Как настроить смартфоны и ПК. Информационный портал
  • Главная
  • Интересное
  • Что нужно чтобы сделать сервер. Что делать, если ничего не получается? Старайтесь не пользоваться множеством плагинов со сходной функциональностью

Что нужно чтобы сделать сервер. Что делать, если ничего не получается? Старайтесь не пользоваться множеством плагинов со сходной функциональностью

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Мы с вами много говорили о . Думаю, пришла пора поговорить о том, как создать свой сервер для сайта.

Иными словами, хочу рассказать, как превратить заурядный, домашний компьютер в серьезный профессиональный агрегат, позволяющий размещать сайты, которые будут доступны пользователям в любом уголке земли.

Забегая немного наперед, должен предупредить вас, что эта задача не одна из легких.

Что представляет собой домашний сервер?

Локальный сервер – это специализированное программное обеспечение, позволяющее управлять (создавать и размещать) персональными сайтами на домашнем оборудовании (локальном компьютере).

Локальный сервер на дому позволяет получить функционал, аналогичный стандартному онлайн , только абсолютно бесплатно.

Что делать?

Отвечу на вопрос достаточно лаконично: скачать и установить необходимый программный набор компонентов. Но прежде чем это сделать, нужно оценить свои возможности, а точнее возможности вашего ПК. Для этого вам необходимо проверить его характеристики: объем оперативной памяти, показатели процессора и т.д.

Кроме того, вам нужен:

  • Активный статистический IP-адрес (чаще всего эта услуга у провайдеров платная, но, к сожалению, без него никак)
  • Бесперебойная высокая скорость приема данных и их передачи. У вас должен быть проверенный и надежный провайдер с минимально допустимой скоростью в 10 Мбит\сек. Идеальный показатель скорости – 100 Мбит\сек.

Так как услуги провайдера (тем более тех, которые предоставляют вам высокую скорость передачи данных) платные, намного проще и дешевле воспользоваться услугами частных физических серверов.

Для тех, кто не ищет легких путей, и чья домашняя аппаратура отвечает высоким требованиям, в руководстве ниже я опишу пошагово, как правильно создать свой сервер.

Инструкция

Устанавливаем многопользовательскую операционную систему Unix. К примеру, Apple Mac OS X или Линукс (кстати говоря, в этом вопросе и Виндовс не так уж плох, но я бы настоятельно рекомендовал установить все-таки Unix-систему).

Скачиваем архив с программным обеспечением Apache и через командную строку выполняем установку. Пошагово описывать данный процесс, думаю, не имеет смысла, так как в сети достаточно много качественных материалов на данную тематику, как говориться гугл вам в помощь.

Заходим в настройки программы (конфигурация Apache) и прописываем в разделе listen 80: ваш айпи-адресс.

Открываем порт №80 и вуаля — пользуемся сервером дома.

Теперь, прописав в адресной строке ваш IP-адрес, компьютер должен открыть конфигуратор Апаче. Поменять корневую директорию интернет-сайта можно через httpd.conf. Ну а если в планах открыть доступ к серверу не только через IP, но и через , тогда вам потребуется поднять DNS.

Внимание ! Не забудьте о том, что теперь ваш ПК (сервер) нельзя выключать. Если это сделать, ваши сайты в Глобальной сети станут недоступными для пользователей.

Я думаю, данного материала вполне достаточно, чтобы решить для себя: хотите ли вы по-прежнему сделать из своего ПК сервер или нет.

C уважением! Абдуллин Руслан

Майнкрафт – кубический, безграничный 3D мир, ждущий своего творца, способного выжить в его иногда суровых условиях. Здесь вы вольны делать, что захотите и когда захотите.

Исследуйте безграничный мир; докопайтесь до его дна, добыв максимально большое количество ресурсов; отправьтесь в путешествие по огромнейшему океану, полному тайн и неизведанных земель; или же просто обоснуйтесь на одном месте, создав свой город, или целую империю. Игра итак полна контента, однако его можно и разнообразить, путем установки различных видов модификаций. Но самое прекрасное – это возможность окунуться и погрузиться в этот мир вместе со своими товарищами. Для этого, достаточно просто создать свой сервер и найти себе компанию.

Если вы хотите знать, как создать свой сервер в майнкрафт, то эта статья именно для вас.

Итак, как установить сервер майнкрафт?

1. Создание сервера майнкрафт начинается со скачивания архива с необходимой вам версией сервера. Они существуют абсолютно на все версии игры. Для самой новой – можно найти сервер на официальном сайте.

2. Запускаем скачанный файл и ждем, пока программа проведет пробный запуск и сгенерирует все необходимые для работы сервера файлы. Они будут появляться по тому же адресу, что и запущенный файл, так что лучше создать для этого отдельную папку.

3. Для того чтобы ваши друзья смогли играть с вами, вам нужна связь по локальной сети, для этого нужно быть подключенным по одному проводу, либо же скачать программу Hamachi.

4. В программе создаем локальную сеть, затем копируем ее имя и IP и сообщаем их друзьям, чтобы они подключились к вашей локальной сети.

5. Возвращаемся непосредственно к серверу. В папке, где сгенерировались новые файлы, появился документ под названием «properties». Открываем его с помощью любого из установленных у вас текстовых редакторов и внимательно изучаем каждую строчку.

Как настроить сервер майнкрафт?

