Как настроить смартфоны и ПК. Информационный портал
  • Главная
  • Windows 8
  • Частые поломки индукционных плит. На газели печка перестала дуть горячим воздухом, загорается код ошибки E3,Е6,E7

Частые поломки индукционных плит. На газели печка перестала дуть горячим воздухом, загорается код ошибки E3,Е6,E7

Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя (Check engine...), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как , ), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального . Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к , но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!


Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации "чек двигателя", будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!


Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!


Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!


Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров . В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры. Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

Приехал к нам с далёкого северного Урала, города Новый Уренгой хозяин длинномерной газели бизнес с жалобой на неисправную печку, говорит совсем печка не греет, а купил он эту рабочую лошадку с рук на днях и не проверил работоспособность печки, вот и нужно разобраться в неисправности. На диасплее загораются ошибки E3 и Е7 (E3 и E7).

И так, проверку начинаем с визуального осмотра блока управления отопителем (БУО) 2705-8121020. На дисплее загорается неисправность E3 . Забегая вперёд, скажем, что данная неисправность связана с мотор редуктором заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01 , который находится рядом с правой ногой водителя под панелью. Заглянув под панель, решив проверить оба ли разъёма защёлкнуты, мы этот мотор редуктор не обнаружили, а лишь болтались разъёмы. Видимо предыдущий хозяин снял мотор редуктор, а вот новый не поставил. Устанавливаем новый мотор редуктор.

Видео. Проверка мотор редуктора заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01 .

С данным мотор редуктором (90.3780 ) связаны 2 ошибки:
Е3 - неисправность датчика положения заслонки (реостат ), который определяет текущее положение заслонки.
Е6 - неисправность самого моторчика мотор редуктора, который управляет заслонкой.



Проверяем работоспособность отопителя, включаем зажигание. Ошибка Е3 пропала, но загорелась ошибка Е7 . Печка так и дует холодным воздухом, хотя мотор-редуктор 90.3780 работает исправно. Далее проверяем кран отопителя, ведь он отвечает за подачу горячей охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, а так же из-за него загорается ошибка E7 . Устанавливаем регулятор температуры на блоке управления в максимально горячее положение рукой проверяем шланги, идущие в радиатор отопителя.

У нас оба патрубка, идущие на радиатор печки оказались холодные, хотя помпа работает и подводящий шланг к крану горячий, значит почему-то кран не открывается. Самый простой способ проверить работу крана, это на заглушенном автомобиле покрутить регулятор температуры в максимум и минимум. Кран печки должен издавать характерные щелчки, свидетельствующие о его работе. Но мы никаких звуков не услышали, значит проводим более детальную проверку. Начинаем с проверки разъёма крана печки.

Для начала проверим питание +12 вольт (оранжевый провод крана, белый провод разъёма проводки), массу (чёрный провод крана и чёрный провод проводки разъёма) и управляющие сигналы, поступающие на кран отопителя: коричневый крана (коричневый разъёма проводки) - тепло, белый крана (зелёный проводки разъёма) - холод.

Для наглядности и проверки работоспособности блока управления соберём простой пробник на светодиодах. Он нам наглядно покажет подаются ли сигналы управления холод / тепло с блока управления.

Если один из управляющих сигналов отсутствует, то следует прозвонить проводку от крана отопителя до блокауправления - это зелёный и коричневый провода. В нашем случае отсутствовал управляющий сигнал на коричневом проводе, который как раз отвечает за подачу тепла.

При включении зажигания и подключеном кране отопителя, на зелёном и коричневом проводе должно висеть напряжение около +10...+12 вольт, приходящие с крана отопителя. В момент регулировки тепло / холод на одном из этих проводов должен появлятся управляющий минус. Если управляющий сигнал отсутствует, значит сгорел управляющий транзистор в самом блоке управления. Для проверки управляющих транзисторов нужно разобрать блок климатической системы и проверить управляющие ключи.

Синий транзистор отвечает за переключение в холодное положение, красный транзистор отвечает за управления горячим положением

В данной схемотехнике для управления краном применяются n-p-n SMD транзисторы в корпусе sot23. Для замены не рабочего ключа можно использовать любой N-P-N транзистор, расчитанный на ток коллектора не менее 100mA и напряжение не менее 20 вольт, например распространённый транзистор BC547 . Или С945, который как раз у нас нашёлся. Приведём краткую схему силового транзистора.

В нашем случае был неисправен красный управляющий ключ, который как раз отвечает за подачу тепла.

Можно за место SMD транзистора установить и в другом корпусе, например в TO92 , но придётся подпаивать и выгибать ножки.

После замены неисправного транзистора, кран отопителя начал работать как нужно, ошибка Е7 исчезла, и салон нашей газельки начал теплеть:)

Инструкция

Иконка с буквой Е, или просто буква Е, в верхней панели мобильного устройства означает, что телефон находится в зоне доступа EGPRS. Большинство современных моделей телефонов поддерживают разные сети; стандартом является GSM, хотя возможен и вариант UMTS. Появление буквы Е свидетельствует от том, что точка доступа открыта для аппарата, но не обязательно означает использование сети EGPRS для передачи данных. Выясните, что именно указано в поле «Точка доступа» в настройках телефона: значение WAP GPRS или GPRS Internet.nw подразумевает использование именно этой сети для передачи информации. В этом случае буква Е означает лишь потенциальную возможность использования сети EGPRS.

