Как настроить смартфоны и ПК. Информационный портал

Новая схема движения на юго-западе.

После реконструкции свободно проехать по Ленинскому проспекту можно будет даже в часы пик. На нем планируется убрать практически все светофоры и построить несколько тоннелей и современных развязок. Для общественного транспорта сделают выделенные полосы, а местные жители получат парковочные места под эстакадами. Сетевое издание М24.ru напоминает, как изменится одна из главных столичных транспортных артерий через два года.

Работы по реконструкции Ленинского проспекта планируется закончить не позже 2015 года, уточнил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. На днях в столице прошли публичные слушания, после которых в проект реконструкции решено было внести изменения в соответствии с пожеланиями жителей, в том числе связанные с экологией и изменением архитектуры проспекта.

Согласно плану реконструкции, на Ленинском проспекте организуют бессветофорное движение от Третьего транспортного кольца до МКАД, построят пять новых развязок и велосипедные дорожки. При этом светофоры там только в случаях аварийных ситуаций на дороге. Это позволит существенно увеличить среднюю скорость движения по одной из самых оживленных улиц города.

Ко Дню города после реконструкции будет открыта транспортная развязка на пересечения МКАД и Ленинского проспекта. Сейчас, чтобы успеть в срок, работа на объекте идет круглосуточно. Причем, выстроена она так, что на этом участке осложнения движение транспорта не наблюдается.

Когда сюда только пришла строительная техника, и дорожники, и автомобилисты, больше всего боялись транспортного коллапса. Но откладывать было нельзя - машин с каждым годом все больше, трафик напряженный. Задача новой развязки - разгрузить юго-запад Москвы, передает .

"Она имеет стратегическое значение для развития Киевского направления - это одно из направлений развития Новой Москвы. Во-вторых, это практически беспрепятственный проезд в центр города", - отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Устаревший "клеверный лист" заменят на развязку с направленными съездами. Разделение транспортных потоков позволит вдвое увеличить пропускную способность магистрали. Без заторов в сторону "Внукова" и в центр по Ленинскому проспекту.

Уже в сентябре проложены коммуникации, начали строительство тоннелей и пешеходного перехода на Киевском шоссе. То, что это один из самых крупных и ожидаемых объектов столицы, сомнений не вызывает. Дорожники работают на объекте в круглосуточном режиме.

"Ввод развязки позволит отделить транзитные потоки автомобилей, двигающихся по МКАД и Ленинскому проспекту, от поворотного движения автомобильных потоков. Реализация данного проекта существенно улучшит транспортную ситуацию на стратегическом, юго-западном направлении, создаст более благоприятные условия движения транспорта по Киевскому шоссе в сторону аэропорта "Внуково", - отметил Марат Хуснуллин.

Проект предполагает полное изменение схемы движения на двух магистралях - МКАД и Ленинском проспекте. Развязка, напоминающая клеверный лист, уже история. Отныне никаких пересечений. Дороги идут параллельно - это так называемые "направленные съезды". Четыре эстакады, тоннель разведут транспортные потоки на въезде и выезде из Москвы.

"Пересечение Ленинского проспекта и МКАДА является одной из самых проблемных транспортных точек. Здесь транспорт стоит и по основному движению МКАД, и по Ленинке, и по Киевскому шоссе. Поэтому мы и приняли решение о строительстве новой развязки на пересечении Ленинского проспекта и МКАД. Планируется построить 4 новых эстакады, три тоннеля. Всего 17 километров дорог. Планировалось, что развязка будет сдана лишь в декабре. Но сроки изменились. В пользу автолюбителей", - заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

"Работы планируем завершить в конце августа - начале сентября", - отметил гендиректор компании-подрядчика Фарит Хайдаров.

650 человек работают круглосуточно. Основные силы сконцентрированы в тоннеле. Он свяжет внешнюю сторону кольцевой с Киевским шоссе. Если развязку сдадут с названный срок, то стройка побьет рекорд. За полтора года создать нечто подобное еще никому не удавалось. Направленные съезды на внешнюю сторону МКАД уже готовы.

Отныне в общем потоке не нужно будет стоять тем автомобилистам, кто с Ленинского проспекта хочет попасть на внешнюю сторону МКАД. Также на пересечении МКАД и Ленинского проспекта строят разгонные полосы, боковые съезды. Для безопасности пешеходов появятся два надземных пешеходных перехода. Возможно, уже в день рождения Москвы автомобилисты смогут оценить масштаб проделанной работы.

Анастасия Мартынова, Александр Марченко, "ТВ Центр", Москва.

На трех перекрестках неподалеку от МКАД на юго-западе столицы изменилась схема движения. Новую разметку нарисовали на пересечении проспекта Вернадского с Тропаревской улицей, Профсоюзной с Островитянова и Ленинского проспекта с улицей Миклухо-Маклая. МОСЛЕНТА узнала подробности и публикует фотографии этих транспортных узлов.

