Как настроить смартфоны и ПК. Информационный портал
  • Главная
  • Программы
  • Партнерки которые хорошо платят в системе образования. Мастер-классы – идеальный вариант

Партнерки которые хорошо платят в системе образования. Мастер-классы – идеальный вариант

Я давно собирался написать статью на тему заработка на партнерках. И вот спустя несколько месяцев экспериментов и несколько тысяч потраченных рублей статья готова.

О чем вы узнаете из этой статьи:

  1. Бизнес-модель и немного теории
  2. Рабочий (на данный момент) кейс по заработку на партнерках
  3. Вся правда об этом виде заработка или о чем молчат блоггеры
  4. Мои полезные советы

Бизнес-модель

Несколько слов о том как это все работает.

Вы покупаете в рекламной сети трафик и перенаправляете его через свою партнерскую ссылку на партнерский сайт. Если на сайте кто-то из ваших посетителей совершит покупку или нужное действие (оставит свой емайл, зарегистрируется на сайте, скачает игру), то вы получите вознаграждение. Такую бизнес модель еще называют CPA (оплата за действие).

Людей, которые зарабатывают таким способом, называют арбитражники. По сути, они покупают трафик дешево в одном месте и продают дорого в другом.

Что такое трафик?

Трафик это поток посетителей идущих на партнерский сайт из разных источников. Например, с рекламных баннеров или тизеров.

Где можно купить трафик?

Что такое партнерская программа?

Где найти партнерские программы?

Партнерские программы соответственно собираются у агрегаторов партнерок или в партнерских сетях. Партнерские сети объединяют рекламодателей (владельцев бизнеса, которые предлагают CPA офферы) и людей желающих на этом заработать (владельцев сайтов или вас как арбитражников трафика)

Теперь, когда мы разобрались с теорией можно приступать к практике. Я подготовил для вас полностью рабочее руководство, которое поможет вам начать зарабатывать на арбитраже трафика и понять как это все устроено. Просто выполняйте все как написано в инструкции.

Рабочий кейс по работе с партнеркой

Для работы нам понадобятся партнерская сеть Admitad и рекламная сеть Popunder.

1 На главной странице справа вверху нажимаем на крестик и добавляем площадку. Площадка это ваша рекламная сеть, где вы будете покупать трафик.

2 Заполняете поля как на картинке (нижний текст можете изменить):
  • Заходим в меню Программы > Каталог программ.
  • Фильтруем по категории Браузерные игры
  • Находим партнерку Battlestar Galactica RU и нажимаем кнопку Подробнее.

Как видите партнерка готова заплатить нам 0.65 евро за регистрацию нового игрока в их игре.

4 На следующей странице жмем кнопку подать заявку.

  • Вверху выбираем нашу рекламную площадку Pop-under.
  • Соглашаемся с правилами.
  • Пишите, какой вы опытный арбитражник и какой у вас качественный трафик.
  • И жмем кнопку подключиться.
  • Повторяем тоже самое, только для площадки ВКонтакте.

Зачем подключать две площадки к одной партнерки?

Большинство партнерок хорошо относятся к трафику с соц.сетей (если конечно данный тип трафика у них не запрещен) и сразу допускают вас к работе. А к не раскрученным рекламным сетям относятся с подозрением и могут не подключить вас.

По этому, на случай отказа в подключении Pop-under у нас будет ВКонтакте, через который мы будем лить трафик с Pop-under. Я проверил, никто не проверяет, откуда идет трафик на партнерку (по крайней мере, эта партнерка точно не проверяет).

Мы подали заявки на подключение, теперь можно расслабится и ждать несколько дней пока партнерка вас подключит.

Итак, нас подключили к офферу и теперь у нас есть доступ к рекламным материалам и партнерским ссылкам.

5 Я выбрал уже самые подходящие баннеры вам остается только следовать инструкции:

  • Фильтруем их по размеру и типу
  • Нажимаем на баннер и жмем кнопку скачать

Как я уже говорил, для этого мы будем использовать рекламную сеть PopUnder.

  • Добавляем название компании
  • Рекламную ссылку с Admitad
  • Тип рекламы выбираем Слайдер
  • Оплата будет за переходы
  • И добавляем наши рекламные баннеры партнерской программы

В пункте География выбираем все страны, которые разрешены партнерской программой. Их можно посмотреть в Admitad в условиях партнерской программы.

В пункте браузеры выбираем – Базовые браузеры. Игра для компьютеров и мобильные браузеры нам не нужны.

В пункте Расписание ставите с 0 часов до 12-00. Почему до 12, расскажу ниже.

Цену устанавливаете минимальную – 1000 руб. за 1000 переходов. То есть 1 руб. за переход.

Как все заполните, жмите кнопку – Добавить и запустить.

Компания отправится на модерацию. Обычно она занимает несколько минут.

Как только компания пройдет модерацию, можно пополнять баланс. Лучше всего пополнять баланс через WebMoney, у них самая маленькая комиссия 0.8 %.

Я обычно пополняю на 300 рублей. Этого хватает, чтобы проверить оффер на конверсию.

Как счет будет пополнен, сразу пойдут показы ваших объявлений и клики на рекламу. Можете откинуться в кресле и наблюдать, как на глазах тают ваши денежки (шутка). Эта схема мною проверена и в минус вы не уйдете.

Теперь я покажу вам финансовые результаты по этому офферу.

Как видите eCPC (заработок с одного клика) 1.61 руб. – это значит, что я зарабатываю 61 копейку с каждого перехода по моей рекламе. И по идеи с 1000 рублей вложенных в рекламу я должен зарабатывать 610 рублей (но не все так просто:))

Подтвержденных 433.13 руб – это проверенные оффером регистрации и эти деньги я уже могу выводить. К стати, PopUnder площадку мне еще не подключили и эти деньги я заработал через площадку ВКонтакте (хотя лил трафик с PopUnder). Как видите все успешно подтверждено и было мною выведено на PayPal. У меня оставалось около 7 евро от других экспериментов, в итоге я вывел 11.94 себе на PayPal.

Открытые 1461.83 – это еще будут проверять, но думаю, никаких проблем не будет.

Итого заработано: 1895 руб.

Теперь посмотрим, сколько было потрачено на рекламу в PopUnder:

Итого: Заработано 1895 – Потрачено 1569 = Чистая прибыль 326 руб.

Должно же быть больше скажете вы! И вы совершенно правы.

Но есть одно но. Давайте посмотрим, сколько переходов я оплатил в рекламной сети 1676, а сколько переходов засчитал Admitad – 1183. Итого 493 перехода просто не засчитано.

