядка iTecnology 3USB так же приятно удивила, особенно учитывая цену:

  • 1 подключенное устройство 4.97В — 1.68А
  • 2 подключенных устройства 4.94В — 1.65А
  • 3 подключенных устройства 4.95В — 1.68А

В ходе тестирования обнаружился единственный минус: несмотря на отличные результаты, зарядка издавала не очень приятный звук и всем своим «жужжанием» демонстрировала, что жить ей осталось недолго. Жалко, очень жалко.


Китайский ноунейм, несмотря на просадку, при подключении нескольких устройств, в любом случае показал неплохие результаты:

  • 1 подключенное устройство 5.14В — 1.71А
  • 2 подключенных устройства 4.94В — 1.66А
  • 3 подключенных устройства 4.77В — 1.41А

От этой зарядки ожидал худшего, но в итоге неплохо справляется даже с 2-3 подключенными дейвайсами.

NoName сборка :

OEM #4 DS96000 : 4.45В — 0.45А - качество равно пропорционально уплаченной сумме. Надеюсь, кто-то прочтет этот обзор перед покупкой, и не потратит зря 70 центов 😉

OEM #3 Double USB AC Adapter :

Несмотря на маркировку в 2.1А на одном из выходе зарядка выдает всего лишь 4.63В- 1.01 А, а на 1А выходе выдает — 4.6В и 0.99А.

Покупать также не советую. Продавец вернул деньги за фейковый товар.

OEM #2 ETAOU10BE+МикроУСБ провод :

Еще одна загадка китайпрома: 4.46В и 0.48А. К покупке явно не рекомендую.

OEM #1 ETAOU10BE Dual-port :

Двухпортовая зарядка продемонстрировала неплохой результат:

  • 1 подключенное устройство 5.00В — 1.61А
  • 2 подключенных устройства 4.77В — 1.14А

Эталонные 5.00В и 1.61 А от такой малютки застали меня врасплох. Не думал не гадал, что сможет выжать из себя столько, тем более после теста OEM #2. Но за все надо платить.

Зарядка греется неимоверно (~60-70 градусов). Жалко, что высокая температура свела на 0 впечатления о зарядке. Но опять же... Дешево не значит качественно.


Middle-End зарядки :


Xiaomi :
Зарядку Xiaomi я уже тестировал раньше, но все же повторюсь: 5.26В-1.71А. Очень хорошая зарядка, тем более, что идет бесплатно в комплекте с планшетом.
Lenovo C-P32 :
Зарядка Леново также участвовала в тестировании раньше. Показала идентичный результат Xiaomi:5.26В-1.71А.
Meizu Note :
А вот здесь действительно ждал сюрприз. После ужасного качества сборки Мейзу М1 Ноте я предполагал, что и зарядка будет такая же...А нет, малютка Мейзу показала следующий результат: 5.18В — 1.71А. Что самое интересное — зарядка конечно грелась, но не превышала 45-50 градусов.
Nillkin :
Зарядка от Ниллкина: 5.09В-1.71А. Особо не греется при зарядке. За свои деньги отличный выбор.
Chuwi :
Раньше я не имел счастья тестировать продукцию данной компании. Поэтому результат тестирования этой зарядки интересовал больше всего.
Вот, что показала зарядка от Чуви: 5.20В и 1.71А.

TCL, HTC, Ulefon, Jiayu, XiaoYi

Кратко говоря, все эти зарядки занижали вольтаж, но по Амперам -соответствуют заявленными характеристикам и даже чуточку их превышают:

  • TCL: 4.66В — 1.11А
  • Jiayu: 4.71В — 1.24A
  • Ulefon: 4.63В — 1.04А
  • Xiaoyi: 4.66В — 1.11А

По поводу HTC. Как и писалось ранее, зарядка практически не заряжала смартфон. На практике же зарядка постоянно включалась и выключалась.

Показывая сначала 8.88V — 8.88A, а после секундной задержки показывала 5.11В и 0.45. И так по кругу. Естественно, что таким образом смартфон даже за ночь зарядиться не мог.