Настройка сервера майнкрафт – очень важный и ответственный момент. Если провести ее не правильно, то сервер может не пустить игроков, или вовсе не работать. Настраиваем название, IP, порт (здесь очень важно, чтобы ваш компьютер был подключен к сети интернет напрямую, то есть без посредства маршрутизатора, либо порт сервера должен быть прописан в настройках сетевого блока).

Еще один немало важный момент: если вы используете для игры пиратскую версию (что конечно же очень плохо), то для того, чтобы сервер пускал вас в игру, в строке под названием «online mod» стояло значение «false».

Способ достаточно простой, если у вас не возникнут осложнения с маршрутизатором.

Но если они вдруг возникли, то, как сделать сервер в майнкрафте еще проще, без конфликтов с сетью?

Вам поможет программа для создания сервера в майнкрафт, которая сама решит проблемы с портами и лицензией. Там все описано довольно доступно и просто.

Так же, можно использовать сайт для создания серверов майнкрафт, на котором тоже не возникнет проблем с сетью и других трудностей. Сервер будет работать в режиме online. Создать сервер майнкрафт бесплатно через сайт – это самое доступное решение, не требующее от вас дополнительных программ и умений. Достаточно просто указать желаемые настройки сервера и приступить к игре.

Обладателям лицензионной версии игры создать свой сервер майнкрафт бесплатно еще проще

С недавнего времени, в игре появилась функция открыть свой мир для мультиплеера. Как только вы сделали это, вам покажут ваш IP, и любой обладатель лицензионного ключа сможет спокойно и без лишних проблем зайти в ваш мир. То есть, как таковое создание здесь вовсе и не требуется.

Как поставить на сервер модификации?

1. Сперва, конечно же, надо выбрать и скачать желаемые дополнения в формате.zip

3. Открыть папку созданного сервера (инструкция по созданию изложена выше), на который нужно поставить мод.

4. Находим файл, который имеет название: «minecraft_server.jar.»

5. Необходим открыть его с помощью любого, установленного на вашем ПК архиватора и перенести туда содержимое скачанного мода.

6. Не нужно производить удаление папки, которая носит название META-INF, как при установке модификаций на одиночную игру.

7. Собственно, теперь запускаем сервер и наслаждаемся.

А так же учитываем то факт, что модификации, установленные на сервере, должны быть установлены на клиенте у любого, заходящего игрока, иначе они просто на просто не смогут к вам подключиться.

В случае возникновения проблем с процессом создания, можно посмотреть обучающее видео майнкрафт как создать свой сервер. Таковых в просторах интернет, а особенно в сети YouTube великое множество. Можно найти процесс создания любого сервера, любой версии, любым способом. Остается только пожелать вам приятной игры с приятными людьми.

Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. В отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры. Информация в этой статье была приведена в соответствие с версией 1.12.2.

Подготовка к работе

Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер. (Теперь minecraft можно установить через установщик, который сам скачивает для себя Java. В этом случае вам все равно нужно установить Java.)

Для того чтобы скачать сервер, требуется перейти на страницу загрузки официального сайта. Нажмите на соответствующую ссылку и сохраните файл в отдельной директории, которая будет основной для Вашего сервера. При создании сервера на Linux или OS X основной директорией сервера является рабочая директория; используйте команду cd /путь/до/сервера/ .

Создание и настройка сервера

Знакомство с параметрами сервера

Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.

Рассмотрим файл server.properties . Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого адекватного текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:

#Minecraft server properties #Thu Jul 07 16:45:52 MSK 2016 generator-settings= op-permission-level=4 allow-nether=true level-name=world enable-query=false allow-flight=false announce-player-achievements=true server-port=25565 max-world-size=29999984 level-type=DEFAULT enable-rcon=false force-gamemode=false level-seed= server-ip= network-compression-threshold=256 max-build-height=256 spawn-npcs=true white-list=false spawn-animals=true snooper-enabled=true hardcore=false resource-pack-sha1= online-mode=true resource-pack= pvp=true broadcast-console-to-ops=true difficulty=1 enable-command-block=false player-idle-timeout=0 gamemode=0 max-players=20 max-tick-time=60000 spawn-monsters=true view-distance=10 generate-structures=true motd=A Minecraft Server