Из-за чего это произошло.

Первое. Рекламные сети нацелены засчитывать как можно больше переходов и как можно больше с вас зарабатывать, а партнерские сети нацелены на то, чтобы как можно меньше засчитать посетителей и меньше платить вам вознаграждение.

Представим, что кто-то кликнул по вашему рекламному баннеру, рекламная сеть списала с вас 1 руб., но у пользователя отключился интернет или сайт долго загружался и он не дошел до сайта игры, всё, вы потеряли 1 руб.

Другой вариант. IP пользователя в рекламной сети определился как РФ и ему показали вашу рекламу и он на нее кликнул, а в партнерской сети определили IP пользователя как из другой страны (запрещенной данным оффером) и вы опять потеряли деньги.

В общем, процентов 10-15 трафика вы будете терять в любом случае.

Вторая причина.

Нужно быть всегда очень внимательным. Всегда проверяйте рекламные ссылки на работоспособность и внимательно читайте условия работы по офферу.

В правилах данной партнерской программы было указано «В партнёрской программе ограниченный суточный бюджет!». Это значит, что если оффер исчерпал свой бюджет (например, 100 регистраций в день), то партнерские ссылки больше не работают и весь ваш трафик уходит в пустоту.

Как видите с виду все просто, там купил, здесь продал и заработал. Но не спешите радоваться, ниже я расскажу о том, о чем молчат продавцы различных инфокурсов и блоггеры зарабатывающие на рефералах.

Вся правда о заработке на партнерках

Начну, пожалуй, вот с этой картинки:

Это моя реферальная статистика на Admitad. У меня 411 реферал, из которых только 2 активных, но и они ничего не зарабатывают.

Зарабатывать на арбитраже очень сложно. Почти все сливают свои бюджеты на рекламу и забрасывают это дело.

Вы никогда не задумывались, почему партнерки сами себя напрямую не рекламируют? Зачем придумали эти CPA и партнерские сети.

Все просто, для того чтобы лить трафик в плюс нужно хорошо разбираться в различных типах рекламного траффика и иметь большой опыт работы с рекламными сетями. Интернет магазин или создатели игры в этом не разбираются, поэтому они готовы платить профессионалам по схеме CPA.

Арбитраж это всегда тестирование, оптимизация и поиск дешевого и качественного трафика.

Посмотрите сколько я слил денег, чтобы найти хоть один оффер с доходом.

  1. Покупал трафик на Teasermedia, сливал на Elonleads.

Крем для роста бороды. Слито 300 руб. заработано 0 руб.

Браузерная игра «Путь Лордов». Слито 500 руб. – 1 регистрация, заработано 0.45$

Получается что я отправил им 381 человека, а они мне засчитали 205 из которых 5 раз, наверное, я сам заходил, чтобы проверить работоспособность ссылки. Потратил 396 руб., заработал 48 руб.

Это примеры что я вспомнил. Были еще опыты с мобильными партнерками и прочее.

Не потратив несколько тысяч, вы не начнете зарабатывать. Откуда вам знать, если вы новичок, где какой трафик, на что его лучше лить, где самые дорогие офферы и где честные партнерские сети?

Это все приходит с опытом, а за этот опыт вам придется заплатить.

Покупать инфокурсы бессмысленно. Ни один арбитражник не спалит рабочую тему, он будет ее использовать до последнего и будет на ней зарабатывать.

Я рассказал о работающей схеме, только потому, что у нее ограниченный бюджет.

Но если вы новичок, это отличный способ понять, как все работает и не слить свой бюджет в ноль.

В партнерских сетях существует такое понятие как холд. Холд это заморозка ваших заработанных денег от нескольких дней, до месяца. Он нужен для того чтобы проверить качество вашего трафика, вдруг вы привели кучу школьников с буксов и они наделали кучу фейковых регистраций. Если это так, то деньги вы свои не увидите, и возможно вам заблокируют аккаунт.

Еще один момент. Обычно в партнерских сетях существую уровни доступа к офферам. Чем больше платит оффер за лид или продажу, тем сложнее новичку к нему подключится. При подключении вас попросят рассказать о своем опыте и показать скриншоты откуда вы льете трафик. Как вы понимаете, для новичков все самые лучшие офферы будут не доступны.

Даже если вы нашли отличный оффер и льете на него трафик с хорошим конвертом, это еще не значит что можно расслабится и ничего не делать. Очень часто партнерки меняют условия работы, останавливают оффер, меняют геотаргетинг и тп. За всем этим нужно постоянно следить.

Как видите, все уже не выглядит так просто как в начале. Если у вас все еще осталось желание работать в этом направление, хочу вам дать несколько советов, основываясь на своем небольшом опыте.

  1. Выделите для себя сумму на эксперименты. Рекомендую начинать с 3000 руб.
  2. Не берите дорогие офферы где нужно что-то продать или заполнить анкету для банка. В этой области работают только профи, вам пока трудно будет с ними бороться.
  3. Рекомендую сначала выбирать офферы с самими простыми действиями. Оставить емайл, зарегистрироваться в браузерной игре и т. п.
  4. Тизеры – самый дешёвый, но и самый некачественный трафик, его трудно конвертировать.
  5. Не заводите деньги в рекламную сеть, пока полностью не разобрались с ее функционалом. Могут возникать проблемы с партнерскими ссылками, форматами рекламы и т.п. Когда все проверили, пополняйте баланс на небольшую сумму.
  6. Ваши деньги постоянно будут находиться или в рекламной сети или на холде в партнерской сети. Выбирайте надежные сайты.
  7. Это не пассивный заработок, придется все время работать и мониторить ситуацию

Составил для вас список проверенных партнерских и рекламных сетей:

Тизерные сети. Самый дешевый трафик.

Баннеры, всплывающие окна и другие форматы. Трафик получше и подороже.

У пользователей интернета так много возможностей для заработка денег, но никто ими не пользуется. Крупные компании и интернет-проекты готовы сотрудничать, делиться своей прибылью, остается лишь пройти простую регистрацию и начать активно привлекать к ним клиентов.

Лучшие партнёрские программы предлагают максимально выгодные условия. Работа с ними может сильно отличаться, ведь где-то платят деньги просто за то, что человек регистрируется на сайте компании, а где-то отдают процент от потраченных им денег. Каждый сможет подобрать подходящую схему заработка для себя.