Проспект Вернадского

Операция «Разметка» (это ее официальное название) пришла на перекресток с Тропаревской улицей. Это первый светофор на проспекте Вернадского со стороны МКАД. Как говорят эксперты, одного ряда для поворота налево здесь явно не хватало: чтобы хвост не занимал второй ряд, приходилось «тянуть» зеленый свет в центр, зажимая проспект в область и выезд с Тропаревской.

В этом году, за счет сужения ширины полос, для поворота налево добавили еще один ряд. Теперь водители ожидают маневра в двух левых полосах, не мешая едущим прямо, рассказал МОСЛЕНТЕ советник руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Андрей Мухортиков.

«Это позволило сократить фазу левого поворота, а значит, лучше выпускать и прямой ход Вернадского в область, и поток с Тропаревской улицы. В центр на перекрестке осталось два ряда плюс выделенка», - пояснил он.

Фото: предоставлено пресс-службой ЦОДД

Больше года назад ЦОДД оптимизировал Вернадку у метро «Юго-Западная» и перед улицей Лобачевского, подрегулировав два светофора и добавив полосу в зоне трёх разворотов и перед улицами Коштоянца и Лобачевского. «Результат был прекрасный: удалось не просто решить основные проблемы узла, но и подготовить узел к росту нагрузки после открытия эстакады Рябиновая – Никулинская и развязки МКАД с Ленинским проспектом», - напомнил Мухортиков.

Фото: предоставлено пресс-службой ЦОДД

Профсоюзная улица

На пересечении Профсоюзной улицы с улицей Островитянова, у метро «Коньково» сделали почти то же самое: добавили вторую полосу для левого поворота со стороны МКАД за счёт сужения рядов.

В итоге полос для левого поворота стало две. Теперь ожидающие поворота больше не блокируют центральный ряд. А количество полос в прямом направлении не изменилось.

Фото: предоставлено пресс-службой ЦОДД

«Но одной лишь протяжкой Профсоюзной мы не ограничились, - добавил собеседник издания. - Хороший задел обнаружили на улице Островитянова при движении от Севастопольского: ширина проезжей части у перекрестка оказалась достаточна, чтобы разметить улицу на три полосы вместо прежних двух».

Эффективность операции в ЦОДД уже оценили - пропускная способность участка выросла в 1,5 раза.

Фото: предоставлено пресс-службой ЦОДД

Ленинский проспект

На Ленинском есть очень важный перекресток с улицей Миклухо-Маклая: здесь стоит первый «входной» светофор на проспекте от МКАД.

«На этом перекрестке мы тоже протянули два направления. Благодаря небольшому сужению полос проспект со стороны МКАД получил дополнительную полосу для проезда прямо: раньше полос было две, теперь их три. Выделенная полоса не только осталась, но и более четко обособлена. Отличный пример улучшения всем участникам движения», - рассказал Мухортиков.

Фото: предоставлено пресс-службой ЦОДД

Кроме того, поменялась траектория разметки: теперь перестраиваться в левый ряд придется тем, кому надо налево. А едущие прямо могут не перестраиваться, разметка сама выводит их прямо.

Удалось здесь выжать дополнительную полосу и для «хордового» направления - улицы Миклухо-Маклая. Раньше к перекрестку подходило три полосы, теперь их четыре. Длина широкого участка всего метров 50, но это как раз соответствует короткому времени фазы выезда с Миклухо-Маклая.

Фото: предоставлено пресс-службой ЦОДД

Подытожим

По оценке Мухортикова, все три совместных проекта ЦОДД и «Пробок.нет» отлично «выстрелили». «Очень важно, что улучшение почувствовали все участники движения – как водители, так и пассажиры общественного транспорта. А хуже не стало никому», - отметил он.

Фото: предоставлено пресс-службой ЦОДД

Всего в этом году было перерисовано 25 транспортных узлов. Там было увеличено количество полос, внедрена направляющая разметка, созданы островки безопасности, введены новые направления движения, левые повороты и развороты, в двух местах возвращено двустороннее движение. «Везде это дало положительный эффект: длина заторов стала меньше, скорость прохождения участков - выше, безопасность тоже выросла, - уверен советник руководителя ЦОДД. - Затраты города при этом в десятки раз ниже, чем если бы то же самое делали с локальными уширениями».

Операция «Разметка» продолжится и в 2017 году. Сейчас на утверждении более 25 проектов, за зиму ЦОДД планирует подготовить и согласовать ещё столько же.

Так может выглядеть Ленинский проспект April 11th, 2013

Представляю вам самую наглядную версию возможного будущего Ленинского проспекта.

Пересечение с ул. Дмитрия Ульянова и Университетским проспектом
Весь проект характеризует тот факт, что дорога в бортах остается на том же расстоянии от жилых домов. Улучшение дорожной ситуации планируется выполнить не за счет расширения проспекта, а за счет строительства тоннеля. На всех перекрестках сохраняются наземные пешеходные переходы.


Машины, а не люди, ныряют под землю!

После реконструкции на Ленинском будет введена полоса для общественного транспорта, которой пока нет на картинках, так как ее трассировка в рамках проекта еще рассматривается. Скорее всего, она будет располагаться на крайней правой полосе основного хода. Естественно, на перекрестках она не будет уходить в тоннели, потому что остановки остаются сверху.