Описание параметров

Параметр Значения По умолчанию Описание
allow-flight true / false true Разрешает игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Выживание и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в режиме Творчество никак не влияет.
allow-nether true / false true Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир . Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край .
announce-player-achievements true / false true Данный параметр определяет, должен ли сервер отправлять в чат сообщения о получении достижений.
difficulty Число (0-3) 0 Уровень сложности : 0 - Мирный 1 - Лёгкий 2 - Нормальный 3 - Сложный
enable-command-block true / false false Позволяет использовать командный блок . Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется при первой попытке использования командного блока.
enable-query true / false false Позволяет активировать протокол GameSpy4 для прослушки сервера (получении информации о сервере).
enable-rcon true / false false Позволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера.
force-gamemode true/false false Если true, то при подключении к серверу режим игры игрока изменятся на стандартный, указанный в gamemode .
gamemode Число (0-3) 0 Стандартный игровой режим, автоматически устанавливаемый всем впервые зашедшим на сервер игрокам. Режим отдельного игрока меняется командой /gamemode . 0 - Выживание 1 - Творчество 2 - Приключение 3 - Наблюдение
generator-settings нет Строка Эта строка задает шаблон генерации суперплоского мира. См. суперплоскость для подробностей.
generate-structures true / false true Генерировать ли структуры (сокровищницы , крепости , деревни …)
hardcore true / false false Включает на сервере режим Хардкор . После смерти - переход в режим наблюдателя.
level-name Имя папки world Название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер во время игры. Данная папка размещена в том же каталоге, где находится сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием.
level-seed Любое допустимое зерно Входные данные (зерно) для генератора уровня. Если вы хотите создать случайный мир - оставьте данное поле пустым.
level-type DEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES / AMPLIFIED DEFAULT Определяет тип мира .
max-build-height Число, кратное 16 (64 - 256) 256 Указывает максимальную высоту постройки на вашем сервере. Выше этого уровня нельзя будет ломать или ставить блоки. Местность может генерироваться выше этого уровня, также можно разрушать блоки при помощи ТНТ и огня . Кроме того, выше границы работают вёдра (ошибка).
max-players Число (0-2147483647) 20 Указывает максимальное допустимое количество игроков на сервере.
motd Строка не более 60 символов A Minecraft Server Описание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов. Поддерживает форматирование текста .
online-mode true / false true Этот параметр позволяет включить/выключить проверку подлинности премиум-аккаунтов пользователей, которые подключаются к данному серверу. Если false - программа не будет проверять аккаунты игроков и на сервер смогут заходить игроки, в учетных записей которых отсутствует статус «премиум-аккаунт». Если значение параметра true , на сервер смогут зайти только пользователи с премиум-аккаунтом. Если проверка аккаунтов отключена, на данный сервер смогут зайти «пираты» и игроки, подделавшие ник, что несколько небезопасно. Администратор, который создает сервер в таком режиме, не нарушает условия пользовательского соглашения, поскольку данная опция была добавлена в список настраиваемых параметров сервера намеренно - отключив проверку, можно, например, играть в локальной сети и без доступа к Интернету.
op-permission-level Число (1-4) 3 Позволяет изменять права операторов. 1 - Операторы могут ломать / ставить блоки внутри радиуса защиты территории спауна. 2 - Операторы могут использовать команды /clear , /difficulty , /effect , /gamemode , /gamerule , /give , / , и могут изменять командные блоки. 3 - Операторы могут использовать команды /ban , /deop , /kick , и / . 4 - Операторы могут использовать команду /stop .
player-idle-timeout Число 0 Если не поставлен ноль, то игроки будут автоматически отключаться от сервера, если они ничего не делали в течение указанного времени (в минутах).
pvp true / false Включает/отключает получение урона игрокам от атак других игроков на сервере. При true игроки смогут «воевать» между собой, убивая друг друга. Если уставлено значение false , игроки не смогут наносить прямой урон один другому.
query.port Число (1-65535) 25565 Порт для получения информации о сервере. Появляется автоматически при enable-query=true .
rcon.password Строка нет Пароль для удаленного доступа к серверу. Появляется автоматически при enable-rcon=true .
rcon.port Число (1-65535) 25575 Порт для удаленного контроля сервера. Появляется автоматически при enable-rcon=true .
resource-pack Имя файла нет Местоположение ресурсов , которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указать прямую ссылку на zip-архив.
server-ip Любой допустимый IP-адрес нет Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле рекомендуется оставлять пустым, но если вы хотите дать серверу особый IP-адрес, то можно воспользоваться этим параметром, чтобы задать его.
server-port Число (1-65535) 25565 Данный параметр определяет значение порта в протоколах TCP и UDP, который будет использовать сервер игры. Стандартный для Minecraft порт - 25565. Рекомендуется не изменять значение, т.к. для входа на сервер, использующий стандартный порт, игроку будет достаточно набрать IP или DNS адрес, без указания порта, а также при использовании других портов есть вероятность того, что этот порт уже будет занят другим сетевым ресурсом. Если вы всё же хотите указать порт вручную, выбирайте числа побольше и избегайте популярных портов: 80 и 8080 (web-сервер), 21 (ftp-сервер), 22 (ssh-сервер), 143 (imap), 6969 и 6881-6889 (bittorrent) и др. Например, порт 23000 подойдёт.
snooper-enabled true / false true Разрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам.
spawn-animals true / false true Аналогично spawn-monsters , но для дружелюбных мобов (коровы , свиньи , овцы …).
spawn-monsters true / false true Если значение параметра true , то, как и в одиночной игре, в ночное время и в тёмных пещерах на карте будут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. Если значение false , враждебные мобы (например, скелеты , зомби) не будут автоматически появляться во время игры, однако их можно заспаунить с помощью яиц призывания. Все находившиеся на карте мобы останутся.
spawn-npcs true / false true Разрешить появление NPC в деревнях.
spawn-protection Число (1-100) 16 Радиус защиты территории спауна в блоках (эту территорию смогут изменять только операторы). Радиус 0 дает защиту единственного блока, 1 - зоны 3×3 и так далее. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется, когда первый игрок заходит на сервер. После 1.4.2 защита спауна автоматически отключается, если у сервера нет ни одного оператора.
view-distance Число (3-15) 10 Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Для справки: дальность прорисовки Far в версиях до 1.7 отображает область в радиусе 10 чанков.
white-list true / false false Позволяет включать/отключать использование вайтлиста на сервере. При true администратору сервера необходимо будет вручную добавлять ники игроков в белый список. Если установлено значение false , любой игрок сможет зайти на данный сервер, зная его IP-адрес и порт. Администраторы сервера имеют возможность зайти на сервер вне зависимости от белого списка.
max-world-size Число (1-29999984) 29999984 Устанавливает границу мира на выбранном радиусе, считая от нулевой координаты. Установка границы, выходящей за пределы мира не сделает ничего.