Из-за того, что зарядки не одинаковые по типу (разное количество UBS выходов), выбрать победителя единогласно достаточно тяжело.
Если речь идет о стационарных домашних зарядках, тогда советую выбрать Orico либо iTecnology. Они практически одинаковые, хотя Orico фирма достаточно давно известная и проверенная временем (+ есть зарядки на любой вкус и цвет 3 УСб выхода\ 4 Усб выхода с БП или без\ 5УСб и т.д).

Из портативного сегмента с одним USB выходом советую двумя руками Nillkin Charger:

1. 100% защита от подделки.
2. Евро вилка.
3. Соответствует заявленными характеристиками.

Если же вам нужно больше одного УСБ порта, тогда присмотритесь к 4 USB travel. Достаточно неплохая зарядка. Сменная вилка, хорошее качество сборки.
Возможно, когда приедет зарядка Vojo на два USB порта я изменю свое решение.

Из непокупных зарядок: OnePlus=Lenovo+Xiaomi=Chuwi — все они практически одинаковые.

Из No Name сегмента тяжело выбрать (все зарядки сомнительного качества), тогда либо:
а) Dual-port
b) OEM #1 ETAOU10BE Dual-port c обязательной доработкой.

*Disclaimer: Данный тест\обзор не претендует на истину или профессиональное тестирование.

Автомобильное ЗУ – весьма примитивный прибор, состоящий всего из нескольких элементов и способный выполнять только одну функцию: подзаряжать смартфон от прикуривателя при заведённом двигателе машины. Однако несмотря на простоту автомобильной зарядки для телефона, к выбору этого аксессуара тоже нужно подходить очень ответственно. Автомобилист, использующий ЗУ низкого качества, рискует оказаться без средств связи в любой момент – если отказ зарядки произойдёт во время дальней поездки, для водителя это станет настоящей проблемой.

Прежде всего автомобилист должен решить, что ему нужно: полноценная автомобильная зарядка или USB-адаптер . Адаптер – это переходник от прикуривателя к USB-кабелю.

У адаптера есть существенный недостаток: он превращается в совершенно бесполезную вещь, если автомобилист забыл USB-кабель дома. Поэтому при обращении в салон связи водителю рекомендуется брать именно полноценное ЗУ – стоит оно в рознице лишь немного дороже USB-адаптера.

При заказе из Китая отдать предпочтение следует, напротив, USB-адаптеру . Купить такую «безделушку» на можно всего лишь за 130 рублей.

К числу других критериев выбора АЗУ относят следующие:

Сила тока на выходе . Для зарядки смартфонов хватит силы тока в 1 А , а вот для подпитки планшетов понадобятся 2 А – об этом упоминалось в статье, посвящённой выбору сетевых зарядных устройств . Брать рекомендуется АЗУ, которое выдаёт 2 А – с помощью такого аксессуара автомобилист сможет подзаряжать и смартфон, и планшет. Переживать по поводу того, что смартфон от 2 А сгорит, не следует: современные гаджеты оснащены специальными контроллерами зарядки – приборами, не пропускающими лишний ток.

Напряжение на выходе . Существует такое правило: напряжение, прописанное в технических характеристиках автомобильного зарядного устройства для телефона, не должно превосходить величину, указанную на аккумуляторе гаджета более, чем на 5%. В противном случае АЗУ будет перегреваться и очень скоро выйдет из строя.

Длина и тип провода . Эксперты единогласно советуют брать АЗУ с витым проводом. Вероятность того, что витой провод переломится (а это может привести к возгоранию), крайне мала. Кроме того, витой провод регулируется по длине – очень полезное свойство, если учесть, насколько разнообразен интерьер современных автомобилей.

Крепление провода . Стоит проследить за тем, чтобы на месте, где провод выходит из адаптера, присутствовала гофрированная оболочка. Вот что имеется в виду:

Гофрированная оболочка препятствует тому, чтобы провод переломился в местах изгиба. Крепление провода к штекеру тоже должно быть ею защищено.

Количество портов . Этот критерий актуален, если автомобилист выбирает USB-адаптер. Оптимальное количество портов – 2 : один с выходной силой тока в 2.1 А , второй – в 1 А . Замечательный и недорогой автомобильный USB-адаптер с двумя портами от фирмы Remax продаётся на торговой площадке GearBest :

Покупать адаптеры с большим количеством портов целесообразно только тем автомобилистам, которые являются главами многодетных или просто больших семей. В противном случае водитель бессмысленно переплатит за аксессуар, ведь часть портов будет простаивать без дела.

