Как настроить смартфоны и ПК. Информационный портал
  • Главная
  • Безопасность
  • Как снять мультфильм в домашних условиях. Как создать свой собственный мультфильм

Как снять мультфильм в домашних условиях. Как создать свой собственный мультфильм

До появления компьютеров двухмерная анимация была чрезвычайно трудоемкой и требовала работы целой команды людей и наличия студии. В настоящее время специальные приложения и программное обеспечение для анимации позволяют одному человеку намного быстрее создать свой собственный мультфильм. Вам потребуется лишь немного терпения, но вы поймете, что мультипликация еще никогда не была настолько простой!

Шаги

Создание сценария и раскадровки для анимации

    Отразите на бумаге свой замысел в общих чертах. Придумайте общий сюжет истории, не задумываясь о том, как именно воплотить ее в мультипликации. Продумайте персонажей, место действия и поступки героев.

    • Задуманная история должна быть короткой. Анимация требует времени. Если вы делаете первые шаги в мультипликации, задайтесь целью создать мультфильм продолжительностью в пару минут или даже меньше.
    • История должна быть простой. Отложите эпичные задумки для того времени, когда у вас будет больше опыта. Начните с обычного взаимодействия пары героев на одном единственном фоне.
    • Посмотрите телеэпизоды «Суперкафе» чтобы познакомиться с потрясающими примерами коротких и простых мультфильмов.
  1. Напишите сценарий. Возьмите базовые составляющие общего замысла и распишите, что конкретно вы хотите видеть на экране. Включите сюда диалоги, звуковые эффекты, постановку кадров, эффекты появления и затухания кадров и так далее.

    • Определите критически важные элементы истории, особенно если вы работаете в команде. Проследите за тем, чтобы все члены команды четко понимали всю присутствующую специфику. Например, если в конце мультфильма один из персонажей расплющивает об свой лоб пустую банку из-под газировки, определите с самого начала, что персонажи пили газировку из металлических банок, а не просто “пили газировку”.
  2. Приготовьте раскадровку сценария. Представьте свою историю в визуальном отражении, нарисовав кадры для каждого основного момента (наподобие комиксов). На данном этапе придерживайтесь простоты ради экономии времени. Например, героев можно изображать схематичными фигурками, а для предметов использовать простейшие геометрические фигуры.

    Проанализируйте раскадровку. Выясните, какие элементы должны располагаться на фоне, на переднем плане и между ними. Подумайте, какие элементы все время будут статичными, а какие из них должны двигаться.

    • Думайте с точки зрения трудоемкости. Большее количество элементов в движении потребует больше времени на анимацию. Сведите к минимуму объем последующей работы, перекомпоновав кадры с целью уменьшения количества движущихся элементов. Например, если между двумя персонажами возникает потасовка, а остальные наблюдают за этим, сфокусируйте кадр на реакции наблюдателей и используйте звуковые эффекты, чтобы продемонстрировать драку за кадром.
  3. Создайте наброски персонажей и прочих элементов. Рисуйте каждый составляющий элемент мультфильма до тех пор, пока не будете довольны результатом. Добившись нужного результата, нарисуйте этот элемент еще несколько раз, чтобы вы могли идеально воссоздать его уже в мультфильме.

    • Каждый элемент, который переходит из кадра в кадр, нарисуйте с различных ракурсов. Например, изобразите всех персонажей в анфас, затем со спины и в профиль. Если персонаж обладает ассиметричной внешностью (например, у него боковой пробор в волосах), нарисуйте профиль с обеих сторон.
    • Придерживайтесь простоты. Опять же, думайте в точки зрения трудоемкости. Откажитесь от прорисовки излишнего количества деталей, которые вам придется воссоздавать снова и снова.
    • Для примера посмотрите мультсериал «Симпсоны», чтобы познакомиться с простыми и легкими примерами изображений.
  4. Запишите диалоги. Либо запишите все построчные реплики по отдельности и сохраните их отдельными аудиофайлами, либо сначала запишите весь разговор и потом разбейте его на отдельные файлы с репликами.