Например

  • Если указан радиус в 1000 блоков, то вы получите рабочее пространство 2000 х 2000 блоков.
  • Если указан радиус в 4000 блоков, то вы получите рабочее пространство 8000 х 8000 блоков.
network-compression-threshold Число 256 By default it allows packets that are n-1 bytes big to go normally, but a packet that n bytes or more will be compressed down. So, lower number means more compression but compressing small amounts of bytes might actually end up with a larger result than what went in. -1 - disable compression entirely 0 - compress everything

Note: The Ethernet spec requires that packets less than 64 bytes become padded to 64 bytes. Thus, setting a value lower than 64 may not be beneficial. It is also not recommended to exceed the MTU, typically 1500 bytes.

resource-pack-sha1 Строка blank Optional SHA-1 digest of the resource pack, in lowercase hexadecimal. It"s recommended to specify this. This is not yet used to verify the integrity of the resource pack, but improves the effectiveness and reliability of caching.
use-native-transport true / false true Linux server performance improvements: optimized packet sending/receiving on Linux true - Enabled. Enable Linux packet sending/receiving optimization false - Disabled. Disable Linux packet sending/receiving optimization
max-tick-time Число (0 - (2^63 - 1)) 60000 The maximum number of milliseconds a single tick may take before the server watchdog stops the server with the message, A single server tick took 60.00 seconds (should be max 0.05); Considering it to be crashed, server will forcibly shutdown. Once this criteria is met, it calls System.exit(1). -1 - disable watchdog entirely (this disable option was added in 14w32a)
broadcast-console-to-ops true / false true Посылать в чат сообщения об использовании op-комманд, таких как give или gamemode. true - посылать false - не посылать

Первая строчка "#Minecraft server properties" необходима для определения сервером, что это именно тот действующий файл server.properties, который он будет использовать в данный момент.

Вторая строчка "#Thu Jul 07 16:45:52 MSK 2016" описывает даты последнего изменения сервером данного файла. Важно помнить, что сервер берёт те дату и время, которые установлены операционной системой.

"#" <Первые три буквы дня недели на английском языке> <Первые три буквы месяца на английском языке> <Число> <Время ЧЧ:ММ:СС> <Часовой пояс> <Год>

Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.

  • Поле server-ip лучше всего оставить пустым - игра сама определит и настроит данный параметр. Но если вы хотите присвоить серверу особый IP-адрес, то можете изменить этот параметр.
  • Поле gamemode указывает на игровой режим, который автоматически будет включен всем игрокам, зашедшим на сервер. Игровой режим для конкретного игрока можно сменить во время работы.
  • Если вы включили white-list , сделайте себя оператором или добавьте себя в белый список.
  • При заполнении поля max-build-height неподходящим числом сервер автоматически подбирает ближайшее число, возможное для использования.

Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.

Настройка подключения к серверу

Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.

Подключение к собственному серверу

Если вы держите сервер на том же компьютере, на котором собираетесь играть, для подключения достаточно ввести адрес 127.0.0.1 или localhost . Этот адрес задействует виртуальный сетевой интерфейс (loopback), который доступен всегда, даже если у компьютера нет сетевой карты.

Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения Minecraft Server и порт 25565.

Сервер в локальной сети

Процесс настройки сервера игры по локальной сети намного проще создания доступного из Интернета, и является более простым в плане возникновения ошибок при подключении к серверу.

Кроме того, ваш адрес может быть постоянным, статическим , или меняться при каждом переподключении к провайдеру, то есть быть динамическим . Самым легким способом определения типа адреса является переподключение модема и сравнение внешних IP-адресов. Если после повторного подключения модема IP-адрес изменился, то это значит, что у вас динамический IP-адрес. Динамические адреса являются более распространенными, чем статические, но при создании сервера игры рекомендуется иметь статический IP-адрес, так как динамический адрес меняется при каждом переподключении к провайдеру (и вам придется постоянно сообщать новый адрес вашим игрокам). Тем не менее, статический адрес - необязательное условие для работы сервера.

К тому же, существуют сервисы (в том числе и бесплатные), предоставляющие домены третьего уровня, например, dyn.com/dns/ . Обновление адреса производится обычно при помощи специальной программы, которую вы должны будете установить на компьютер, но некоторые модемы и роутеры могут сами выполнять эту функцию (посмотрите в интерфейсе маршрутизатора на предмет Dynamic DNS). Многие провайдеры предлагают статический IP-адрес в качестве дополнительной услуги.

Подключение к серверу

Чтобы подключиться к Вашему серверу, игроки в строке ввода IP-адреса сервера в клиенте игры должны ввести Ваш внешний IP-адрес или домен (адрес сайта) и нажать кнопку подключения к серверу. Внешний IP-адрес может узнать владелец сервера и сказать его игрокам, которые хотят подключиться к его серверу. Узнать ваш внешний IP-адрес могут помочь сайты: SpeedTest.net , 2IP.ru , Smart-IP.net .

Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, смотрите раздел .

Сервер через VPN

Если у вас возникают проблемы с внутренним IP-адресом, можно попробовать Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN, Garena или подобные сервисы. Самым популярным из них является Hamachi. Создатель сервера и подключающиеся должны скачать и установить Hamachi . Далее:

Для сервера:

  1. Создать комнату.
  2. server-ip оставить пустым.
  3. Запустить сервер.
  4. Сообщить свой IP в Hamachi (рядом с кнопкой подключения) подключающимся.