Дизайн . Водителю стоит обратить внимание на то, чтобы вокруг центрального контакта АЗУ не было металлического кольца.

Так как корпус зарядки выполнен из пластика, металлическое кольцо рано или поздно точно сорвётся с резьбы и останется в прикуривателе машины. Застрявшая деталь способна замкнуть контакты внутри прикуривателя, а это чревато пожаром. Справедливости ради нужно заметить, что АЗУ с металлическими кольцами сейчас в продаже встречаются весьма редко , хотя раньше значительная часть зарядок имела как раз такую конструкцию.

Полезным преимуществом с точки зрения дизайна является наличие светодиода, благодаря которому водитель может быть уверен, что АЗУ работает корректно. Вот такой вариант продаётся на AliExpress всего за 100 с небольшим рублей:

В остальном, что касается дизайна, автомобилисту следует полагаться на собственное мнение. Он, например, может предпочесть АЗУ с LED-дисплеем , информирующим о степени заряженности и напряжении АКБ автомобиля.

Однако такой аксессуар обойдётся примерно втрое дороже, чем обычный адаптер.

Что купить: оригинал или китайскую копию?

Покупатели дорогостоящих гаджетов, как правило, не жалеют денег на лучшие аксессуары – лишь бы их новому мобильному устройству ничего не угрожало. Такие клиенты настаивают, чтобы их обеспечили именно оригинальными зарядками, кабелями и USB-адаптерами, потому как считают, что универсальные зарядки способны нанести аккумулятору девайса ущерб. Но правы ли они?

Скорее нет, чем да . Если покупатель iPhone 7 попросит продать ему оригинальное АЗУ, консультант, вероятно, предложит аксессуар фирмы Belkin – но не фирмы Apple. Посетив интернет-магазин официального ретейлера техники Apple в России Re:Store , покупатель найдёт в каталоге аксессуаров АЗУ фирм Deppa , MOMAX , Juicies – но зарядки производства Apple там опять-таки нет.

На сайте «яблочной» компании отыскать оригинал тоже не удастся. Фактически это значит, что Apple не занимается производством собственных АЗУ. Belkin , конечно, выпускает отличные аксессуары, но по отношению к iPhone эта фирма всё же является сторонним производителем.

Компания Samsung на официальном сайте продаёт только АЗУ, обеспечивающее быструю зарядку . Стоит такой аксессуар больше 1,5 тыс. рублей!

Другие оригинальные АЗУ Samsung не производит.

Пользователю не следует замыкаться на поиске оригинальной автомобильной зарядки для своего гаджета – если он и найдёт такую, то от её цены у него «глаза на лоб полезут». Среди универсальных АЗУ (пусть даже и китайского производства) можно найти массу безопасных и качественных аксессуаров, которые окажутся ещё более полезными и эффективными, нежели оригиналы. В следующем разделе мы расскажем о нескольких достойных вариантах.

Обзор лучших автомобильных зарядок для телефонов

Вот на какие АЗУ и USB-адаптеры стоит обратить внимание автомобилистам:

Anker Power Drive 2 . Зарядка Power Drive 2 от Anker может похвастать прежде всего тем, что оснащена системой Menas MultiProtect , защищающей аксессуар от перегревания и перенапряжения. Водителю не придётся беспокоиться по поводу возможного пожара и ежеминутно щупать зарядку рукой.

Интересна также технология IQ Power . Благодаря этой технологии АЗУ от Anker распознаёт устройство и обеспечивает ровно такую силу тока, чтобы зарядка была максимально быстрой, но не вредила аккумулятору гаджета. Аксессуар имеет весьма лаконичный вид, удобен в использовании и оснащён небольшим светодиодом, что обеспечивает дополнительное удобство. Стоимость АЗУ от Anker – около 600 рублей.

Aukey CC-T1 . Этот вариант рекомендуется рассмотреть автомобилистам, которые владеют смартфонами, поддерживающими технологию быстрой зарядки – например, Samsung Galaxy S7 или YotaPhone 2 . Aukey имеет 2 порта: один стандартный, второй Quick Charge .