Дизайнеру явно было лень рисовать деревья, поэтому газоны выглядят такими голыми. Естественно, деревья на них будут.

Пересечение с Ломоносовским
Трамваям станет проще пересекать Ленинский проспект.

м

Эстакада над улицами Новаторов, Удальцова и Кравченко. Тоннель здесь сделать было невозможно из-за близкого прохождения третьего пересадочного контура московского метрополитена. То есть, конечно, выкопать можно все что угодно, но, стоило бы это как еще один Алабяно-Балтийский тоннель и длилось бы в два раза дольше.

Вид с другой стороны.


Пожалуй, только жители этих двух домов могут пожаловаться на реконструкцию Ленинского. Эстакада действительно пройдет у них под окнами, однако, она планируется совсем невысокой, всего 7 метров и на приличном удалении от зданий.

Эстакада над Лобачевского-Обручева.

Тоннель на пересечении с ул. 26-ти Бакинских комиссаров и Миклухо-Маклая

Вид с противоположной стороны:

Никакого хайвея под окнами. Можно спорить, нравится этот вариант реконструкции или нет, но не надо вешать глупых ярлыков. Ленинский предлагается реконструировать в проспект с двумя уровнями. Многоуровневых развязок никто строить не собирается!

Слушания состоятся сегодня в 19:00 по адресам:
Тропарёво-Никулино: ул. Академика Анохина, д. 48 (Школа №1307)
Тёплый Стан: ул. Академика Варги, д. 15 (Академия акварели и изящных искусств)
Район «Проспект Вернадского»: ул. Лобачевского, д. 66-А (Управа района)
Обручевский: Ленинский пр., 105 (Киноклуб «Эльдар»)
Ломоносовский: ул. Академика Пилюгина, д. 2 (Российская академия театрального искусства ГИТИС)
Гагаринский: Ленинский проспект, д. 65, к. 5 (ДК «Губкинец», РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина)

UPD: На картинках, конечно, хватает ляпов: зебры не прорисованы, пешеходные дорожки странные и т.д.. Но это не потому, что на это всем наплевать, а из-за того, что такие детали еще в проектировании.

Представляю вам самую наглядную версию возможного будущего Ленинского проспекта.

Пересечение с ул. Дмитрия Ульянова и Университетским проспектом
Весь проект характеризует тот факт, что дорога в бортах остается на том же расстоянии от жилых домов. Улучшение дорожной ситуации планируется выполнить не за счет расширения проспекта, а за счет строительства тоннеля. На всех перекрестках сохраняются наземные пешеходные переходы.

Машины, а не люди, ныряют под землю!

После реконструкции на Ленинском будет введена полоса для общественного транспорта, которой пока нет на картинках, так как ее трассировка в рамках проекта еще рассматривается. Скорее всего, она будет располагаться на крайней правой полосе основного хода. Естественно, на перекрестках она не будет уходить в тоннели, потому что остановки остаются сверху.


Дизайнеру явно было лень рисовать деревья, поэтому газоны выглядят такими голыми. Естественно, деревья на них будут.

Пересечение с Ломоносовским
Трамваям станет проще пересекать Ленинский проспект.

м

Эстакада над улицами Новаторов, Удальцова и Кравченко. Тоннель здесь сделать было невозможно из-за близкого прохождения третьего пересадочного контура московского метрополитена. То есть, конечно, выкопать можно все что угодно, но, стоило бы это как еще один Алабяно-Балтийский тоннель и длилось бы в два раза дольше.

Вид с другой стороны.


Пожалуй, только жители этих двух домов могут пожаловаться на реконструкцию Ленинского. Эстакада действительно пройдет у них под окнами, однако, она планируется совсем невысокой, всего 7 метров и на приличном удалении от зданий.

Эстакада над Лобачевского-Обручева.

Тоннель на пересечении с ул. 26-ти Бакинских комиссаров и Миклухо-Маклая

Вид с противоположной стороны:

Никакого хайвея под окнами. Можно спорить, нравится этот вариант реконструкции или нет, но не надо вешать глупых ярлыков. Ленинский предлагается реконструировать в проспект с двумя уровнями. Многоуровневых развязок никто строить не собирается!

Слушания состоятся сегодня в 19:00 по адресам:
Тропарёво-Никулино: ул. Академика Анохина, д. 48 (Школа №1307)
Тёплый Стан: ул. Академика Варги, д. 15 (Академия акварели и изящных искусств)
Район «Проспект Вернадского»: ул. Лобачевского, д. 66-А (Управа района)
Обручевский: Ленинский пр., 105 (Киноклуб «Эльдар»)
Ломоносовский: ул. Академика Пилюгина, д. 2 (Российская академия театрального искусства ГИТИС)
Гагаринский: Ленинский проспект, д. 65, к. 5 (ДК «Губкинец», РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина)

UPD: На картинках, конечно, хватает ляпов: зебры не прорисованы, пешеходные дорожки странные и т.д.. Но это не потому, что на это всем наплевать, а из-за того, что такие детали еще в проектировании.

Лучшие статьи по теме