Для игроков:

  1. Зайти в комнату с сервером.
  2. Попробовать подключиться по полученному IP.

Самая простая в использовании - это программа P2PLauncher , соединяющая компьютеры через сеть peer-to-peer. Просто поместите её в папку с игрой и запустите. На сервере:

  1. Введите никнейм (он же - будущее имя сервера) и название комнаты, нажмите «Запустить сервер».
  2. Сообщите название комнаты и свой ник, тому кто хочет к вам присоединиться.

На клиенте:

  1. Запустите P2PLauncher. Введите свой никнейм и название комнаты, нажмите «Запустить клиент».
  2. В качестве имени сервера используйте ник игрока, создавшего сервер.

Открытие портов

Открытие , или проброс портов (Port Forwarding ) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.

Есть 2 способа открытия портов:

  • На сайте portforward.com представлена сборка специального ПО, которое предназначено для открытия портов на различных моделях модемов. Зайдите на этот сайт и в списке найдите модель своего модема или маршрутизатора. Перейдите на страницу вашей модели и скачайте оттуда утилиту, предназначенную для открытия портов. С помощью неё откройте порт, который использует ваш сервер (по умолчанию 25565 ).
  • Зайдите в веб-интерфейс вашего модема или маршутизатора через веб-браузер. Как правило, чтобы зайти в него, в строке ввода веб-адреса нужно ввести 192.168.1.1 или 192.168.0.1 . После того, как вы оказались в меню веб-интерфейса, найдите пункт Port Forwarding или NAT . После открытия этого меню вам потребуется ввести некоторые параметры. Параметры, которые могут потребоваться: Start Port - 25565, End Port - 25565, IP adress - локальный IP-адрес компьютера, на котором вы создаете сервер (например, 192.168.1.2), Protocol - сначала введите TCP, а после этого повторите всю процедуру снова для протокола UDP. Примеры открытия портов для многих моделей модемов можно найти на portforward.com .

Пример использования программы PFPortChecker

Чтобы проверить, удалась ли процедура открытия порта, попросите кого-нибудь вне вашей локальной сети подключиться к серверу, используя внешний IP-адрес (вы также можете попробовать подключиться к себе по внешнему адресу самостоятельно, но неудача в этом случае не всегда означает недоступность сервера). Или же загрузите и установите программу PFPortChecker . В поле Port введите номер порта, который вы пытались открыть. В поле Protocol сначала выберите UDP, а потом TCP. Затем нажмите кнопку проверки. После окончания проверки программа выведет 3 итога для TCP и 3 для UDP. Если текст всех 6 результатов проверки будет зелёного цвета, значит процедура удалась полностью. Для примера смотрите скриншот справа.

Администрирование сервера

В данном разделе описаны элементы администрирования сервера - процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.

Описание GUI

GUI окна сервера состоит из следующих элементов:

  1. Окно информации. В данном окне отображается информация про объем использованной оперативной памяти, идет динамическое построение графика используемого объема RAM и т.д.
  2. Список игроков. В данном окне отображается список никнеймов всех игроков, которые подключены к серверу.
  3. Лог и чат. Здесь отображается информация о состоянии работы сервера, ошибки, итог выполнения операций, применение игроками команд управления сервером и т.д. Здесь же отображаются все сообщения, отправленными игроками в чат. Вся информация, которая есть в окне лога, автоматически записывается в файл server.log , находящемся в том же каталоге, где расположен сервер.
  4. Командная строка. Данная панель является самой важной часть GUI. Из нее администратор может осуществлять администрирование сервером: добавлять в вайтлист, банить, давать игрокам предметы или полномочия операторов (см. дальше), делать сохранения карты, остановку работы сервера и т.д.

Консольный режим

В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.

Запустить в консольном режиме можно только.jar-версию сервера (minecraft_server.jar ). Для этого нужно в команде запуска указать параметр nogui:

Java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.jar nogui

Описание доступных команд

Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.

FAQ

Q: Игроки не могут разрушать блоки, всё сломанное возвращается обратно. Как это исправить?
A: Рядом с точкой спауна есть защищенная зона, блоки в которой могут ставить и уничтожать только операторы сервера. То есть, игрокам нужно просто отойти ровно на столько блоков в любую сторону, сколько стоит в spawn-protection в настроечном файле сервера.

Q: В логе сервера всё время появляется сообщение «Can’t keep up! Is server overloaded or system time changed?» Что это значит?
A: Это значит, что сервер в данный момент перегружен и его работа может быть не совсем исправна. Уменьшить нагрузку на сервер можно, закрыв все сторонние программы, тем самым снизив нагрузку на процессор и освободив дополнительный объём оперативной памяти. Можно попробовать перезапустить сервер. Скорость работы сервера сильно зависит от количества игроков, играющих на нём.

Q: Игроки жалуются на то, что сервер жутко лагает. Как мне исправить это?
A: Возможно, скорость подключения к сети Интернет недостаточная, или аппаратное обеспечение компьютера слишком «слабое». Постарайтесь минимизировать использование интернет-трафика (закрыть интернет-браузеры, торрент-клиенты и прочее) и снизить нагрузку на использование ресурсов компьютера. Добавьте Minecraft_Server.exe в список исключений Вашего фаерволла/антивируса, а лучше всего выключите их. Попробуйте перезапустить сервер. Попросите игроков, у которых лагает, переподключиться к серверу - возможно, проблема лагов на стороне клиента.