Подзаряжать с помощью стандартного порта допустимо и смартфон, и планшет – выходная сила тока составляет 2.4 А . В комплекте с адаптером находится фирменный USB-кабель со штекером Micro-USB. Стоимость всего комплекта – около 1 тыс. рублей.

1byone . Зарядка 1byone — великолепный вариант для тех, кому нужно много портов и кто не хочет платить за это гигантскую сумму. Адаптер имеет 3 USB-порта, каждый из которых обеспечивает выходную силу тока в 2.4 А .

АЗУ 1byone примечательно ещё и тем, что оснащено специальным чипом IC, благодаря которому способно определять подключенные устройства (как и аксессуар от Anker ) и решать, какую силу тока подать, чтобы зарядка шла максимально интенсивно. iPhone 6 при помощи 1byone удастся зарядить с 0 до 100% всего за 1.5 часа, а iPad Air 2 – за 4 часа. Стоит этот адаптер немногим более 500 рублей.

Безымянная зарядка с LED-экраном . Китайские торговые площадки GearBest и AliExpress уже приучили своих постоянных покупателей к тому, что товары весьма достойного качества могут не иметь марки и названия. Такое устройство стоит порекомендовать автомобилисту, который ищет прежде всего дешевизну:

Зарядка с простым названием Car Charger имеет два USB-порта и выдаёт ток силой до 3.1 А на оба. При использовании одного порта выходная сила тока равна примерно 2 А – следовательно, можно с успехом подзаряжать планшеты и фаблеты. LED-дисплей демонстрирует температуру устройства и в теории позволяет пользователю предотвратить перегревание. Однако для отечественных автомобилистов информация о температуре бесполезна – используется шкала Фаренгейта, которую поменять на шкалу Цельсия никакой возможности нет.

Стоимость этого «китайского чуда» — чуть более 150 рублей.

Заключение

Водителю, выбирающему автомобильное зарядное устройство для гаджета, нужно обращать внимание на цену аксессуара и на то, является ли он оригинальным, в последнюю очередь . Технические характеристики, а также визуальный осмотр АЗУ скажут автомобилисту о качестве прибора куда больше, чем регалии производителя.

Не стоит отказываться от приобретения автомобильного адаптера только по той причине, что его сделали китайцы. В обзоре лучших АЗУ мы упомянули товары из Поднебесной, а вот зарядные устройства «динозавра» рынка мобильных аксессуаров – американской фирмы Belkin — проигнорировали. Belkin выставляет на свои зарядки ценник в 1.5–2 тыс. рублей – хотя ни по техническим характеристикам, ни по качеству сборки аксессуары этой фирмы не превосходят китайские аналоги стоимостью в 200-300 рублей.

У продавца их нет (начальная цена была $3.5, покупалась за $2.5)
Пришла эра смартфонов с емкими аккумуляторами и я задумался о замене автомобильной зарядки. Остальное под катом. Сразу хочу сказать, что обзор не сильно подробный и препарирования тоже не будет.

Я редко пользуюсь зарядкой в автомобиле, и в бардачке долго болталась какая-то средненькая зарядка на 1,5А. Вроде как и не мало, но смартфоны не понимают ее и в результате ток зарядки не более 0,5А. А заряжать аккумулятор 4000 мА таким током как-то долго получается.
Побродив по Али обнаружил описываемую зарядку (а может кто купон подбросил в Муське). Заголовок продавца, конечно, совершенно от другого прибора, но описание от автомобильной зарядки.
Для начала характеристики с сайта продавца, вернее даже с фотографий на странице товара:
- входное напряжение 12-24В;
- максимальный ток 2,1 А;
- два порта USB;
- индикация входного/выходного напряжения и тока;
- «умный» быстрый заряд за счет какого-то аэ 4х ядерного чипа.
- защита от перегрева;
- защита от короткого замыкания;
- защита от перенапряжения;
- анти-электромагнитные помехи.
- И самое интересное:)


Как видно, продавец совсем недавно на Али и рейтинга у него нет. Но я не боюсь у таких покупать, кроме откровенного шлака типа флешек по 256 Гб за пару долларов. Во-первых, всегда можно поднять претензию и вернуть деньги, во-вторых, если новый продавец хочет набрать продажи, цены у него обычно ниже, чем в среднем по «палате».
Понятно, что отзыввов у товара не было, но я посмотрел у другиз продавцов, никто не жаловался.
Кстати, этих зарядок , есть и с .