Партнерские программы в интернете

Мы уже рассказывали про , поэтому не будем повторно объяснять, как в них всё устроено. Основная задача - привлекать новых участников, а будут они тратить деньги, зарабатывать их, что-то скачивать или играть в игру, совсем другое дело.

К сожалению, на этом сайте обязательно требуется добавление площадки для работы. Т.е. нужно указывать, где именно будет размещаться реклама. Это может быть группа в социальных сетях, канал на Ютубе или собственный блог. С сетями партнёрок работать удобно, так как в них сразу много офферов. Помимо представленного сервиса, есть много качественных аналогов :

Можно использовать партнёрские программы без сайта, для этого необходимо покупать рекламу на чужих проектах. Такой метод заработка имеет отдельное название - . В рекламу придётся сначала вложить собственные деньги. Потом они возвращаются за счёт привлечения людей.

Партнерские программы без сайта

Не обязательно вкладывать свои деньги, чтобы заказывать где-то рекламу, если нет своего сайта. Можно обойтись форумами, социальными сетями и прочими ресурсами. Даже по личным рекомендациям можно советовать сайты и товары, чтобы получать за это деньги. Получите партнёрскую ссылку на этих сайтах и распространяйте их где угодно:

  1. Glopart - продажа информационных продуктов, оплата за продажу фиксированная, она устанавливается индивидуально по каждому товару.
  2. Plati - много цифровых товаров, от лицензий на игры, до электронных книг. Почти по всем товарам установлено вознаграждение за продажу (они здесь самые низкие).
  3. Qwertypay - похожий сервис, через него также продаются инфопродукты. Плюс в том, что партнёрка многоуровневая (платят с продаж рефералов).
  4. Ucoz - бесплатный конструктор сайтов предлагает массу платных функций, с их оплаты пригласивший получает 20% (+50 центов за сайты, проработавшие более 3х месяцев).
  5. AdvertStar - сеть партнёрских программ, здесь есть офферы, по которым можно привлекать людей даже через кликовые спонсоры.

Новички отказываются от работы с партнёрками только потому, что у них нет сайта. На самом деле, это не проблема, так как некоторые публикуют свои реф. ссылки другими способами. К примеру, в формах комментариев на разных блогах. Главное не спамить, а предлагать, так как данный метод везде запрещен.

ТОП партнерских программ сайтов для заработка

Искать людей, которые готовы потратить деньги в интернете не обязательно. Можно наоборот, рассказывать о сервисах для заработка. Как правило, на них работают многоуровневые партнёрки. Деньги поступают в виде процентов от доходов. Условия везде разные, также как и виды деятельности:

  1. Wmmail - на почтовике 5 уровней рефералов, с их доходов поступает от 1% до 10%. На сайте люди зарабатывают через простые задания, на просмотре сайтов и продаже статей.
  2. Seosprint - аналог предыдущей системы, только здесь основной заработок это мелкие поручения. Вознаграждение реферера до 40% (2х уровневая партнёрка).
  3. Advego - биржа создана для заработка на копирайтинге, но также её используют для работы с мелкими заказами. От комиссии сервиса выплачивается 25% партнёрам.
  4. Teaser - есть задания и автозаработок на просмотре рекламы. С оплаченных баннеров приходит 10%, с заданий приходит 2% (всего 5 уровней).
  5. Rucaptcha - самый простой заработок на вводе капчи. Приглашающим пользователям отдают 10% от доходов и расходов.

Если набрать на всех этих сайтах активную большую команду, можно получать деньги, вообще ничего не делая. Этим я активно занимаюсь уже несколько лет. У меня тысячи рефералов, все они трудятся и за счёт этого, поступает неплохой профит. Капает отовсюду понемногу, в общем, получается неплохо.

Список партнёрских программ по бинарным опционам

Кто ещё не слышал о возможности . Их сейчас рекламируют в социальных сетях, на разных сайтах, блогах, форумах. Это действительно прибыльное дело и можно быстро приумножить свой капитал. Активная реклама объясняется тем, что брокеры предлагают выгодные условия партнёрам:

  1. OlympTrade - партнёр сам выбирает, получать 100% в первые 30 дней, 60% пожизненно (лучший вариант) или фиксированную оплату за регистрацию активного трейдера.
  2. Cleveraff - брокер готов платить до 20$ за регистрации, 20%+50$ за активного трейдера или 35% от комиссии пожизненно.
  3. Binpartner - лучшая партнёрская программа, потому что в ней выплачивается до 70% пожизненно (есть и другие варианты).
  4. Finmax - индивидуально устанавливается процент от комиссии или сумма за регистрацию. У брокера много качественных рекламных материалов.
  5. GrandCapital - сюда легче заманить начинающих трейдеров, так как есть приветственный бонус 500$. Партнёры получают до 50% от сделки.

На таких партнёрских программах реально зарабатывать большие деньги, потому что трейдеры инвестируют огромные суммы. Данный вид торговли на Форексе гораздо проще, делаются простые ставки на движение котировок. Плюс все компании предоставляют партнёрам большое разнообразие промо материалов.

Популярные партнёрские программы сервисов

Создано так много интересных сайтов для облегчения нашей жизни. На них предоставляются различные услуги, товары, сервисы, функции. За счёт пользы, на них проще привлекать новых участников. Условия сотрудничества не везде выгодные, для читателей My-Wmmail были выбраны самые интересные проекты:

  1. MoneyMan - пользователям выдают онлайн кредиты, если привлечете клиента, получите вознаграждение 800 рублей.
  2. Bongamodels - рассказывайте про эротические видеочаты, получайте 30% с потраченных зрителями денег и 5$ за каждую зарегистрированную модель.
  3. Payeer - платёжная система с партнёрской программой. Если пригласите сюда новых пользователей, будете получать до 40% от комиссии с каждой транзакции.
  4. Blogun - кто-то использует сайт для заработка на сайте или на популярных страничках в соц. сетях, кто-то покупает ссылки. Получайте 25% от комиссии сервиса за рефералов.
  5. BestChange - единственная партнёрка, которая оплачивает переходы по реф. ссылке. Это мониторинг обменников, тут удобно искать выгодные курсы.

Пробуйте работать с каждой из этих систем, все они честно платят и это я проверил лично. Если у вас уже есть какая-то площадка (например, группа ВК), то выбирайте партнёрку под целевую аудиторию. Например, если это женская группа, предлагайте работу моделью, а если мужская, то лучше рассказать об интересном общении с моделями.