Q: Игроки не могут подключиться к моему серверу. Что делать?
A: Сначала попробуйте подключиться к нему самому, использовав в качестве IP-адреса сервера localhost . Если Вам не удалось подключиться, сервер создан полностью неправильно. Возможно, Вы допустили ошибку при конфигурации файла server.properties , или Ваш антивирус агрессивно блокирует сервер игры. Если же Вам удалось подключиться к собственному серверу, проверьте, правильно ли Вы определили собственный IP-адрес. Возможно, Вы забыли открыть порты, которые использует сервер игры. Просмотрите лог сервера на наличие ошибок - они могут указать Вам на причину возникновения проблемы.

Q: При подключении игроки получают сообщение «Outdated server!» / «Outdated client!»
A: Сервер и клиент должны быть одной и той же версии, внимательно проверьте это.

Q: Я хочу запустить на сервере свою карту из одиночной игры. Как мне это сделать?
A: Из папки saves , которая находится в каталоге установленной игры (.minecraft ), перенесите папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name в файле server.properties , если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться при выключенном сервере.

Q: Как мне создать новый мир?
A: Удалите все файлы из Вашей папки мира сервера или укажите новое имя мира в параметре level-name в файле server.properties .

Q: Я хочу обновить сервер. Что для этого нужно?
A: Сначала сделайте бекап - если что-то пойдет не так, Вы сможете восстановить сервер из резервной копии. Затем заново скачайте с официального сайта исполняемый файл сервера и замените им Ваш старый. Затем запустите сервер - все настройки, карты и игроки должны сохраниться.

Q: Как мне добавить на сервер функции /home /warp /spawn и другие?
A: Поищите в плагинах к Bukkit . Например, есть большой плагин CommandBook .

Q: При создании сервера в логе появляется сообщение: «FAILED TO BIND TO PORT. Perhaps a server is already running on that port?». Что делать?
A: Это значит, что порт, который использует сервер, уже занят, или доступ к нему закрыт. Отключите Ваш антивирус и файерволл, программы использующие интернет. Вероятно, вы указали порт, использующийся другой программой (например, веб-сервером или торрент-клиентом) или перед началом создания сервера Вы забыли проделать процедуру открытия портов на модеме/маршрутизаторе. Чтобы узнать, как её сделать, смотрите последний раздел данной статьи.

Q: В логе сервера появляется сообщение: « %username% lost connection: End of stream». Что мне делать?
A: Такая проблема может иногда случаться на операционной системе Windows XP SP3. Попробуйте запустить сервер на виртуальной машине (например, VirtualBox) или смените операционную систему.

Q: При запуске сервера я получаю ошибку, что моя версия Java устарела. Как мне узнать, какая у меня версия Java?
A: Для работы игры требуется Java 8. Чтобы проверить Вашу версию, сделайте следующее:

  1. Откройте командную строку (консоль, терминал):
    • Windows: -> cmd ->
    • Linux: размещение в меню различается в зависимости от оболочки, обычно это Приложения -> Системные / Стандартные -> Терминал
    • OS X: В Доке или Finder’е: Программы -> Служебные программы -> Терминал
  2. В командной строке введите java -version и нажмите Enter
  3. В ответе найдите строку начинающуюся с java version . Число, стоящее далее - версия Java.

Если в ответ вы получили сообщение такого вида:

Java не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом (Windows) bash: java: command not found (Linux & OS X)

то это означает, что Java у Вас не установлена или не настроены переменные среды (последнее обычно только для Windows). Попробуйте сделать следуещее:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на Мой компьютер
  2. Кликните на Свойства
  3. Кликните на Расширенные параметры системы
  4. Кликните на Переменные среды
  5. В списке системных переменных найдите переменную Path
  6. Кликните Редактировать и допишите в конец: ;%ProgramFiles(x86)%\Java\jre6\bin
  7. Откройте командную строку заново и попробуйте снова

Если Ваша версия ниже 1.6.1 или Java у Вас не установлена, перейдите на страницу загрузки Java и скачайте последнюю версию.

Q: У меня динамический IP! А покупать статический адрес ради сервера Minecraft ’a не хочется…
A: Используя сервисы вроде DynDNS или No-IP, Вы можете получить статический домен третьего уровня (myminecraft.dyndns.org , serverminecraft.zapto.org …)

Как ни крути, новичок не может создать качественный сервер Minecraft. Да, он может быть хорош, но до качественного ему будет далеко. Придется долго и упорно развивать проект, прежде чем он таким станет. А возможно потребуется пережить несколько проектов, прежде чем появится хорошая уникальная идея, которая понравится людям и соберет свою постоянную аудиторию. Потому что в этом деле много тонкостей и разнообразия, а не создал > раскрутил. Игроки становятся все наглее и требовательнее, их ничем не удивишь. Конкуренты тоже постоянно суетятся. Выходят новые версии, новые плагины, новые моды. Надо успевать за временем и быть в курсе событий.

Новичкам не нравится, когда их давят. Ведь опыт не гарантирует больших знаний и множества умений, некоторые так и остаются глупенькими. Можно во всем разобраться и создать хороший проект с первого раза, будучи новичком. И это правда.

Можно очень хорошо подготовится к запуску, долго и подробно экспериментируя в домашних условиях. Но чтобы все проверить, нужны живые игроки. И их интересы тоже нужно учитывать. Конфигурация домашнего ПК и купленного сервера будет разная, там что-то может работать не так. В общем, потребуются доработки после старта.