Продолжаем разговор.
Зарядка пришла очень быстро, порядка 2х недель.
Была уложена в розничную коробку, на которой из понятных символов только цыфры и названия устройств. Производитель может и указан, но не для нас. Судя по всему, данный товар только для «унутреннего потребления».






Длина зарядки без "+" контакта 60 мм, размеры передней части 25*35 мм.
Мне хотелось посмотреть на внутренности данного устройства, особенно на 4х ядерный чип, но увы, крышка, надежно приклеена, а ломать корпус не хотелось (чай не п.18). Корпус выполнен из обычного платика, на ощупь и «вкус» довольно хорошего качества. Корпус прочный, ничего не скрипит и не люфтит. «Минусовые лепестки» тугие.

Начнем тесты.
Сидеть в машине и наблюдать несколько часов, как заряжается мобильник не сильно интересно, поэтому я подключил зарядку к блоку питания от ноутбука - 19В. Прибор сразу выдал три параметра (показания следуют через несколько секунд друг за другом): 19В, 5В, 0А, что собственно было ожидаемо.
Дальше в один из портов был подключен Xiaomi Redmi 3. Напряжения остались те же, а ток вырос до 1,7А.
Опять же, к сожалению, у меня нет хорошего распотрашенного USB кабеля, чтобы можно было подключить тестер и померять реальный ток. Но показания входного напряжения полностью совпали с показаниями тестера. Кстати, оно (напряжение) иногда проседало до 18,5, но это уже работа блока питания. Выходное же напряжение стойко держалось на отметке 5В иногда падая на целую десятую вольта. USB тестер показывал те же значения выходного напряжения, а вот с током он не справился, вернее показывал только 0,5А (как и сама зарядка). Видно не понимают они друг друга с Xiaomi. В процессе зарядки ток менялся от 1,7 до 0,5 в конце.

Затем во второй порт был подключен еще один Xiaomi Redmi. Ток сразу стал 2,1А (как и общали) и изменялся в пределах 1,9-2,1А пока не зарядился один из телефонов. Опять же, к сожалению, мне нечем нагрузить порт USB специальной нагрузкой, чтобы изучить обещанную зашиту от перегрузок, но судя по тому, что два телефона не тянет более 2,1А, она там есть.






Во время зарядки устройство довольно сильно греется: если взяться за «минусовые» лепестки, то пальцы выдерживают секунд 15, потом уже держать становится не очень приятно. Как бы там ни было, устройство успешно справилось с несколькими зарядками одного и двух телефонов одновременно.
Ну, и еще один тест, уже в автомобиле. Результат:
- в прикуривателе держится прочно;
- зарядка не создает никакого постороннего фона для «магнитолы».

Выводы: неплохая недорогая автомобильная зарядка. Из бонусов можно назвать показания бортовой сети автомобиля, что иногда бывает полезно знать.

Планирую купить +6 Добавить в избранное Обзор понравился +9 +18

Читайте также

Автомобильная USB-зарядка для телефонов, навигаторов или регистраторов. Казалось бы, что может быть проще?! Однако зарядное устройство в прикуриватель может иметь помимо основной еще и ряд дополнительных полезных функций. Давайте протестируем несколько таких гаджетов и оценим их полезность!

Зарядка, но не только

Н а популярных китайских торговых интернет-площадках представлен огромный выбор USB-устройств для зарядки гаджетов в автомобиле. Некоторое время назад «Колеса» проводили , пытаясь понять, можно ли обрести на пресловутый грош пятаков?

Оказалось, что нельзя: вопреки заявленному на корпусе мощному зарядному току в два-три и более ампер, никто из копеечных зарядников не смог обеспечить даже одного ампера. В этот раз мы решили обратиться к ассортименту зарядных устройств, обладающих рядом дополнительных функций, и тестируем три устройства, показавшиеся нам наиболее любопытными.

