Как настроить смартфоны и ПК. Информационный портал
  • Главная
  • Windows Phone
  • Установка окулус рифт дк2. Как настроить Oculus Rift Dk2: пошаговая инструкция

Установка окулус рифт дк2. Как настроить Oculus Rift Dk2: пошаговая инструкция

14.04.2015 7 248 0


1. Для работы устройства Oculus Rift необходимо:
Подключить разъем HDMI. Стандартный набор дополнен переходником DVI-HDMI. Его можно использовать. Шлем качественно функционирует с переходником и без него. Предусмотрено подключение к разъему USB 2.0 и USB 3.0. Иногда, возможна некорректная работа, связанная с проблемой подачи напряжения на устройство. Если это произошло, попробуйте поменять порт. Для проверки установок, необходимо войти через диспетчер и проверить первоначальные установки (экономная подача обеспечения питания портов USB должна быть исключена).

После подключения камеры установите ее сверху экрана непосредственно перед собой, на удалении 1,5 м. Для надежности воспользуйтесь специальным креплением.

На шлеме находятся провода с разъемом, к которому подсоединяется два провода (USB и провод синхронизации) идущие от камеры.
2. После этого на шлеме загорится световой индикатор синего или желтого цвета.


Светодиод сигнализирует правильность подключения. Если этого горит желтый цвет – это обозначает отсутствие видеосигнала.
Кнопка ручной подачи или отключения питания находится рядом со светодиодом.
3. Шлем необходимо выключить, если он был запитан.
4. Установка драйверов на Oculus Rift, следующий этап. Их необходимо предварительно скачать.
5. После установки программного обеспечения устройство может, автоматически не запустится. Это зависит от ОС установленой на ПК (OVRServise_x86 или OVRServise_64). Для этого вручную запустите настройку (закройте процесс Oculus Config Tool). Зайдите в папку C:\ Program Files (x86)\ Oculus\Servise (по умолчанию). Только после автоматического или ручного запуска, состоится определение шлема и будет возможна его настройка. В противном случае OculusConfig Tool будет недоступна.
6. Рестар OculusConfig Tool позволит увидеть следующее:

7. В открывшемся окне создаем профиль, заполняем антропометрические данные и вариант линз (по умолчанию тип А).

8. Шлем может не принимать видеосигнал в режиме Direct HMD Access from Apps . Причина не выяснена. Несмотря на это, он позволяет полноценно функционировать в Extend Desktop to the HMD. Только во втором режиме запускается большая часть приложений.
Для перехода в Extend Desktop to the HMD необходимо выделить следующий пункт, см. рисунок:

9. Демоверсия доступна после окончания синхронизации. Работа всего устройства возможна в OculusConfig Tool. При нажатии кнопки «Show Demo Scene» начнется калибровка шлема.
10. Запускается Demo, затем нажимаете левой кнопкой мыши «Старт», вы должны получить следующие изображение:

Position – (положение) Sit | Stand.
Camera Bounds – (границы камеры) On | Off.
Position – свое расположение относительно рабочего места (виртуально и реально).
Camera Bounds – обозначает рамки периметра действия камеры, активирует их.
Основные настройки после активизации демонстрационного режима выполнены.

Перейдите к установке дополнительных настроек:
После перехода в режим Extend Desktop to the HMD система начнет работать в режиме расширенного рабочего стола. Поменяйте ориентацию экрана для Rift DK2 на портретное (по умолчанию установлено альбомное разрешение). До этого вы будете видеть перевернутое изображение.
В конструкции шлема применяется дисплей от Samsung предназначенный для передачи портретного изображения.


Для корректного показа нужно поменять расположение изображения экрана для Oculus Rift на крайний слева. Это необходимо сделать для того, чтобы предотвратить случайное захватывание дисплея экрана монитора, при разворачивании на весь экран.

При запуске приложения через Direct to Rift EXE (если есть такая возможность) убедитесь, что шлем находится в расширенном режиме.