Опыт - действительно важная штука. При наличии извилин правильной формы он превращается в ценные знания и навыки.

Создание сервера: план действий

Этап 1: идея

Для этого потребуется поиграть на десятке серверов и прочитать описания еще сотни, пообщаться на форумах (лучше всего РБ). Чтобы быть в курсе, какие бывают сервера.

После этого нужно придумать нечто свое. Ни в коем случае не подражающее другому серверу!

Например, популярен Health Bar. Причем его ленятся настроить под себя и на десятках серверов он выглядит одинаково. Надо это исправить! Или вообще не использовать.

Этап 2: проработка идеи

Придумать идею - мало. Это только основа, что-то вроде слогана. Чтобы она приняла законченный вид, надо проработать ее. Нужно детально продумать весь мир сервера, все взаимодействия игроков.

Особенно должна быть продумана экономика. Она может сделать игру слишком простой или слишком сложной. От нее зависит не только желание приобрести платную услугу, но и любовь к серверу, время провождения на нем.

Этап 3: реализация идеи

Самый важный этап! Именно на нем можно превратить гениальную идею в шлак и тухлятину в шедевр.

Набор команды

Крайне желательно иметь помощников, потому что один человек не может успеть все. Даже если он не учится и не работает, все равно будет трудно. Обязательно должны быть верные товарищи с распределенными ролями.

И это должны быть люди, которые будут часто играть! Потому что игроки регулярно обращаются за помощью. Если никого нет в сети, можно потерять деньги или взрастить анархию.

Создание сборки

Подобрать нужные плагины, настроить их, перевести. Потребует много времени. Ведь все они должны тщательно взаимодействовать между собой, создавая целостный игровой мир.

Какая сборка - такой и сервер.

Постройка

Чем больше и красивее спаун - тем лучше. На нем должно быть много развлечений, ведь это столица вашего сервера. При этом он не должен быть слишком застроен и запутан: не редко встречаются такие творения, из которых игроки не могут найти выход.

Тестирование

Это тот момент, когда сборка и постройки становятся полноценными. Недочеты выясняются только во время игры. А знакомый с делом игрок находит дыры лучше обычных!

Создание сайта

Сейчас модно обвязывать его с сервером, чтобы была единая авторизация. И штука эта действительно удобная.

На сайте будет подробный FAQ, разные новости и прочая полезная информация. Обязательно должно быть подробное описание сервера с картинками и желательно видео.

Нужен и форум, чтобы игроки могли полноценно общаться между собой.

Проработка безопасности

Теперь надо подумать о безопасности и отказоустойчивости. Сюда относится: перезапуск сервера в случае аварийного выключения; защита аккаунтов от подбора пароля; защита от атаки ботов (спец. плагины, лимит подключений).

Этап 4: запуск сервера

Наступил тот час, когда сервер увидят посторонние люди. Теперь он стал общедоступным.

К моменту запуска все должно быть полностью готово. Худший вариант - когда сборка часто меняется. Игроки очень не любят нестабильность.

Некоторые коррективы вносить все равно придется, главное чтобы они были незначительными.

Поддержка сервера

После того, как сервер зажил своей жизнью, за ним нужен постоянный уход.

Модерация

Кто-то из правящего состава всегда должен быть в игре. Чтобы не возникало таких ситуаций, когда целый день никого нет. Иначе это приводит ко вседозволенности игроков.

Самое худшее последствие состоит в том, что уходят адекватные люди. Те, которым вовремя никто не помог или не откликнулся на желание купить платную услугу. Не все из них предпочитают искать иные средства связи, чем игровой чат.

Отражение атак

Как ни крути, а какая-нибудь атака все равно будет. Сейчас распространены атаки ботами, которые массовой регистрацией вызывают большую нагрузку, забивают слоты.

Будет и DDoS сайта и попытки взлома ников администрации. Надо быть готовыми.

Постоянное развитие

Выходят новые версии Minecraft и плагинов, появляются новые идеи. За всем этим надо успевать, иначе сервер умрет. Число любителей старины очень невелико.

Приветствую Вас, активные копатели в Майнкрафте! Буду откровенен пару лет назад я сам активно подсел на эту игрушку и убил в ней кучу времени, о чем сейчас жалею (игрушка очень интересная но отнимает много времени). Поиграя в одиночную игру и построив все что мне было интересно — я заскучал, и было принято решение поиграть с друзьями по сети, а потом и по интернету…

Как создать сервер Minecraft (Hamachi и Локальная сеть)

Данная заметка обещает быть большой, однако мы не будем рассматривать различные моды и дополнения, мы будем создавать оригинальный сервер Minecraft. Быть может в дальнейшем я и попробую на практике какие-нибудь интересные дополнения, но сейчас переписывать статьи чужих людей для галочки не вижу смысла. Так давайте же рассмотри как создать сервер Minecraft (Оригинал)

Года два назад я прикупил себе премиум аккаунт этой замечательной игры, однако для сервера это необязательное условие, мы можете скачать сервер с официального сайта и разрешить пользователям пираток играть с вами. Наверняка есть желание поиграть с друзьями, а друзья не имеют желания покупать игру (лично мне интереснее играть с друзьями из оффлайна, чем с незнакомыми людьми из непонятно откуда.) Так сказать создадим свой сервер Minecraft c блекджеком и ш….