    Сфотографируйте первый кадр. Прикрепите фоновое изображение к рабочей поверхности с помощью клейкой массы. В правильном порядке сложите поверх фона изображения на ацетатной пленке, начиная от предметов среднего плана и заканчивая передним планом. Установите цифровую камеру строго над рабочей поверхностью объективом вниз и снимите первый кадр.

    Создайте следующий кадр. Повторно используйте те листы ацетатной пленки, элементы на которых остаются без движения. Создайте новые листы для движущихся (от одного кадра к другому) элементов. Выложите листы в правильном порядке поверх фона и сфотографируйте новый кадр. Повторяйте данные шаги до самого конца съемок.

    • Ведите список присутствующих в кадре элементов для каждой сцены. Дважды перепроверяйте, что все необходимые элементы присутствуют в кадре, прежде чем фотографировать его.
  5. Загрузите фотографии в компьютер. Закончив съемки, перенестите фотографии из камеры в компьютер. Создавайте отдельную папку для каждого нового проекта в библиотеке изображений и для удобства нумеруйте файлы в хронологическом порядке (например, «сцена 1 кадр 1», «сцена один кадр 2» и так далее).

    Создайте из фотографий анимацию. Для каждого видеокадра в используемом вами приложении для создания анимации открывайте новую фотографию. Сначала импортируйте для первого кадра первое изображение, потом импортируйте второе и так далее. Закончив работу, экспортируйте проект в готовый видеофайл.

    Завершите создание мультфильма. Создайте новый видеофайл в программе обработки видео (например, iMovie). Импортируйте в него видеофайлы с отдельными мультипликационными сценами и расположите их в правильном порядке. Импортируйте звуковые файлы с диалогами, музыкой и звуковыми эффектами, после чего синхронизируйте их с видеорядом. Затем экспортируйте готовый озвученный мультфильм.

Создание анимации непосредственно на цифровом устройстве

    Установите недорогое программное обеспечение для создания анимации. Популярное программное обеспечение, используемое профессионалами, например Adobe Flash, Photoshop и Toon Boom Studios, стоит сотни долларов. Сэкономьте на данном этапе и начните с применения такого простого приложения, как Animation Creator HD или Animation Desk Cloud, которым легко пользоваться и которое обойдется вам всего в несколько долларов.

    Протестируйте работу в установленном приложении. Познакомьтесь с функциями и особенностями приложения. Проверьте образцы различных видов кистей, предусмотренных в приложении. Научитесь копировать кадры, добавлять больше слоев в кадр и изменять частоту отображаемых кадров в секунду.

    • Практикуйтесь рисовать схематичных человечков, бегущих на одном месте. На первом кадре нарисуйте все тело человечка на одном слое. Добавьте второй кадр. В большинстве приложений для анимации новый кадр появляется с полупрозрачным отображением предыдущего кадра, так что вы спокойно можете обвести по нему статичные элементы. Обведите голову человечка и верхнюю часть торса. Далее нарисуйте руки таким образом, чтобы одна из них чуть-чуть подалась вперед, а другая - назад. Сделайте то же самое с ногами. Добавьте третий пустой кадр. Как и раньше, обведите голову и верхнюю половину тела, а потом снова измените положение рук и ног. Продолжайте работу до тех пор, пока не создадите достаточно кадров, чтобы человечек пробегал несколько шагов, затем проиграйте полученный результат, чтобы посмотреть анимацию.
    • Далее потренируйтесь работать со слоями. Анимируйте бег еще одного человечка, но в этот раз в одном слое нарисуйте только голову и торс. Добавьте в кадр второй слой, чтобы нарисовать руки. Затем добавьте третий слой и нарисуйте ноги. Дальше скопируйте полученный кадр, чтобы у вас получилось два идентичных кадра. Во втором кадре сотрите руки второго слоя и нарисуйте их в новом положении. Сделайте то же самое с ногами в третьем слое. Потом скопируйте второй кадр и тем же образом циклично повторяйте весь процесс, пока человечек не будет пробегать несколько шагов. Так вам не потребуется постоянно перерисовывать голову и торс, которые вы нарисуете только один раз.
  1. Создайте новый файл в своем приложении. Выберите предпочитаемые вами пропорции экрана, с которыми вы хотите создать мультфильм. В первом кадре создайте отдельные слои для фона, среднего и переднего планов.