Работа с товарными партнёрскими программами

В продажах проще всего разобраться начинающему партнёру. Схема проще некуда - продал товар, получил процент от покупки. Интернет магазины постепенно начинают внедрять партнёрки, им это выгодно, обеспечивается отличная реклама. Сейчас выгодно сотрудничать с этими компаниями:

  1. Aliexpress (epn bz) - крупнейший магазин по поставкам товаров из Китая. Минимальный процент отчислений партнёров составляет 8.5%.
  2. Skinon - модный виртуальный магазин с наклейками, чехлами и другими аксессуарами, готов отдать партнёрам 35%.
  3. Vsemayki - популярный молодежный магазин, где давно продаются не только футболки. Здесь партнёрам отдают 25% от заказа.
  4. Top Shop - интересные товары из телемагазинов. Стоят дорого, а за продажу продукции начисляется до 20%.
  5. Artwall - на этом сайте продаются картины, стоят они дорого, поэтому 20% от стоимости заказа, выходят приличные суммы.

Пользоваться предложениями интернет-магазинов можно на любых сайтах. Тот же Алиэкспресс предлагает кучу разной продукции, начиная с детских игрушек и заканчивая видеорегистраторами. Главное выбрать товар, способный заинтересовать целевую аудиторию площадки, так как доход зависит от количества продаж.

Реферальная партнёрская программа в играх с выводом денег

Инвестиционные игры, как и бинарные опционы, взорвали интернет. В них люди вкладывают миллионы, а кто занимается привлечением игроков, получает от депозитов свой процент. По сути, это финансовые пирамиды, поэтому именно партнёры остаются в шоколаде. Наиболее привлекательные условия в этих играх.

Недавно мы писали как зарабатывать на партнерских программах , разбирали технологию и каналы трафика, а сегодня разберемся как выбрать партнерскую программу для заработка в интернете, а так же я дам свой список партнерок, которые платят и с которыми я работаю сам.

    • (Видеоурок) Как выбрать партнерку и на что обращать внимание
    • Чеклист - 7 вопросов которые необходимо задать владельцу партнерской программы до начала работы
    • Алгоритм - как найти супердоходную партнерку
    • Частые грабли, за которыми приходится системно следить
    • TDS - Системы дистрибуции (распределения) трафика по офферам
    • Начислили vs заплатили (антикейс по партнерке)
    • Мое главное условие при выборе партнерской программы
    • 2 примера партнерских офферов - хороший и плохой
    • Считайте два показателя - EPC и CPM
    • Сколько можно заработать на партнерских программах
    • Список партнерок, которые платят
    • Где пройти обучение по заработку на партнерских программах

Проблема с которой “неожиданно” сталкиваются новички - то, что рекламные обещания в партнерке вообще не соответствуют тому, что она дает и иногда агрессивная реклама может говорить о низком качестве партнерки и выжженом оффере.

(Видеоурок) Как выбрать партнерку и на что обращать внимание

Посмотрите видео, из которого вы узнаете, на что обращать внимание при выборе партнерской программы:

Чеклист - 7 вопросов которые необходимо задать владельцу партнерской программы до начала работы

Для принятия быстрого решения и выхода на тест мы запрашиваем у организатора партнерской программы конкретные цифры и задаем 7 простых вопросов:

  1. Средняя прибыль с клика, руб — ЕРС
  2. Доход на 1000 посетителей, руб — СРМ ваших рекламных материалов
  3. Примеры креативов и сайтов-партнеров , которые уже хорошо зарабатывают с вами, плюс ваши рекомендации по размещению и форматам рекламы на сайте
  4. Время жизни партнерской метки (куки)
  5. По какой модели работают
    • фиксированная оплата за клики (лидогенерация)
    • фиксированная оплата за регистрации
    • фиксированная оплата за одобренные регистрации
    • процент с продаж
    • прочее
  6. Дополнительные условия на выплаты , если они есть (минимальный порог выплат, холд-период, органиченый набор способов вывода денег и тп)
  7. Запрещенные каналы рекламы (спам в рассылках, реклама на бренд и тп)
  8. (желательно) Какие ключевые слова дают максимальный CPM (доход на 1000 посетителей)

Алгоритм - как найти супердоходную партнерку

На самом деле, даже знание цифр не гарантирует дохода именно вам, многое зависит от креативов, каналов рекламы, вашего рекламного бюджета. Ваша задача - поиск прибыльной связки - канал рекламы+креатив+партнерка . И каждый из компонентов важен.

Мы используем следующий алгоритм для работы со всеми партнерскими программами:

  1. Все идеи и адреса новых партнерок собираются в отдельный список - Беклог
  2. Сбор информации по нашему чеклисту для партнерок, по которым хотим запустить на тест
  3. Регулярно запускаем 1-2 новые партнерки на тест в результате которого приходят первые деньги - у нас проходная планка для партнерской программы - от 20 000 рублей с теста на 1000 кликов и более .
  4. При этом контролируем, чтобы одновременно на тесте было не более 4-х партнеров (один из принципов Kanban-системы)
  5. В результате теста хорошие партнерки попадают на следующие этап - разогрев и подключение массовых платных каналов трафика, а плохие уходят в черный список.
  6. Партнерская программа, которая преодолела минимальную планку дохода (у нас это 100 000 в месяц) переходит в категорию “суперзвезды” и с ней ведется плотная работа по всем каналам рекламы (пишутся статьи, закупается трафик у подрядчиков, создаются новые сайты, выделяется персональный менеджер, который следит за трафом)

Где взять бесплатный и дешевый трафик для теста партнерки

Моя задача не сэкономить, а увидеть реальные цифры конверсии как можно быстрее и либо переключиться на другой оффер, либо продолжить с текущим.

Иногда новичкам полезно протестировать партнерку, используя минимум своих денег на старте. Конверсия с бесплатных каналов может быть ниже, но это не помешает заработать вам первые деньги.

Пример учета партнерок в podio с данными по ROI и EPC

Когда партнерок много, лучший способ понять, какие из них дают деньги - это вести учет ROI и EPC по ним. Сразу видно, куда прикладывать усилия и время.