На самом деле создать сервер проще простого, но вот настроить подключение к нему — это как раз самое интересное, ведь это уже к игре не относится но именно на этих вещах мы и заострим наше внимание, так как об этом мало написано, а вопросы возникают как правило именно в этих моментах.

1. Создаем и настраиваем сервер Майнкрафта

Если кто не знает, то игра Майнкрафт написана на языке JAVA и требует соответствующего программного обеспечения, сервер тут не стал исключением. Поэтому нам нужно загрузить и установить актуальную версию Явы, но если у вас Minecraft работает без проблем, значит у вас в системе установлено все что нужно и никаких дополнительных программ не потребуется!

Все необходимое мы скачали и установили, теперь перейдем непосредственно к настройке сервера Minecrfat. Самая последняя версия всегда доступна на официальном сайте на странице загрузок. Скачать сервер можно прямо оттуда без всяких регистраций совершенно бесплатно.

Скачиваем к себе на компьютер сервер Minecraft и для удобства кладем его в отдельную папку (я например в папку MINE_SERVER — нужно это потому что при первом запуске сервер создаст конфигурационные файлы, а я не люблю мешанину из непонятно чего в одной папке)

Запускаем сервер и ждем пока сгенерируется мир, а заодно и создадутся конфигурационные файлы, после этого закрываем сервер Minecraft

После первого запуска будет создан файл server.properties, в котором и хранятся все наши настройки (открыть его можно с помощью блокнота, если вы не знаете как это сделать — читайте статью: ). Мы рассматриваем базовые настройки сервера Minecraft и поэтому я сделаю минимальные изменения, а именно разрешу пользоваться сервером обладателям пиратки. Для этого в параметре online-mode напишу false, это даст команду серверу не проверять подключающихся на наличие премиум аккаунта.

Теперь заново запускаем сервер Minecraft (но уже с нашими настройками) и пробуем подключиться к нему. Так как сервер находится у нас на компьютере, то в адресе сервера пишем localhost .

И вот мы уже в игре…

Это же видно и в сервере.

На этом создание сервера закончено, теперь перейдем к самому интересному — пробуем предоставить доступ нашим знакомым к этому серверу.

2. Настраиваем подключение к серверу Майнкрафта через Hamachi

Самым простым способом игры через интернет я считаю создание виртуальной сети с использованием программы Hamachi, Однако есть один недостаток: бесплатная версия позволит создать сеть максимум из 5 компьютеров. Давайте подробно рассмотрим этот вариант:

Установка хамачи для создания сервера Minecraft очень проста, нужно всего лишь создать подключение на главном и подключаться к нему на клиентских, вот и все)

Установка Hamachi (Кликни чтобы посмотреть)

Запускаем программу установки и выбираем язык

Информация о программе

Лицензионное соглашение

Параметры установки

Гугл Хром ставим по желанию

Установка…

Установка завершена

Теперь приступаем непосредственно к настройкам hamachi. Кликаем кнопку «Включить»

Придумываем имя компьютера в сети и жмем Create

Затем переходим в «Сеть» «Создать новую сеть»

Придумываем имя и пароль для новой сети (пароль придумайте обязательно хороший, ведь вы создадите по сути обычную локальную сеть, и подвергаете свой компьютер дополнительной уязвимости в случае если пароль смогут подобрать)

После того, как вы создали свою сеть, уже ваши товарищи должны запустить Hamachi у себя, и выбрать «Сеть»»Подключиться к существующей сети»

Введите имя и пароль от созданной сети

Теперь на главном компьютере видно кто подключен

Создавать сервер Minecraft на клиентской машине нет смысла, теперь нам нужно подключить к серверу майна. Для этого нам понадобится IP адрес сервера, так как мы используем hamachi то смотрим IP в программе на том компьютере где установлен СЕРВЕР Minecraft.

Его то мы и вводим в адрес сервера

…и видим что сервер Minecraft работает и готов нам предоставить доступ в игру

На этом все, как видите через Hamachi поиграть в Майнкрафт по сети очень просто!

3. Как открыть порт 25465

Для того, чтобы сервер Minecraft был доступен для игры из интернета, нам нужно открыть порт 25465. Я его открою на примере стандартного сетевого экрана в Windows 8.1, однако имейте ввиду, если у вас стоит стороннее ПО, то настраивать нужно именно в нем. Поехали!

В Панели управления переходим в «Система и безопасность»

Открываем «Брандмауэр Windows»

Кликаем по «Дополнительные параметры»

Выбираем входящие подключения слева и в меню выбираем «Действия», «Создать правило…»

для порта

пишем номер порта и выбираем протокол…

…и разрешаем подключение…

…Ставим все галки…

Обратите внимание, что действие нужно проделать для обоих протоколов (TCP и UDP)

Придумываем названия для портов…

…и в правилах должно получиться что-то вроде того как у меня на картинке ниже

тоже самое проделываем и для исходящих подключений

На этом открытие порта выполнено, иногда для корректной обработки изменений бывает необходимо перезагрузить компьютер (не знаю с чем то связано)

4. Настраиваем подключение к серверу Minecraft без сторонних приложений

Собственно особо то и нечего настраивать. Нам нужно узнать наш внешний IP адрес, то можно сделать перейдя на сайт 2ip.ru

Тут же можно проверить открыт ли порт…

Вводим номер порта и жмем «Проверить»

После недолгого ожидание вы получите сообщение что порт открыт, если вы конечно же все правильно настроили

Лучшие статьи по теме