    • В зависимости от используемого вами приложения, возможно, вы сможете создать даже больше слоев. Например, Animation Creator HD позволяет создавать по 4 слоя на кадр. Не бойтесь создавать и работать сразу с несколькими слоями.
    • Представьте человека, который сидит за столом лицом к камере, его руки лежат на столе, и в одной руке он держит банку с газировкой. Чтобы анимировать то, как он поднимает банку и делает глоток, представьте руку с банкой передним планом, остальное тело человека - средним планом, а пространство за человечком станет фоном.
  2. Заполните каждый слой своими элементами. Используйте стилус, чтобы нарисовать каждый элемент фона, а также среднего и переднего планов.

    • Думайте наперед. Помните о том, какие элементы будут двигаться от кадра к кадру и, возможно, обнажать те детали, которые в настоящее время заблокированы для отображения в первом кадре. Например, когда персонаж поднимает напиток, поднятая рука может открыть больше подробностей его тела.
  3. Скопируйте кадр. В новом кадре измените элементы каждого слоя так, как задумано вашей раскадровкой.

    По ходу работы проверяйте полученный результат. Проигрывайте анимацию по мере добавления и изменения все большего количества кадров. Чтобы замедлить воспроизведение, либо продублируйте каждый кадр без внесения изменений, либо сократите число отображаемых кадров в секунду. Чтобы ускорить воспроизведение, увеличьте число кадров в секунду.

    Экспортируйте видеофайл. Завершив работу над каждой очередной сценой, экспортируйте ее в свою библиотеку видео. Запустите программу обработки видео (например, iMovie) и создайте новый проект для редактирования. Импортируйте в него первую анимированную сцену из своей библиотеки видеофайлов.

    Импортируйте все анимированные сцены в один видеопроект. Включите в проект все приготовленные видеофайлы. Расположите их в правильном порядке для своего мультфильма.

    Импортируйте аудиофайлы. Синхронизируйте диалоги, музыку и звуковые эффекты с видеорядом. Затем экспортируйте готовый озвученный мультфильм.

Анимация с применением вырезанных фигурок персонажей

    Установите недорогое приложение для создания анимации. Популярное программное обеспечение, используемое профессионалами, например Adobe Flash, Photoshop и Toon Boom Studios, стоит сотни долларов. Сэкономьте на данном этапе и начните с применения такого простого приложения, как Animation Creator HD или Animation Desk Cloud, которым легко пользоваться и которое обойдется вам всего в несколько долларов. Познакомьтесь с особенностями и функционалом приложения. Научитесь копировать кадры и настраивать количество кадров в секунду.

  1. Распланируйте события мультфильма по времени. Определитесь с частотой кадров в секунду. Затем самостоятельно совершите те же действия, которые выполняют персонажи и засеките время секундомером, чтобы узнать, сколько секунд на них требуется. . Для каждого действия умножьте его длительность на количество кадров в секунду, чтобы узнать, сколько кадров потребуется, чтобы анимировать конкретное действие.