Для полноценной развертки можно запустить Demo в отдельном окне, затем одновременно нажать кнопки Alt и Enter и два раза нажать правой кнопкой мыши.

Если вариант Demo не работает, то:
1. После создания ярлыка добавьте -adapter 1.
2. Запустите от имени администратора.
3. Запустите «полноценный» файл с разрешением exe.
4. После установки Virtual Desktok можно открыть с помощью «Открыть с Oculus Rift» (правая кнопка мыши).
5. Проведите повторный пуск. Oculus Servise – вручную или Oculus Servise Manager – дополнительная прг.
6. После создания ярлыка добавьте -force-d3d11.

В инструкции, подключение расписано на 11 этапов, но поскольку у нас возникли некоторые сложности в процессе - я опишу этапы подключения с поправками на то, что мы знаем после использования шлема.

Программная часть для подключения шлема к компьютеру берётся на официальном сайте OculusVR. Пройдя по ссылке https://developer.oculusvr.com/ и зарегистрировавшись вы получите доступ к центру разработчиков. Нужная нам программная часть находится в подразделе Downloads. На данный момент последняя версия SDK v0.6.0 Beta

В подразделе для скачивания вы найдете 7 файлов:

  • Oculus Runtime for Windows - установочная программа для Windows
  • Oculus SDK for Windows - SDK для Windows
  • Oculus Unity Tuscany Demo - демо усадьбы Tuscany на Unity для Windows
  • Unity 4 Pro Integration - программа для интеграции Unity 4 Pro

Какие файлы нужны?

Если вы хотите, использовать шлем просто для игр и различных приложений, тогда вас интересует только установочная программа под вашу операционную систему. SDK Source же, необходим только если вы собираетесь заниматься разработкой контента для шлема Oculus Rift. В другом случае файлы в архиве будут для вас бесполезны.

После установки Oculus Runtime у вас появится OculusConfigTool - приложение для настройки и подключения шлема.

Oculus Configuration Utility

Важный момент. После установки Oculus Runtime у вас может самостоятельно не запуститься OVRService_x86 или OVRService_x64 (в зависимости от версии вашей ОС). В результате чего OculusConfigTool не будет определять подключенный шлем и вы не сможете его настроить. Если такое произойдет, то вам необходимо закрыть процесс OculusConfigTool и вручную запустить OVRService (по умолчанию находится в C:\Program Files (x86)\Oculus\Service\). После этого перезапустите OculusConfigTool.

Настройка драйверов Oculus Rift DK2

Вдоль верхнего ремня для крепления шлема проходит спаренный провод для подключения к USB и HDMI. USB можно подключить как к USB 2.0 так и USB 3.0 - но обращаем внимание, что у некоторых возникали проблемы с питанием шлема. Если у вас произойдет подобное, попробуйте переключить шлем в USB другого типа. Так же рекомендуется в диспетчере устройств убрать возможность отключения питания в USB разъемах для экономии электроэнергии. HDMI подключается напрямую либо через переходник DVI to HDMI, который идёт в комплекте. Видимой разницы в работе шлема от использования того или иного разъема - замечено не было.

Подключение камеры Oculus Rift DK2

USB и кабель синхронизации подключаются с боковой стороны камеры и к небольшому коннектору который располагается на проводе шлема. Расположите камеру на верхней части корпуса монитора перед вами, либо в другом удобном для вас месте. Рекомендуемое расстояние до пользователя 1.5 метра. У камеры есть специальные крепления, которые значительно упрощают процесс закрепления.

После подключения, на шлеме должен загореться индикатор. Оранжевый цвет индикатора - означает что шлем подключён но на него непоступает видео сигнал. Синий цвет индикатора - означает что шлем подключён и на него поступает видео сигнал. Рядом с индикатором расположена кнопка включения и отключения.