Пример поэтапного Kanban-вида доски с партнерками, которые перемещаются по этапам


Система Kanban , отлично подходит для работы с партнерскими программами, если вы еще не начали использовать эту идеологию в типовых задачах - попробуйте, будете сильно удивлены появлению порядка и понимания за что браться в первую очередь, а на что не стоит тратить свои силы

Частые грабли, за которыми приходится системно следить

  1. Партнерка перешла в SCAM - перестает выплачивать комиссионные. Отслеживается просто, следует выбирать стабильные партнерки, как минимум стабильных организаторов с репутацией (у которых может быть несколько партнерских программ) Партнерки однодневки - не редкость, но большинство из них сливается уже на этапе сбора цифр или первого небольшого теста.
  2. Партнерка шейвит (бреет ваш доход) - списывает часть комиссий в свою пользу , объясняя это разными причинами - нарушением правил партнерки, использованием запрещенных каналов, днем рождения организатора и тп. Вы можете мириться с этим, но по факту для вас важны цифры EPC и ROI (сколько денег вы получаете на каждый вложенный рубль, если прибыли нет - следующий
  3. Парнерка перестает давать конверсию - наиболее частая причина - технические сбои, проблемы с доставляемостью рассылок в инфопартнерках, смена продукта или тренера.Решение - постоянно следить за показателями дохода - EPC и оперативно запрашивать выплаты по партнерке.

TDS - Системы дистрибуции (распределения) трафика по офферам

В последнем случае, когда конверсия проседает, хорошо помогают TDS системы типа Keitaro , которые решают сразу несколько задач и окупаются практически в первые дни использования:

5 причин использовать TDS-системы распределения трафика типа Keitaro:

  1. Показывают информацию по продажам, расходам, ROI, EPC в одном интерфейсе по всем партнеркам с которыми вы работаете.
  2. Позволяют анализировать трафик по многим параметрам, даже если в самой партнерке нет такой возможности
  3. Пройти модерацию в Директе и ВКонтакте - привязать незаблоченный домен, замаскировать основную страницу партнерки, которую не пропускают модераторы
  4. Тестировать несколько офферов одновременно, распределяя трафик равномерно на несколько типовых офферов в разных партнерках. Это позволит выбрать лучший оффер для работы и дальнейшего разогрева
  5. Переключится в автоматическом режиме на другой оффер , если вдруг страница стала недоступна и отдает ошибку 404

Еще больше вариантов и кейсов использования смотрите в официальной справке TDS . Рекомендую так же зарегистрироваться , зайти в демо-кабинет и пощупать все самостоятельно.

Начислили vs заплатили (антикейс по партнерке)

В одной из “перспективных” партнерок мы слили платный трафик (около 2000 кликов, околок 20 тысяч рублей) и получили продаж на сумму около 50 000 рублей. В целом цифры отличные - 25 рублей с клика позволяют понять, что можно покупать платную рекламу массово в Директе и других каналах и зарабатывать на разнице.

Но! за пол года мы так и не смогли получить от партнерки начисленные комиссионные, а выплаты по ней. Так тоже бывает, SCAM!

Мое главное условие при выборе партнерской программы

Проект должен быть официальным, «белым» и честным по отношению к пользователям . Не связывайтесь с партнерскими программами, которые вводят людей в заблуждение, вытягивают деньги через обман и платные подписки. Работайте в белую и делайте мир лучше.

Ну и обратный критерий, не стоит ради быстрой прибыли искать способы манипуляции с трафиком и обмана организатора партнерки , если есть явные запреты на использование каких либо каналов рекламы или креативов, не нарушайте их, стройте длительные доверительные отношения с партнерами.

К сожалению, многие арбитражники игнорируют этот критерий и от души “учат” рекламодателей, если те вдруг забыли что то указать в условиях выплат. Это приводит к потере денег. Есть вы планируете использовать серую схему, лучше уточнить у организатора, как он к этому относится, чем потом обижаться на то, что вас шейвят (смотрите список вопросов к партнеру выше).

2 примера партнерских офферов - хороший и плохой

На одном из своих сайтов мы разместили известную партнерку и передали за две недели по ней 866 кликов. Прибыль с одного клика составила всего 2 рубля . Это намного меньше чем доход с Adsense и прочих партнерок, а главный вывод - такая партнерка уходит в архив, а так же станет антикейсом по заработку на одном из наших проектов


А вот пример хорошей партнерской программы, которая практически при таком же количестве переходов дает от 25 до 42 рублей за переход :

Считайте два показателя - EPC и CPM

  • EPC - средний доход с клика по партнерской ссылке (достаточно простая для расчета величина), если владелец партнерской программы ее пока не знает, значит рано ему набирать новых партнеров.
  • CPM - доход в рублях на 1000 показов (к примеру с баннеров, с постов в пабликах) - полезно считать для рекламных блоков на сайте так как сразу видно, что выгоднее размещать в конце статей, что в середине, а что в сайдбаре (партнерки не всегда лучше работают чем рекламные блоки Директ или Adsense)

Даже, если нет рассчитанной прибыли с каждого клика, стоит узнать величину конверсии и доход с каждой заявки/продажи - так можно посчитать ваш EPC и понять до какой стоимости клика можно покупать рекламу.

Другими словами, необходимо прикинуть сколько денег вы заработаете если приведете 1000 посетителей по вашей реферальной ссылке и просто приведите их.

Проливайте минимум 1000, оптимально 2000 - 3000 кликов для теста, при меньших объемах трафика вы не сможете принять решение - работать с партнеркой или нет.

Сколько можно заработать на партнерских программах

Для ваших лучших партнерок старайтесь выходить на ежедневные объемы от 100 до 500 кликов в сутки, тогда ваш доход будет ощутим.

Список партнерок, которые платят

Мы для вас подобрали несколько партнерок с которыми мы работаем сами на своих сайтах, у которых есть конверт и что немаловажно партнерка выплачивается каждый день:

  • «Как инвестировать в Bitcoin и другие криптовалюты » - топовая партнерка. Выплачивает 25-30% с каждой продажи, а самым активным партнерам дарим ценные призы: 1 BITKOIN (порядка 150 000 рублей), iPhone 7 32 Гб и др. ЦА - бизнесмены, инвесторы, пользователи интернета, который ищут заработок в интернете или схемы пассвиного дохода. Эта партнерка выгодно отличается от конкурентов по всем ключевым показателям:
    • отличная конверсия на уровне 16-20%
    • низкая конкуренция, а значит и дешевый трафик
    • отличные комиссионные на уровне 25-30% с продажи дорогих товаров и 10% с каждой продажи привлеченного Вами партнера уже на следующий день проекта
    • настроена серия дожимающих писем + всех клиентов прозванивает call-центр - пользователя запоминают, что это “ваш” клиент.

Идеальный вариант для старта заработка на партнерках. На редкость щедрое предложение стало возможно благодаря буму на биткоины и другие криптовалюты.