    • Также выясните, сколько кадров будет необходимо для анимации каждой строчки записанных диалогов. Если диалог идет при нормальной скорости речи от начала и до конца, просто проверьте хронометраж для каждой строчки. Однако если одно или более слов будут растянутыми, проверьте, как долго тянутся все слоги. Например, комментатор футбольного матча кричит слово “Гооооол!”. Изображение рта в момент произнесения гласного звука будет заметно более длительным по времени, чем для согласных.
  2. Создайте новый видеофайл в программе обработки видео (например, iMovie). Импортируйте в него видеофайлы с отдельными мультипликационными сценами и расположите их в правильном порядке. Импортируйте звуковые файлы с диалогами, музыкой и звуковыми эффектами, после чего синхронизируйте их с видеорядом. Затем экспортируйте готовый озвученный мультфильм.
  • (Для всех методов) Сохраняйте отдельным видеофайлом каждую анимированную сцену, даже если ваше приложение для обработки видео позволяет осуществлять импорт напрямую из приложения для создания анимации. Каждая секунда анимации на экране требует определенного количества минут и/или часов работы. Сохраняйте резервные файлы выполненной вами работы в различных программах на тот случай, если вы потеряете данные. Также запишите их на отдельный диск или флешку.
  • (Для метода 3) Установите такое графическое приложение, как Procreate или Brushes. Специальные программы для рисования предлагают больше опций для создания и обработки изображений, чем программы для анимации. В них присутствует больше кистей, можно использовать больше слоев, существует больше способов двигать и манипулировать объектами в различных слоях одного изображения. Используйте графическое приложение для того, чтобы создать более детализированный фон, а затем импортируйте сохраненное фоновое изображение в свою программу для анимации, чтобы использовать его при создании мультфильма.
  • (Для всех методов) Для анимирования диалогов используйте фонемную таблицу с указанием положения рта для различных произносимых звуков, либо произносите необходимые слова перед зеркалом, чтобы воспроизвести движения рта в анимации.
  • Смотрите мультфильмы. Обращайте внимание на стиль, движения и ошибки.
  • (Для всех методов) Попробуйте поискать звуковые эффекты в своей программе обработки видео. Некоторые из программ, например, iMovie, включают в себя библиотеку звуков. Если там нет того, что вам требуется, то еще одним неплохим источников звуков может стать YouTube. Не забывайте давать ссылки на источники, когда пользуетесь чужими звуковыми эффектами.
  • (Для методов 2 и 4) Держите все свои материалы в организованном виде. Используйте подписанные папки для хранения листов ацетатной пленки с изображениями или вырезанных марионеток на тот случай, если вам потребуется что-нибудь переснять. Например, держите вместе все листы ацетатной пленки, использованные для анимирования одной сцены, например, для перемещения руки или ноги.
  • Создавайте анимацию до записи диалогов.

Предупреждения

  • Выделите для работы большой запас времени. Изготовление двухминутной анимации совсем не кажется амбициозным проектом, пока вы не приступите к работе.
  • Используя результаты работы других людей (музыку, звуковые эффекты и так далее), изучите вопрос авторских прав и строго исполняйте их требования. Не нарушайте права других людей.

). Ведь это настоящая магия: картинки двигаются, разговаривают, танцуют и поют. Кажется, что такое волшебство не подвластно обычному человеку. На самом деле создание мультфильма хоть и кропотливый процесс, но не такой уж и сложный. Вы с ребенком вполне можете создать свой мультик самостоятельно.

Для создания мультфильма нужно не так много: свободное время, фантазия и желание. А остальное можно найти под рукой или в Интернете. Редакция сайт делится с вами самыми простыми способами создать свой анимационный шедевр на пару с малышом. Для наглядности и вдохновения мы дополнили статью видео примерами, сделанными семьями в разных уголках мира.

Мультфильмы в технике стоп-моушн

Самый простой и популярный способ создания мультфильма - это техника стоп-моушн. Вы ставите игрушки (пластилиновые фигурки, вырезанных из бумаги героев, человечков LEGO) в определенную позицию и фотографируете. Потом чуть-чуть меняете положение фигуры и делаете новый кадр. И так формируете свой сюжет. Лучше всего фотографировать со штативом, но, если его нет - просто постарайтесь не менять угол съемки.