Если существует уверенность, что телефон работающий под управлением Android, использует соединение Edge для активного подключения к сети интернет для проверки возможных обновлений, некоторые форумы советуют воспользоваться специализированным сервис-кодом *#4777*8665# для вызова меню Attach Mode Settings. Укажите команду GPRS detach и перезагрузите мобильное устройство.

Компания Apple не предусматривает отключения сервиса передачи данных GPRS/Edge в явном виде, хотя в условиях нахождения в роуминге, например, эта функция может оказаться слишком дорогой. Потому для отключения данной функции необходимо использовать твик в изменении параметров APN в конфигурации iPhone. Для этого раскройте меню «Настройки», находящееся на главной странице телефона, и перейдите в пункт «Основные». Раскройте ссылку «Сеть» и выберите раздел Edge. Напечатайте знак. (точка) в строке «Адрес APN» сразу после адреса. Данное действие приведет к тому, что при попытке использования этой функции, появится сообщение о неактивности выбранного сервиса и невозможности передачи данных.

Источники:

  • Как временно отключить сервис передачи данных Edge?

Использование мобильного интернета на основе edge выгодно тем, для кого свобода передвижений при работе в сети необходимо. Для увеличения скорости соединения существует несколько способов, варьирующихся в зависимости от поставленной задачи.

Инструкция

Увеличение скорости при использовании edge возможно за счет урезания количества программ, которые используют действующее интернет-соединение, либо за счет минимизации элементов, загружаемых в ходе загрузки интернет-страниц. Для ускорения веб-серфинга рекомендуется настроить настроить веб-браузер таким образом, что дополнительные элементы, такие как картинки либо java и flash элементы, не будут загружаться. Сделайте данные изменения в настройках вашего веб-браузера. Также отключите все программы, которые так или иначе могут мешать загрузке страниц. К их числу относятся мессенджеры, загрузчики, а также торрент-клиенты. Немаловажно отключить все действующие загрузки, осуществляемые при помощи браузера - нередко они являются основной причиной медленной загрузки страниц.

Для увеличения скорости при загрузке файлов оптимизируйте процессы, затрагивающие подключение к сети. Закройте браузер, предварительно остановив все действующие загрузки. Отключите торрент-клиент, даже в случае отсутствия активных загрузок. Откройте трей и закройте программы, которые действуют в фоновом режиме. На время загрузки также желательно отключить антивирус, а также программы, которые скачивают их обновления. Проконтролируйте данное действие, запустив диспетчер задач и открыв вкладку действующих процессов. Отключите все процессы, которые содержат в своем названии update - в данный момент времени они скачивают обновления.

При закачке файла с использованием торрент-клиента следуйте рекомендациям, изложенным в предыдущих шагах. Кроме этого, настройте клиент таким образом, что максимальное количество одновременных загрузок будет равно одному. Выделите все загрузки и выставьте ограничение по скорости раздачи, чтобы оно было равно одному килобиту в секунду. Выделите действующую загрузку и придайте ей наивысший приоритет, сняв ограничение по скорости, если оно имеется. Не запускайте процессы, использующие интернет-соединение, до завершения загрузки.

Достаточно часто возникает необходимость на некоторое время отключить в телефоне передачу данных GPRS/EDGE. Особенно это нужно сделать в условиях роуминга, чтобы временно не пользоваться услугой. Также сервис приходится отключать при превышении трафика.

Инструкция

Наберите последовательность *#4777*8665# (для телефонов марки "Samsung"). В открывшемся меню "Attach mode settings" выберите пункт "gprs detach", снимите с него галочку. Отключите мобильный телефон и снова его включите, после чего опция будет деактивирована.

Для отключения сервиса EDGE немного измените параметры доступа APN, через который вы получаете данную услугу. Достаточно поставить точку в конце адреса APN. При запрашивании данных в этом случае вы получите сообщение «Сервис не подключен» и они не будут передаваться. Чтобы вернуть сервис, замените настройку правильной, убрав точку.

Воспользуйтесь утилитой SBSetting. Данную программу можно скачать из интернета в свободном доступе. Установите ее на свой телефон, зайдите в меню и найдите опцию включить-отключить EDGE.

Если у вас iPhone iOS 4.0, отключение EDGE не будет сложным. Зайдите в меню телефона, выберите раздел «Настройки», далее пункт «Основные», потом «Сеть». Отключите опцию «Сотовые данные». После ее активации ни одна программа не войдет в интернет, используя GPRS-трафик.

Зайдите в мобильный интернетбраузер Safari. Перейдите по ссылке „iPhone No Data.Com“. Затем нажмите на кнопку, на которой написано "Turn off EDGE/3G" (т.е. выключить). В открытом диалоговом окне появится кнопка „Install“, нажмите на нее. Следом появится диалоговое окно с кнопкой "Install Now". Нажмите на нее, отключив тем самым сервис EDGE на вашем iPhone. Учтите, что если вы пользуетесь WiFi связью, выключать данную опцию необязательно.

Позвоните в клиентскую службу сотового оператора «Билайн», если вы являетесь абонентом этой сети. Попросите отключить автоматически подключенную услугу "Any apn", которая отвечает за предоставление сервиса EDGE. С нулевым "Apn" телефон в сеть выходить не будет. Или попросите отключить услугу GPRS (EDGE является простым расширением, которое позволяет GPRS работать на более высокой скорости).

Лучшие статьи по теме