Устройство №1

Стоимость - 182 рубля

Конструктивно – простейший адаптер в разъем прикуривателя. Имеет два USB-гнезда, обещает ток 3,1 ампера плюс обладает встроенными вольтметром, амперметром и даже термометром! Пока в зарядное устройство не вставлен USB-шнур, дисплей показывает попеременно то напряжение бортовой сети, то температуру окружающего воздуха. Когда USB-потребитель подключен – его ток в амперах.



Устройство №2

Стоимость - 317 рублей

Конструктивно – тоже адаптер в разъем прикуривателя, но уже с регулировкой изгиба «ножки». На два USB-гнезда обещается ток аж 3,4 ампера. Дисплей всегда показывает только напряжение бортовой сети, ток потребления по USB не показывает, термометра нет. Но зато есть звуковая сигнализация аварийного понижения напряжения в бортсети!



Устройство №3

Стоимость - 575 рублей

Конструктивно – стакан, устанавливаемый в штатный салонный подстаканник и подключаемый в разъем прикуривателя коротким шнуром. Имеет два USB-гнезда на 3,1 ампера, разветвитель на два гнезда прикуривателя, а также две кнопки, отключающие гнезда прикуривателей без выдергивания штекеров из разъемов. Когда в зарядное устройство не вставлен шнур, дисплей показывает попеременно напряжение бортовой сети и напряжение на выходе USB. Когда USB-потребитель подключен – его ток в амперах.



Работа дополнительных функций

Все три устройства умеют работать в качестве вольтметра. Это полезная фишка, поскольку на большинстве современных машин цифровой или тем более стрелочный вольтметр — редкость. В случае серьезных проблем в электросети автомобиля, конечно же, загорится сигнальная лампа, но полноценный вольтметр позволит отследить, к примеру, неприятную тенденцию недозаряда аккумулятора из-за пониженного напряжения на холостых оборотах в пробках при включенных мощных потребителях, да и начало выхода из строя щеточно-регулирующего узла в генераторе заметить тоже поможет.

Насколько точны вольтметры в наших зарядниках? Подключаем их к источнику тока вместе с контрольным вольтметром. При 13 вольтах на входе первое устройство дало приличную погрешность в 0,4 вольта, второе – в несущественные 0,1 вольт, и только третье было безупречно.

Звуковой контроль над падением напряжения в бортсети есть не у всех гаджетов, из наших образцов таким талантом обладает лишь второй прибор. При падении напряжения до 11,5 вольт он начинает издавать громкий прерывистый писк – очень удобно, ведь за дисплеем не всегда уследишь! Плюс на экране загорается красная надпись «LOW».

Возможность измерения температуры воздуха в салоне машины присутствовала только в одном устройстве из трех. Как ни странно, в самом дешевом и хилом — №1. Функция работоспособна лишь отчасти: показания температуры корректны, пока прибор не используется в качестве зарядки. Как только он начинает нагреваться от заряжания батареи телефона, встроенный датчик температуры начинает воспринимать температуру корпуса зарядника, а не температуру в салоне машины.

Зарядное устройство №3 интересно тем, что единственное из всех трех показывает не только напряжение бортсети, но и напряжение USB-выхода. Эта информация небесполезна: по просадке напряжения по 5-вольтовому выходу вы можете отследить перегрузку зарядного устройства. Если оно выдает под нагрузкой от 4,8 до 5 вольт, то зарядка идет. Если напряжение просело ниже этих пределов, это означает, что зарядник не справляется – телефон будет заряжаться очень долго, а само устройство перегреваться с риском выйти из строя!

Вдобавок это же устройство является одновременно и разветвителем прикуривателя, что полезно, когда нужно включить несколько потребителей, часть из которых питается от USB, а часть – от 12 вольт (к примеру, видеорегистратор и подогрев сидений). Каждое из двух гнезд разветвителя включается своей кнопкой, чтобы отключать потребители, не выдергивая их штекеры.

Работа в качестве зарядки

Ну а теперь, собственно, самое главное: выясним, как наши испытуемые выполняют основную задачу по зарядке мобильного устройства! Подключим к ним вольтметр, амперметр и нагрузку и посмотрим, какой максимальный выходной ток они выдадут, пока напряжение 5 вольт не начнет опасно проседать. И сравним результат с тем током, который обещан.