Далее эти кадры нужно смонтировать в одной из компьютерных программ, в Интернете их очень много (Pinnacle Studio 18, Киностудия Windows, Movavi и т. д). Помните, что каждое простое движение, вроде поднятия руки - это минимум 2−3 кадра, иначе при склейке ваш мультфильм станет слишком резким и прыгающим.

Источник: Stas1308

После этого на видео можно наложить звуки, музыку или речь. Тут вам снова понадобится специальная программа, если редактор монтажа таких возможностей не предоставляет. Все эти программы действуют по одному и тому же принципу. Вы читаете текст в микрофон, потом загружаете его в видео и ставите в нужное вам место, когда ваш персонаж начинает говорить. Озвучивать можно не все целиком, а отдельными фразами, также звуки можно накладывать друг на друга, чтобы в мультфильме была и песенка, и ваши слова.

Есть даже специальные игровые наборы, которые помогают детям создавать такие мультфильмы. Сейчас особенно популярна линейка Stikbot, которая попала на 5-ое место по версии Toy.Ru. Там задача облегчена с помощью подвижных человечков из пластика и специального зеленого фона, который потом легко заменить на любой другой пейзаж.

Нарисованный мультфильм на компьютере и телефоне

Если делать по 100 кадров, как человечек машет рукой, вам не хочется, то можно воспользоваться компьютером и нарисовать мультфильм там. Программ для этого существует огромное множество (Animator, Wick, Hippo Animator, Algodoo и другие).

В одной из этих программ, например, вы можете сделать ролик того, как вы рисуете в ускоренной съемке. То есть у вас запечалится весь процесс создания рисунка. Но это все-таки не совсем мультфильм. В основном редакторы предлагают следующее: вы рисуете отдельные кадры, а потом программа сама склеивает их. Вам нужно только добавить звук. А можно и не рисовать ничего, взять готовые модели из библиотеки и просто двигать их мышкой по экрану. Примерно так на YouTube появляются многочисленные видео для детей.

Рисовать свой мультфильм можно онлайн на Google-диске, причем делать это не только в одиночку, но и большой компанией, просто расширив доступ до нужного количества детей. Вместе - веселее. А можно вообще не использовать Интернет: рисовать в Paint, а склеивать в Windows Movie Maker.

Источник: Duderocks5539

На мобильных устройствах тоже полно приложений для создания мультипликации, мы даже делали . Самое простое - взять готовых персонажей и двигать их по экрану, чуть сложнее - рисовать персонажей самим и с помощью направляющих линий изменять их положение. Правда, вариантов с озвучкой тут маловато. Обычно редакторы предлагают наложить на видео какую-то мелодию или самые простые звуки из собственной библиотеки.

Для тех, кто хочет что-то посерьезней

А если эти методы кажутся вам слишком простыми, скучными и вы уже все перепробовали, можно начать эксперименты с более сложными техниками. Например, создавать свою картину из песка или других сыпучих материалов. Правда, и оборудования такая съемка требует больше - вам нужен специальный стол, песок и правильное освещение.

Рисовать тут придется не карандашами, а руками. Конечно, это сложнее, зато какой результат! Песочные картины, даже сделанные детьми, выходят очень плавными, текучими и волшебными. А съемка проходит в том же режиме стоп-моушн.

Создание мультфильма может быть долгим и сложным процессом. Но если вы горите желанием увидеть свои собственные мультипликационные истории на экране, конечный результат будет стоить проделанной работы. Вот, что вам необходимо сделать, если хотите самостоятельно создать мультфильм.

Шаги

Часть 1

Поиск идеи
  1. Учтите свои ресурсы. Возможно, у вас ограниченное воображение, а бюджет и талант безграничны, или наоборот. Когда вы будете обдумывать новую идею для мультфильма, учитывайте, сколько вы сможете вложить в этот процесс, и на что хватит ваших творческих способностей.