Настройка программного обеспечения Oculus Rift DK2

Ещё один важный момент. В нашем случае, по неясной причине шлем не получал видео сигнала в режиме Direct HMD Access from Apps - но замечательно работал в режиме Extend Desktop to the HMD. Но согласно рекомендациям, как раз второй режим подключения предпочтителен и многие приложения для шлема Oculus Rift запускаются только в нём. После того как ваш шлем и камера определились в OculusConfigTool. (На камере тоже есть индикатор) вы можете запустить демо сцену для калибровки нажав кнопку "Show Demo Scene".

Демо для настройки шлема Oculus Rift DK2

Oculus Demo Scene - демонстрационная сцена для настройки шлема и камеры. Она же и первое VR впечатление тех кто только начал пользоваться DK2. Запустив приложение вы оказываетесь в 3D пространстве - потолок и пол синего цвета (на пол нанесена квадратная сетка). Перед вами в воздухе находится панель с логотипом OculusVR и словом "Start". Нащупав мышку на столе и нажав на "Start" вы оказываетесь за письменным столом, который находится всё в том же 3D пространстве с сетчатым полом.

На столе перед вами множество предметов: 2 растения в горшках, несколько листов бумаги, карандаш, жестяная банка с напитком (без опознавательных знаков), линейка, настольная лампа, несколько карт разбросанных на столе и пожалуй самый любопытный предмет - карточный домик. Благодаря камере для отслеживания движения в DK2 вы можете приблизиться к вещам на столе и рассмотреть их поближе. Но не стоит забывать, что у камеры ограниченный угол обзора и поэтому если вы нагнетесь достаточно низко то можете выйти за пределы радиуса слежения, что поначалу вызывает довольно неприятный дискомфорт. Чтобы избежать этого - советуем отодвинуться от камеры на максимально возможное расстояние в пределах 1.5 метров.

Вдоволь насмотревшись на предметы на столе, вы заметите что на панели с логотипом OculusVR появились новые пункты:

Position (Положение) - позволяет вам выбрать своё положение относительно письменного стола в виртуальном окружении и реальном мире: Sit(Сидя) и Stand(Cтоя).

Camera Bounds (Границы камеры) - активирует сетку обозначения границ радиуса действия камеры On(Вкл.) Off(Выкл.).

После того как вы запустили демонстрационную сцену и шлем с камерой правильно работали в них - первоначальная настройка шлема завершена.

Несколько советов как облегчить использование Oculus Rift DK2. После того как вы переключите шлем в режим Extend Desktop to the HMD и он у вас начнёт работать в режиме расширенного рабочего стола. Рекомендуем изменить ориентацию экрана для Rift DK2 на портретную, поскольку по умолчанию изображение в альбомном формате будет для вас перевернуто. Это обусловлено тем, что в шлеме используется дисплей от мобильного телефона(Samsung Galaxy Note 3), который предназначен для портретной развертки изображения.

Так же рекомендуем перенести расположение экрана для Rift как самый крайний с левой стороны. По многим отзывам - это позволяет избежать ошибочного захвата дисплея монитора, вместо экрана шлема при развертывании на весь экран. Убедитесь, что вы запускаете приложения через Direct to Rift EXE (если он есть) даже используя шлем в расширенном режиме. В качестве альтернативы можно запустить демо в оконном режиме, перетянуть его на экран Rift, затем нажать Alt + Enter или дважды щелкнутьмышкой на заголовок окна, чтобы развернуть на весь экран.

Если демо не работает, попробуйте что-то из следующего:

  • Создайте ярлык и добавьте к нему -adapter 1.
  • Запуск приложения в качестве администратора.
  • Запуск "нормального" EXE файла.
  • Щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав "Открыть с Oculus Rift"(Данный пункт появляется после установки Virtual Desktop).
  • Перезапуск Oculus service вручную, либо с помощью диспетчера Oculus Service Manager (дополнительная программа созданная одним из пользователей).
  • Создание ярлыка и добавление -force-d3d11.