  • Партнерская программа «Как купить дом без денег и зарабатывать на нем 137 000 в месяц» - самая доходная партнерка, которая отлично подойдет для старта. ЦА - люди, которые ищут бизнес-идеи, связанные с недвижимостью и арендным бизнесом. Работает уже много лет, платит стабильно, продажи каждую неделю на вебинарах.Плюс сразу после подписки есть недорогой продукт, который окупает часть трафика и позволяет быстро оценить новый канал рекламы.
  • Партнерская программа «Быстрорастущий бизнес на субаренде» - курс позволяет заработать даже с минимальными вложения на старте до 100 000 рублей и при этом легко выйти на уровень дохода от 100 000 в месяц на сдаче квартир в субаренду. Автор сам владеет сетью из 50-ти квартир. Продажи каждую неделю на вебинарах
  • Партнерская программа «Управление Деньгами» - бесплатная книга для широкой(!) аудитории на тему - секреты богатых, о которых не пишут в книгах . Очень много дешевого трафика. После подписки построена длинная серия писем с продажей платного инфопродукта
  • Партнерская программа «Стабильный доход на досках объявлений » - партнерская программа курса, который продается на нашем сайте. Отличная схема страта для новичков в интернете. Позволяет быстро заработать в интернете с нуля.

Где пройти обучение по заработку на партнерских программах

Если у вас есть вопросы по заработку на партнерских программах, задайте их нашему эксперту по партнерским программам в личном сообщении ВКонтакте (добавляйтесь в друзья) .

Все больше читателей нашего блога интересует возможность заработка на партнерских программах, не имея своего сайта. Данный вопрос очень актуален, т.к. он интересует многих людей, желающих начать работать в интернете.

Мы уже рассказывали о том, где найти . Сегодня расскажем о 6 проверенных способах продвижения, применяемые многими интернет-предпринимателями, для заработка на партнерках.

1. Социальные сети – первый шаг к первым результатам

Социальные сети ежедневно посещают тысячи людей, что дает возможность продвигать различные партнерские программы и регулярно на этом зарабатывать. Мы опишем 4 проверенных метода, используемые именно в социальных сетях.

1.1 Постинги в открытых группах.

Это, пожалуй, самый распространенный способ пиара своей реферальной ссылки без вложений. Принцип работы очень прост:

  1. заранее пишите несколько вариантов продающего и цепляющего текста;
  2. вставляете в каждый из них свою партнерскую ссылку;
  3. находите группы в социальных сетях, где стена или обсуждения открыты для всех;
  4. вставляете свой текст с партнеркой.

Опасайтесь блокировки аккаунтов, работая через vk.com, используйте фэйковые страницы для постингов.

Открытых групп в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook и прочих социальных сетях предостаточно, поэтому фронт работы довольно объемный. Однако заниматься этими действиями вручную может отнять у вас слишком много времени. На помощь приходят автоматические программы, выполняющие все эти действия за вас. В нашем курсе по заработку в социальных сетях мы рассказывали о множестве методов автоматического и ручного продвижения. Каждый из них проверен и поможет достичь желаемого результата.

1.2 Продажи через свою группу.

Создание своей группы отнимет всего пару минут. Ваша главная задача – постоянно привлекать новых подписчиков и снабжать их полезной информацией. Когда число живых участников достигнет хотя бы 1000 человек – вам уже можно выставлять свои ссылки и рекомендовать всем партнерские товары или услуги. Развивать группу намного проще, чем развивать сайт, поэтому здесь особых сложностей у вас возникнуть не должно.

1.3 Прямые продажи.

Вы удивитесь, но прямые продажи через переписку без связи по телефону или скайпу может принести хорошие плоды. Один из участников нашей команды в самом начале своей деятельности при помощи данного метода зарабатывал 20-50 долларов в день! Согласитесь, что для новичка это совсем неплохой промежуточный результат.

Как происходят прямые продажи через переписку в интернете?

Вы заводите или покупаете себе новую страницу. Страница обязательно должна быть ЖЕНСКОЙ! Как показывает практика, красивым девушкам отвечают намного чаще. Потенциальные клиенты обращают внимание на такие страницы и лучше воспринимают подобные обращения, что дает возможность быстрее и выгоднее совершить продажу. Обязательно добавьте как можно больше фотографий, вступите в тематические сообщества и начните искать в них потенциальных покупателей.

К примеру, если вы продаете услуги команды «Look Freedom» по продвижению или созданию сайтов, то ваша целевая аудитория здесь – коммерческие группы. Это интернет-магазины по продаже одежды, обуви, аксессуаров, бытовой техники, компьютеров и т.д. Вы просто связываетесь с администратором и аккуратно предлагаете воспользоваться вашими услугами. Вам это может показаться слишком банально или просто, но у многих получилось таким образом создать хороший бизнес.

Пример из жизни.


Для примера расскажем историю про одного фрилансера. Один наш знакомый, едва ли научившись основам сайтостроения, решил попробовать свои силы на практике. На сайтах удаленной работы он очень долго искал возможность проявить себя, однако не смог найти подходящий проект. Позже он последовал нашему совету и начал искать себе заказчиков прямо через социальные сети.

Принцип работы был очень прост. Он создал страницу от имени привлекательной девушки и начинал просматривать коммерческие группы. Сразу предлагать свои услуги он не стал. Сначала задавал вопросы, узнавал, на каких площадках размещается реклама этой компании, как происходит доставка, оплата и прочее. А когда разговор хотя бы частично касался сайта, он писал, что у него есть очень хороший знакомый, способный отлично помочь с разработкой.

Т.к. он общался от имени красивой и привлекательной девушки, администраторы верили ему и просили оставить контакты программиста. В ответ на это он сбрасывал свою настоящую страницу и продолжал общение уже в качестве исполнителя.

Самое приятное в том, что этот метод можно использовать для продажи практически любого товара или услуги.

Похожих примеров можно привести множество. Главное понимать, что за 30 минут, проведенные Вконтакте, вы сразу же не получите золотые горы. Необходимо регулярно уделять время такой методике, и тогда первые результаты не заставят себя долго ждать.

1.4 Реклама в социальных сетях.

В отличие от описанных выше вариантов здесь придется вкладывать деньги. Самое верное решение в данной ситуации будет реклама своей группы, т.к. выгоднее попытаться продвинуть сразу несколько партнерских программ, нежели тратить свое время и деньги только на одну. Заполните ее полезным контентом, фотографиями и видео и можете приступать к созданию рекламной кампании.

Существует два самых быстрых способа продвинуться в социальных сетях:

  • контекстная реклама ;
  • реклама в тематических пабликах.