    • Если вы в этом деле новичок, вам, возможно, захочется держаться подальше от сюжетов, которые требуют создания сложных анимационных сцен, например, масштабных битв или сложной техники. Перед тем как браться за проект такого масштаба, отточите свои навыки анимации и наберитесь опыта.
    • Также не забывайте, что в зависимости от сложности вашего мультфильма вам понадобится разное оборудование. Для пластилинового мультфильма с более чем 20-25 персонажами и 4 декорациями нужно будет больше материалов и устройств, чем для мультфильма на целлулоидной пленке с одним эпизодом. Если у вас весьма ограниченный бюджет, остановите свой выбор на коротком и простом мультфильме.
  2. Подумайте о продолжительности мультфильма. В зависимости от целевого рынка, она может отличаться. Если вы в начале определитесь с длиной мультика, вам легче будет придумать сюжет, который впишется в эти рамки.

    • Если вы хотите создать мультфильм, который может стать мультсериалом, он должен длиться либо 11, либо 20-25 минут.
    • Мультипликационные фильмы могут длиться от 60 до 120 минут.
    • Если все, что вы хотите создать – это один мультик (не сериал) для интернета, вы можете сделать его на 1-5 минут. Если он будет дольше, это может оттолкнуть зрителей от просмотра.
  3. Определитесь с целевой аудиторией. Несмотря на то, что чаще всего мультфильмы создаются для детей, есть много картин для подростков и взрослых. Вы должны руководствоваться особенностями возрастной группы и другими демографическими характеристиками в процессе создания мультфильма.

    • Например, трагичный мультфильм (скажем, о смерти любимого человека) более подойдет для немного старшей аудитории. Если ваш мультфильм предназначен для младшего поколения, вам лучше выбрать тему немного проще для понимания, более конкретную.
  4. Основывайтесь на пережитом опыте. Иначе говоря, пишите о том, что знаете. Многие автора пишут рассказы, основанные на событиях, чувствах или отношениях, которые они когда-то пережили. Составьте список случившихся с вами вещей, которые могли б быть основой для вашего мультфильма.

    • Если вы хотите создать мультфильм с серьезной идеей, вспомните события, которые сделали вас сильнее и закаленнее: безответная любовь, потеря друга, самоотдача ради достижения невозможного и так далее.
    • Если вы хотите создать более юмористический мультфильм, возьмите за основу повседневную ситуацию, например, ожидание в пробке или чувство, что вот-вот должно прийти электронное письмо. Приукрасьте ситуацию и в комической форме передайте ее сложность.
    • Вы также можете использовать готовый юмористический сюжет, чтобы создать легкий мультик.
  5. Включите свое воображение. Разумеется, существует много сюжетов, не связанных с реальными моментами жизни. Вы можете использовать свои интересы и воображение, чтобы создать абсолютно новое окружение. В этом случае вам нужно включить достаточно деталей, которые имеют отношение к зрителям, чтобы они могли понимать действия персонажей и сюжет в целом.

    • К деталям, имеющим отношения к зрителям, относятся темы, которые затрагивают всех. Например, большинство людей может задевать тема взросления, не важно, разворачивается сюжет в реальном современном мире, в окружении космического будущего или в мире героев фэнтези.
  6. Создайте обаятельного главного героя. Составьте список черт характера, которые вы хотели б увидеть в главном персонаже. Напишите как позитивные, так и негативные черты, чтобы герой не был слишком идеальным.