Для начала нагрузим зарядные устройства на резистор сопротивлением 5 Ом, что должно обеспечить выходной ток в 1 ампер:

Устройство №1

Напряжение просело до 4,7 вольт. Индикатор устройства, кстати, врет: показал ток 1,33 ампера, хотя внешний амперметр не согласился: реальный ток — 0,94 ампера! Очень средненько, но, в принципе, работоспособно.

Устройство №2

Напряжение просело до 4,8 вольт. Индикатор устройства не умеет показывать ток, но внешний амперметр показывает 0,99 ампер. На фоне обещанных 3,4 ампер – явно слабовато… В целом — терпимо, пользоваться можно.

Устройство №3

Напряжение просело до 4,9 вольт. Индикатор устройства при этом показывает ток 1 ампер, и внешний амперметр также показывает 1 ампер. Пока все честно, но и испытание, надо сказать, детское…

Напомним, что у всех устройств заявлен зарядный ток выше 3 ампер… Оптимизма, как и в любом тесте китайских автогаджетов, немного, поэтому попробуем выжать из них хотя бы по два ампера, нагрузив теперь на резистор сопротивлением 2,5 Ом:

Устройство №1

Ток 1,65 ампера в нагрузке, а напряжение просело до неприемлемых 4 вольт. Очевидно, что 1 ампер – предел для этого зарядника (хотя обещано, напомним, 3,1 ампера!).
Слабовато, но пользоваться можно — например, для смартфонов с небольшой емкостью батареи или для видеорегистратора. Одновременно – уже вряд ли…

Устройство №2

При 1,8 ампера на нагрузке напряжение просело до 4,5 вольт. Очевидно, что 1,5 ампера – разумный предел для этого зарядника (хотя обещалось, напомним, 3,4 ампера!)

Пригодно для зарядки большинства смартфонов, с некоторым замедлением зарядки можно питать параллельно и видеорегистратор или аналогичный гаджет.

Устройство №3

При 1,8 ампера на нагрузке напряжение просело также до 4,5 вольт. Несмотря на крупные габариты «стакана» и обещанные 3,1 ампера, китайцы поскупились на мощную начинку; 1,5 ампера – разумный предел и для этого зарядника. Аналогично предыдущему устройству, оно пригодно для зарядки большинства смартфонов, а с некоторым замедлением зарядки можно питать параллельно и видеорегистратор.

С появлением в обиходе разного рода гаджетов растёт потребность в их подзарядке. Портативные аккумуляторы частично помогли решить эту проблему, но заодно пополнили собой армию устройств, которые необходимо регулярно заряжать. USB гнездо теперь требуется встраивать везде и всюду. Сегодняшний обзор будет посвящён трём автомобильным зарядным устройствам. Все они обладают двумя USB портами и устанавливаются в гнездо прикуривателя.

Начнём с vkworld C101

Данный экземпляр продаётся в прозрачном пластиковом боксе с поролоновым ложем. Зарядное представляет из себя металлическую «пулю» с острым кончиком и получилось довольно увесистым. Технические характеристики таковы: поддерживается бортовая сеть от 12 до 24V, а на выходе заявлено напряжение питания в 5V при максимальном токе потребления в 2.4А. Но нет ни слова о наличии разного рода защит и совместимости с потребителями энергии.

Устанавливается vkworld C101 в прикуриватель с усилием, держится уверенно. Под максимальной нагрузкой корпус остаётся чуть тёплым. Жёсткая фиксация и малая площадь «плюсового» контакта могут способствовать плохому электрическому контакту с прикуривателем. Во время работы зарядного влияния его на радиоприёмники замечено не было. Перейдём к тестам. Тестовый стенд представлял из себя блок питания с гнездом прикуривателя. Нагрузкой для зарядного служил специализированный нагрузочный тестер EBD-USB от ZKEtech.

Если судить по показаниям тестера и падению напряжения, то порты включены параллельно и оба могут выдать большой ток. А маркировки “2.4A Tablet” и “1.0A Phone” возле портов лишь указывают на то, что порты не универсальные и один из них поддерживает подзарядку планшетов от Apple, а второй - большинство смартфонов на Android.