Самые популярные производители электроники занимаются разработкой технологий виртуальной реальности. В числе лидеров в этой сфере – компания Oculus VR, среди которых есть модель Oculus rift cv1. Другими словами, CV1 означает “Consumer version 1” - “Пользовательская версия 1”

Преимущество Oculus Rift cv1 над другими моделями от Окулус

Шлем Oculus rift cv1 является лучшим и показывает явное превосходство как среди другим моделей Oculus Rift так и среди своих конкурентов.

  • Дизайн — стал красивей и удобнее;
  • Появились дополнительные встроенные наушники;
  • К устройству со стороны головы подключен всего один кабель, регулируемый сверху и по бокам липучками;
  • Нагрузка на глаза сделана меньше, линзы фокусируются мгновенно, для них предусмотрена защитная накладка;

Шлем виртуальной реальности Окулус Рифт CV1 имеет необходимость в систематическом обновление драйворов. В обновленных версиях исправляются программные ошибки и улучшаются параметры.

Инструкция по работе с шлемом

Инструкция по работе с шлемом очень проста и не занимает много времени. Всего пару шагов:

  1. Подключение шлема к ПК;
  2. Установка всех необходимых программных обеспечений и приложения;
  3. Конечный пункт - это сама настройка.

Перед началом подключение, установки и настройки следует создать рабочую зону, очистить помещение от травм опасных предметов

Подключение шлема к ПК

Для подключение шлема Oculus rift cv1 к компьютеру используются:

  1. Подключение Oculus rift cv1 к компьютеру с помощью USB-портов и проводов HDMI. Кабель HDMI который включается в разъем видеокарты напрямую либо при помощи адаптера DVI \ HDMI, входящего в комплект поставки;
  2. Подключение сенсора. Порядок подключения прост, штекер в USB-порт 3.0. Оптимальное расстояние от сенсора до пользователя — полтора метра;
  3. Подключение джойстика Xbox One, через USB-порт 2.0 и выше.

Важно! Только USB-порты с поддержкой протокола 3.0 продуктивны. При поступлении питания, индикатор на внутренней стороне должен поменять свой цвет на оранжевый, когда проходит видеосигнал, он приобретает синий цвет.

Установка Oculus CV1

Установка оборудования Oculus rift cv1 начинается на официальном сайте oculus.com после регистрации доступны разделы для скачивания и установки нужного файла:
Установочный раздел программы находятся: Загрузка> Центре разработчиков. Последовательность установки:

  1. Скачать файл setupe.exe — весит 844 Мб;
  2. Запустить файл и установить его.

Дополнительных действий не требуются. Установка происходит автоматически и занимает до 10 минут.

Настройка параметров Oculus CV1

Вслед за подключением и установкой выполняется простая настройка. Перед тем, как настроить Oculus Rift CV1, нужно:

  1. Создать свой профиль в приложение Окулус;
  2. Придумать уникальный пин-код;
  3. Выбор логотипа для профиля;
  4. Проверка подключенных к ПК всех необходимых устройств для работы: Шлем, Сенсор, Пульт, Джойстик;
  5. Проверка подключения USB-портов и проводов HDMI.;
  6. Настройка пульта — нажатием на центральную кнопку;
  7. Обновление прошивки пульта;
  8. Подключение, включения и синхронизация на принимающем ресивере джойстика Xbox One;
  9. Производится настройка сенсоров. Вводится свой рост в программу
  10. Сенсоры располагаются на уровне головы;
  11. Надевается шлем окулус рифт cv1 на голову и перед датчиками производится 4 движения: влево и вправо, вверх и вниз. На этом установка сенсора завершена;
  12. Крепление гарнитуры подгоняются под размеры головы;
  13. Ползунком регулируется расстояние от глаз до линз;
  14. Погружение в меню виртуальной реальности Oculus Store с помощью пульта.