    • Это важный этап. Не важно, насколько простым или сложным будет ваш мультфильм. Если в более длинной и серьезной картине персонажу нужно будет больше развиваться, в коротком юмористическом мультике необходим герой с ясной целью и четкими чертами характера, которые позволяют ему своеобразно реагировать на конфликт.
  7. Попробуйте себя в мультипликации с использованием целлулоидной пленки. Это традиционный метод создания мультфильмов. Вам нужно будет вручную рисовать каждый кадр на кусочке целлулоидной пленки и затем их фотографировать с помощью специального фотоаппарата.

    • Целлулоидная анимация руководствуется практически тем же принципом, что и кинеограф. Делается серия рисунков, и каждый из них немного отличается от предыдущего. Если их быстро показывать друг за другом, различия между ними создают иллюзию движения.
    • Каждое изображение рисуется и разукрашивается на прозрачной целлулоидной пленке.
    • Используйте свой фотоаппарат, чтобы фотографировать эти рисунки и редактировать их с помощью программы для редактирования анимации.
  8. Попробуйте себя в кукольной анимации. Это другой традиционный тип мультипликации, но он реже используется, чем целлулоидная анимация. Пластилиновая мультипликация – самая распространенная форма кукольной анимации, но существуют и другие типы кукол, которые вы можете использовать для создания такого мультфильма.

    • Вы можете использовать теневые или бумажные куклы, песочную анимацию или что-либо другое, что может менять положение.
    • Каждое движение должно быть незначительное. Всегда фотографируйте после того, как сделали новое движение.
    • Редактируйте изображения, просматривая их вместе, быстро чередуя одно за другим. Когда вы наблюдаете за ними таким образом, вы заметите вещи, которые нужно исправить.

Рассмотрев наиболее популярные утилиты, вы сможете сделать правильный выбор при разработке собственных мультфильмов и их дальнейшем продвижении. Вариантов много, и у кажого есть свои плюсы.

Autodesk Maya – невероятно крутая программа для создания мультиков. Загружая её и активируя пробный период, вы прикасаетесь к инструменту, которым создавались персонажи и эффекты во всемирно известных мультах и фильмах: «Холодное Сердце», «Валл-и», «Южный Парк», «Смешарики», «Фиксики», «Маша и Медведь», «Шрек», «Зверополис», «Матрица», «Властелин колец», «Человек-паук», «Кинг-Конг», «Пираты Карибского моря», «Золотой компас». Список можно продолжать еще очень долго, но названия картин говорят сами за себя.

Изи Гиф Аниматор, является одним из самых популярных инструментов для создания анимационных мультов, содержит простой и понятный интерфейс на русском языке, а также позволяет сохранять ваши работы в рамках видео форматов AVI и Flash. Вы сможете получать как сюжетные ролики, так и качественные слайд шоу либо презентации.

Toon Boom Harmony занимает одну из лидирующих позиций в своей сфере. Приложение разработано для серьёзного занятия мультипликацией, примечательно что на его основе, был создан сериал "Симсоны". Тун Бум может предложить преимущества совместной работы над вашим проектом с товарищами и коллегами при помощи сетевого режима.
Аниме Студио Про выполнит экспорт ваших материалов в видео высокого разрешения. Распространена среди поклонников формирования 2D анимированных изображений, может похвастаться хорошей встроенной базой с заготовками элементов и персонажей. Легко импортирует файлы из Фотошопа.

iClone - еще одна профессиональная программа, которая запросто может создать мультик или разнообразные баннеры, хранит в себе уникальные возможности преобразования движений настоящего человека в мультипликацию. Перед эксплуатацией айКлон, рекомендуется предварительное ознакомление с обучающей инструкцией. Любому герою можно присвоить фотографию вашей внешности, благодаря заложенной разработчиками технологии "FaceTrix".

Express Animate - программное обеспечение, способствующее разработке мультфильмов бесплатно, имеет довольно простой и эффективный набор инструментов, может обрабатывать ваш контент в пакетном режиме. Основное преимущество - весьма компактное место, занимаемое на жестком диске вашего компьютера и относительно качественная компьютерная графика.