Это очень эффективный способ привлечения целевого трафика, т.к. люди постоянно видят ваше объявление, что увеличивает шанс перехода по нему. В дальнейшем мы расскажем вам о главных принципах такого продвижения, а пока перейдем к следующему пункту.

Реклама в тематических группах чаще всего размещается на стене сообщества. Заказчик платит за размещение одного или нескольких постов на определенный промежуток времени. Данный метод также весьма эффективен, но здесь нужно следовать определенным правилам, чтобы ваш рекламный бюджет не был потрачен впустую:

  • проверьте насколько активной является эта группа . Посмотрите, как часто в ней выкладываются новости или новая информация, как часто ею делятся с друзьями или комментируют. Чем более активной будет группа, тем больше шансов привлечь к себе качественный трафик;
  • узнайте количество «мертвых участников» , через специальное приложение. Это поможет выявить процент заблокированных или удаленных пользователей, не принимающие в жизни сообщества никакого участия;
  • узнайте цены в других тематических пабликах и сформируйте примерный размер рекламного бюджета по вашей тематике. Анализируя рынок, вы сможете найти не только более выгодное предложение, но и более эффективное.

2. Постинги на тематических форумах и блогах.

Сразу отметим, что не стоит принимать наши советы за призыв к СПАМУ. Аккуратная и грамотная работа на форумах или тематических блогах также позволит привлечь к себе целевую аудиторию. Не стоит сразу размещать свои реферальные ссылки или кричащий текст с призывом перейти на сайт. Подобные способы уже давно устарели, они раздражают пользователей и привлекают большое внимание модераторов. Поделитесь впечатлениями о продвигаемом вами товаре или услуге, спросите мнение остальных посетителей и т.д.

Сколько времени вы проводите на форумах? Ваш рейтинг – это ваш ключ к успеху. Пользователи намного охотнее верят более статусным консультантам, нежели новичкам. Неназойливая реклама вызовет больше доверия и люди сами к вам потянутся.

3. Контекстная реклама в Яндекс и Google.

Не самый дешевый, но один из самых эффективных способов привлечения целевого трафика прямо из поисковых систем. За каждый клик с вашего счета будут сниматься деньги, поэтому стоит учитывать некоторые особенности при использовании данного метода:

  • конверсию партнерского сайта. Выбирая продукт или услугу, обязательно узнайте о его конверсии, т.е. какое у него соотношение совершаемых покупок к посещениям . Как ее посчитать и что она будет значить? Все очень просто. К примеру, по вашей ссылке за день перешло 250 человек, а закрытых сделок всего 9. Тогда конверсия будет равна 3,6 %: (9 / 250) * 100 % = 3,6% . Во многих каталогах партнерских программ указывается конверсия сайта, т.к. это важнейший из показателей, характеризующий эффективность его работы. Удовлетворительным значением хорошей конверсии считается 10%, в том числе и при настройке контекстной рекламы. Однако при различных способах продвижения (к примеру при массовой рассылке писем) можно хорошо заработать и при 3-7%. Именно с этого пункта берется расчет актуальности настройки контекстной рекламы и вложения денег в ее бюджет;
  • окупаемость , т.е. насколько 1 сделка окупает затраченный на нее бюджет. К примеру, для совершения продажи на ваш сайт должны перейти 50 раз. 1 переход (1 клик) стоит 10 центов. 50 переходов – 5$, а стоимость информационного продукта или услуги будет стоить 10-50$. В таком случае вы можете в несколько раз окупать рекламный бюджет;
  • правильность настройки. Хорошо настроенная рекламная кампания снижает стоимость клика и помогает увеличивать количество переходов.

Бюджет здесь может браться и за количество показов, однако данный способ малоэффективен в продвижении партнерских программ.

Если вы не умеете настраивать контекстную рекламу, то обратитесь за помощью к специалисту нашей команды или можете попробовать сделать это самостоятельно. Информация на нашем сайте и большое количество уроков в интернете поможет вам во всем разобраться.

4. Тизерная реклама.


Очень часто используется в такой деятельности как арбитраж трафика. Принцип размещения объявлений здесь немного отличается. Модератор берет картинку и пишет к ней привлекательный заголовок или описание. Далее идет размещение на тематических площадках, где людей может заинтересовать партнёрский продукт или услуга. Пользователи переходят на эту площадку, видят ваше предложение, кликают по нему и переходят на партнерский сайт. Деньги тратятся по принципу контекстной рекламы: за показы и за клики.

Важнейшей задачей является подбор правильной площадки. В противном случае затрачиваемый бюджет может значительно превысить доход от ведения такой рекламной кампании.

5. E-mail рассылки.

Пожалуй, самый результативный и популярный способ продвижения информационных продуктов. Он стремительно набирает популярность и при ведении другого бизнеса. Сейчас многие интернет-предприниматели используют сервисы для имейл рассылок для продажи различных товаров или услуг.

Важнейшим условием для ведения такой деятельности является наличие базы имейлов вашей целевой аудитории. Регулярно рассылая письма с продающими текстами, вы гарантированно привлекаете на партнерский сайт целевой трафик. При высоком проценте доставок писем вы гарантируете себе хороший заработок и дальнейшее развитие.

Регулярно изучайте информацию на нашем блоге, и тогда вы будете быть в курсе всех новостей, связанных с e-mail – маркетингом.

6. Дешевые рекламные площадки и буксы

В наше время реклама в интернете продолжает набирать свою популярность. С целью предоставления дешевых, а главное качественных рекламных услуг и создаются такие сервисы как SearfEarner, Ojooo, Globus и пр. Главная задача таких сайтов – не просто разрекламировать товар или услугу, но и дать возможность каждому пользователю хорошо зарабатывать автоматически или выполняя простые действия.

К примеру, SearfEarner – это расширение для вашего браузера. Вы проходите быструю регистрацию на официальном сайте компании, скачиваете и устанавливаете его. Для заработка денег вам нужно просто продолжать заниматься своими делами в интернете и получать пассивный доход от регулярно выпадающей в верхней части окна рекламы.

Она появляется всего на 5-60 секунд, не мешает работе за компьютером и дает возможность постоянно увеличивать ваш баланс. Заработанные деньги можно перевести себе на счет или включить их в рекламный бюджет при работе с партнерской программой.

Стоимость размещения своего объявления — от 50 до 100 рублей за 1000 показов. При составлении привлекательного заголовка и краткого вызывающего описания вы гарантированно сможете привлекать трафик на партнерский сайт и зарабатывать деньги на полном автопилоте!