Устройство может продолжительное время выдавать 2.7-2.8А (что превышает паспортное значение в 2.4А). Если увеличить суммарную нагрузку сверх 14W, то напряжение постепенно снижается до неприемлемой величины.

Перейдём ко второму подопытному - vkworld C103

Упаковка скрывает очень интересное устройство с забавным дизайном. Цветовое оформление и габариты устройства могут не вписаться в интерьер салона, но при этом функционал довольно интересен.

Его характеристики лаконичны как у предыдущей модели - входное напряжение от 12 до 24V, а на выходе ожидаются 5V и максимальный ток 2.1A. Рядом с USB портами расположился дисплей и три светодиода. На дисплее поочерёдно индицируется напряжение бортовой сети и суммарный ток потребления подключённых устройств. Дополняются показания загоранием соответствующих светодиодов “V” или “A”, а вот крайний правый светодиод горит всё время и подписан как “индикация работы”. К сожалению, никакого описания к зарядному не прилагается, а на официальном сайте я нужную информацию не нашёл. Дело в том, что у устройства имеется скрытый динамик, и опытным путём было выяснено, что он издаёт звук при напряжении бортовой сети ниже 10V. Перейдём к тестированию.

По результатам тестирования vkworld C103 скажу, что зарядное не может выдать ток выше 2.1А, а USB порты подключены параллельно. При нагрузке 10W и более преобразователь зарядного выходит из режима и напряжение на выходе быстро снижается вплоть до 1.5V. С другой стороны, именно ток 2.1А и заявлен производителем как максимальный. Немного расстраивает погрешность измерений. При реальном токе в 1.533А индикатор показывает 1.7А. Во время тестирования радиоприёмник работал без проблем и зарядное не оказывало влияния на эфир. Что касается универсальности портов USB, то тут только левый порт поддерживает большинство смартфонов на Android, а правый имеет маркер для поддержки планшетов от Apple.

Задать вопросы об аксессуарах можно представителям бренда в официальной группе Вконтакте .

Третий в списке - Chuwi C-100

Последним из представителей устройств будет исследовано зарядное Chuwi C-100. На этот раз в комплекте идёт инструкция с более подробным описанием параметров устройства.

  • Имя: Ublue
  • Модель: C-100
  • Подключение: dual USB
  • На входе: 12-24V
  • Выходной вольтаж: 5V
  • На выходе: 2 х 2.4A (3.4A max)
  • Размеры: 53.4 25.4 25.4 mm
  • Вес: 45.5 g

Внешний вид и качество сборки на высоте, а в прикуривателе устройство удерживается вполне надёжно. Прозрачная пластиковая кайма вокруг портов USB своим свечением демонстрирует работоспособность устройства и помогает найти его в темноте. Порты не подписаны, а тесты подтверждают их “всеядность” в плане поддержки устройств различных производителей.

Тесты показали, что заявленные 3.4А можно даже немного превысить без вреда для устройства. Нагрев зарядного умеренный, металлический корпус в этом плане показал себя лучшим образом. Во время тестирования напряжение на выходе порадовало своей стабильностью даже при превышении паспортных данных, не в пример предыдущим зарядным. На радиоприёмник это зарядное оказывает минимальное воздействие, как и протестированные ранее устройства.

Послесловие

В продаже можно встретить автомобильные зарядные на любой вкус. Есть миниатюрные на одного потребителя, которые практически не видны в гнезде прикуривателя. А есть способные осилить одновременную подзарядку четырёх планшетов. Бывают размещаемые в подстаканнике или с дополнительными функциями, вроде тех, что описывались в статье.
Устройства от vkworld соответствуют заявленным характеристикам, но сами характеристики выглядят немного уныло. Если ваш смартфон потребляет около 1.7 — 1.9А, то дополнительных потребителей к зарядному можно не подключать. Более выгодно в этом плане выглядит зарядное от Chuwi, оно выдержит двух потребителей с током, предположим, 1.7А и 2.0А. При этом устройства от различных производителей смогут разглядеть в этом зарядном «фирменное» и не будут ограничивать себя в аппетитах.

Лучшие статьи по теме