Plastic Animation Paper играет первостепенную роль в деле снятия рисованных карандашом видеороликов. В этой программе художник создает и анимирует персонажей. Остается только наложить их на фон и смонтировать материал. Как для бесплатного приложения, Plastic Animation Paper радует прекрасным качеством.

Компьютерная программа Pivot Animator обычно используется для производства небольших шуточных анимашек на основе фотографий. Вы добавляете в сюжет снимка человечка или нескольких, накладываете надписи, эффекты, меняете внешний вид героев и т.д. Получается забавный и милый мультик. Программа заслуживает уважения за высокую реалистичность физики. Каждое движение персонажа смотрится натурально - компьютерная анимация весьма реалистична.

Как создать мультфильм самостоятельно, дома, без специального оборудования? Первые шаги по созданию мультфильма своими руками смотрите

В этой статье – освоение следующего важного шага этого процесса.

Вы успешно завершили самую творческую часть создания мультфильма.

· придумали сюжет и сценарий, продумали и нарисовали изображения своих героев, а также декорации и сцены для своего будущего фильма.
· сделали необходимое количество фотографий.

Теперь необходимо перейти к технической работе – монтажу Вашего фильма.

Как монтировать мультфильм? Начало работы в программе Movie Maker

После того, как вы сделали снимки, передвигая фигурки героев своего фильма по сцене, Вам надо из этих снимков сделать видеоролик.

Чтобы понять, как создать мультфильм, можно воспользоваться самой простой программой для монтажа видеороликов - программой Movie Maker. Она установлена по умолчанию в операционной сиcтеме Виндоус.

Как создать мультфильм, видео:

В этом ролике Вы увидели, как создать мультфильм, используя для монтажа фотографий программу Movie Maker.

  • Открыв программу Movie Maker, вы увидели слева меню со списком возможных действий. Выбирайте и нажимайте «импорт изображений».
  • Находите в компьютере папку, содержащую сделанные вами фотографии и выбираете те, которые собираетесь монтировать

Левой частью мышки нажимаете на первую из выбранных картинок. Затем на клавишу Shift и удерживая клавишу Shift нажимаете на последнюю картинку. В результате всё, что необходимо перенести в программу Movie Maker выделено синим цветом.

Монтаж фильма на рабочем поле программы Movie Maker

В нижней части экрана открытой программы Movie Maker находится несколько узких полей шкалы времени. Справа находится шкала для удобства управления этими полями.

Верхнее поле — ВИДЕО Здесь мы читаем: «Перетащите сюда мультимедия на шкалу времени, что бы начать создание фильма.»

Можно перетаскивать наши картинки по одной, но это будет долго. Поэтому выделяем левой кнопкой мыши и клавишей Shift все картинки. Затем мышью двигаем их в это пространство.

Чтобы было легче работать, нажимаем на «Плюс» – увеличиваем шкалу времени

Ладошку двигаем влево к черному треугольничку – появилась красная двунаправленная стрелочка.

Левой часть мышки берём эту стрелочку и двигаем влево – таким образом, обрезаем кадр и уменьшаем время показа данного кадра на экране.

Чтобы посмотреть результат нашего монтажа, щелкаем левой частью мыши по первому кадру и затем нажимаем на треугольничек ВОСПРОИЗВЕСТИ.

Если нам не нравится скорость смены кадров , вновь повторяем процедуру обрезания кадров до тех пор пока не получим нужный результат

Итак, сегодня вы узнали, как происходит монтаж фотографий монтируются и превращаются в движущийся видеоролик.

Завершение монтажа и озвучивание – в следующей статье.

Это было десятое занятие проекта «Бумажный аквариум».

Следите за сайтом «Ручеёк», а лучше подпишитесь на бесплатную рассылку. – Вы будете вовремя получать информацию о новый публикациях.

Внесите свои данные в форму и нажмите кнопку «Получать новости от клуба».

Лучшие статьи по теме