В наших статьях про заработок на буксах и рекламных площадках мы будем более подробно описывать данный способ продвижения. Здесь важно учитывать некоторые нюансы работы с этими сервисами и грамотно применять полученные на нашем блоге знания.

А может все-таки стоит завести свой сайт?

Друзья, создать свой первый интернет-ресурс не составит особого труда. Посмотрите на блог команды «Look Freedom». Он был создан за 5 часов людьми, которые до этого ни разу этим не занимались. Единственное, что от нас потребовалось – это заказать хостинг за 250 р. в месяц, заплатить за доменное имя 150 р. и за «шапку» (в самом верху) дизайнеру 500р. Итого 900р.

Хотите узнать, как мы это сделали? Учебное пособие поможет любому желающему. Честно говоря, 72 часа – это очень громко сказано. Я и Юрий посмотрели всего 5 уроков, посвященных доработке выбранного шаблона, в общей сложности просмотр занял не более 5 часов. И еще 5 часов мы медленно применяли полученные знания и размещали свои первые посты. Всего 10 часов вашего свободного времени и у вас есть свой сайт! Невероятно, но факт!

ВАМ БЫЛА ПОЛЕЗНА ЭТА СТАТЬЯ? НАЖМИТЕ НА КНОПКИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ПОДЕЛИТЕСЬ ЕЮ С ДРУЗЬЯМИ!

Какую партнерскую программу выбрать и какие партнерки самые выгодные? Этот вопрос интересует и ставит в тупик многих желающих заработать на арбитраже трафика.

Рассмотрим, что дает арбитражнику больше профита и на каких партнерках лучше зарабатывать.

Какой оффер выгодный.

Для начала необходимо определиться с критериями выгодности оффера.

Заработок партнера вычисляется по формуле:
(комиссионные * количество подтвержденных заявок) — затраты на привлечение трафика.

  • Затраты.
    С ростом конкуренции цена клика на популярных рекламных площадках растет, соответственно, увеличивается стоимость одного покупателя. В каждом источнике свои фишки по снижению цены клика и удешевления рекламы — читайте статьи в рубриках.
  • Лиды.
    Сколько будет сделано продаж во многом зависит от Ваших действий — от выбора источника трафика, точности попадания в целевую аудиторию, качества объявлений, конверсии лендинга, настройки параметров кампании и других факторов. Но, при любых усилиях Вы ничего не заработаете, пригнав хоть тонны трафика на лендинг, если оффер не востребован и не интересен людям.
  • Партнерские комиссионные.
    Это фиксированная рекламодателем сумма или процент от продажи, и от Вашего желания практически не зависит. А размер отчислений напрямую влияет на прибыльность рекламы, и вот почему:
    если партнерка платит за один лид небольшие деньги, не каждую кампанию удастся вывести в плюс, а тем более заработать на ней хорошие суммы — прибыли не перекроют затраты на привлечение трафика.

Делаем вывод: критерии оценки выгодности партнерки — хорошо ли по ней конвертируется трафик в продажи и каков размер партнерского вознаграждения.

Самые выгодные партнерские программы.

  • товарные;
  • инфопродукты — курсы, тренинги, коучинги;
  • услуги;
  • игры;
  • банки и кредитные организации;
  • адалт и прочее.

Рассмотрим, что в них подходит под условия выгоды.

Товарные партнерки.

Партнерские отчисления по большинству офферов CPA сетей в среднем составляют 500-700 рублей. Какую максимальную цену клика мы можем себе позволить, чтобы не уйти в убытки?

Каждые сто кликов по рекламе принесут одну продажу и 600 рублей в наш карман. При стоимости посетителя 6 рублей мы выйдем в ноль — затраты будут равны доходам. А для прибыли нам нужен средний клик дешевле 6 р., или лучшая конверсия посадочной страницы.

Все это реально, если конкуренция по офферу не зашкаливает, но требует определенных условий: недорогой источник трафика, очень точный таргетинг на целевую аудиторию или ажиотажный спрос на предложение.

Про дешевые источники большой вопрос — конкуренты не дремлют и там, где хорошо сегодня, завтра уже будет как везде. Поймать интересный товар на подъеме спроса — большая удача, но wow предложения живут недолго, и про стабильность вопрос не стоит.

Есть другой вариант — продавать дорогие товары, например айфоны, сумки из натуральной кожи, бренды часов и тому подобное. По этим офферам комиссионные 3-5 т.р., и по идее они должны окупить рекламные затраты с лихвой. Но в таких партнерках конверсия в продажу невысокая: необходимо знать, на каких площадках обитает ЦА и постараться убедить ее в выгодах именно Вашего предложения.

Так что же, среди товарных партнерок нет выгодных офферов? Есть, и со стабильным спросом, к тому же с ними проще работать. Как и какую партнерскую программу выбрать среди товарок я описал .

Игровые и гемблинг партнерки.

Гемблинг — это любовь к азартным играм, переходящая в патологию, то есть зависимость. Одна из самых выгодных партнерских программ с азартными играми и очень достойным вознаграждением за привлечение новых участников — . Выплаты в американских рублях, и вот пример заработков некоторых вебмастеров

Согласитесь, неплохо.

С этим стоит ознакомиться.

В отдельный абзац я решил выделить с высокими комиссионными — 1000-2000 рублей.

Главная фишка программы в том, что здесь платят за целевой звонок. То есть, заинтересованный человек, привлеченный Вами, позвонил для уточнения подробностей — Вам засчитали лид и начислили вознаграждение. Естественно, необходимо привлекать наиболее целевой трафик — но в этом и есть вся работа арбитражника.

Тематика офферов самая разная, от финансовых до медицинских, но основные и самые доходные — недвижимость и автомобили. Тема весьма стоящая, здесь можно делать неплохие деньги. Единственное — при регистрации просят предоставить скриншоты работы в других партнерках. Хотя это все рисуется на раз, если показать нечего.

Инфопродукты.

Продвижение инфопродуктов требует несколько другого подхода. Я сам долгое время занимался исключительно товарками, и не особо интересовался этой категорией. Но как-то раз попалось предложение узнать фишки и приемы заработка на партнерках обучающих продуктов, и я принял участие в тренинге от знатока в этой области.

Подведу итог.

Я не стал рассматривать другие категории — там принцип определения критериев выгодности оффера тот же. Из моего опыта, самые выгодные партнерские программы находятся в информационных продуктах — стоит туда один раз влезть, получить результат, и все пойдет по нарастающей.

Лучшие статьи по теме