Важно! Свет не должен проникать внутрь. Провода не должны мешать! А место должно быть свободно от посторонних предметов.

Oculus Rift cv1 с технической точки зрения

Основные технические характеристики Oculus rift cv1:

  1. Датчики: Гироскоп, Акселерометр, Магнитометр, Инфракрасные датчики;
  2. Oculus Rift CV1 использует OLED дисплей;
  3. Разрешение 1080×1200 пикселей на каждый глаз;
  4. Частота обновления дисплея 90 Гц;
  5. Угол обзора 110°;
  6. Интервал между линзами Окулуса Рифта cv1 варьируется в диапазоне 58-72 мм.;
  7. Регулируемый интерфейс;
  8. Вес шлема — 470г.
  9. Габариты Oculus riftl cv1 не очень большие.

Два жестких рычажка сбоку и ремень сверху — дают возможность регулировать посадку шлема для идеального восприятия.

Системные требования для компьютера

VR шлем Oculus rift cv1 предназначен для работы через компьютер. Для подключения к компьютеру Oculus rift cv1 необходимы системные требования:

  1. Видеокарта: NVIDIA GTX 1050Ti / AMD Radeon RX 470. Также можно использовать NVIDIA GTX 960 / AMD Radeon R9 290 и лучше;
  2. Процессор: Intel i3-6100 / AMD FX4350 или лучше;
  3. Оперативная память: Начиная с 8ГБ и больше;
  4. Видео вывод: HDMI 1.3;
  5. Разъёмы USB: 2шт USB 3.0 и 1шт USB 2.0;
  6. Операционная система: Windows 8.1 и следующих поколений;

Комплектацию шлема

Виртуальные шлемы новой модели упакованы в удобные темные пластиковые контейнеры. Обзор Oculus rift cv1 стоит начать с подробной описание, что включает в себя весь комплект для шлема. Уникальная комплектация включает в себя:

  1. Сам шлем Oculus Rift cv1;
  2. Сенсор;
  3. Набор контроллеров Oculus Touch;
  4. Пульт дистанционного управления приложениями Remote;
  5. Беспроводной джойстик от игровой приставки Xbox One;
  6. Переходники для питания от электросети;
  7. Провода USB и DVI \ HDMI;
  8. Талон на гарантийное обслуживание;
  9. Руководство пользователя;
  10. 2 батарейки;
  11. Тряпочка для ухода за линзами.

Для отслеживания показателей шлема имеется внешний датчик-трекинг. Он представляет собой темный цилиндр, установленный на подставке. Размер крепления 23 см.

Комплектация шлема

Контент и игры для Oculus Rift CV1

Компания-разработчиков вкладывает большие средства в создание контента. В магазине Oculus Store около двухсот статичных игр. Большинство из них являются платными но предоставляются демо версии. В магазине отсутствуют: Отзывы, Оценки от других покупателей.
Каждому обладателю шлема, создавшему аккаунт, доступны несколько бесплатных игр, в том числе регулярно обновляющееся приложение Farlands.
В Окулус Video можно приобретать или брать в прокат кинофильмы. Просмотр кинофильмов в Oculus riftl cv1 дарит много острых ощущений за счет великолепного качества картинки и реалистичности происходящего на экране.

Заключение

Среди всех моделей от компании Окулус VR шлем виртуальной реальности Oculus Rift CV1 в корне отличается от других, так как он является самым последним в своей линейке и собрал в себя все недочёты предыдущей моделей.

Дорогие читатели спасибо, что дочитали или пролистали статью до конца. Пожалуйста поделитесь статьей в соц. сетях. Мы стараемся для вас. Нам это придаст дополнительной мотивации.

Oculus Rift DK2 – это вторая версия одного из самых популярных среди геймеров шлемов виртуальной реальности. Самое первое отличие, которое сразу же бросается в глаза, это упаковка. Предшественник был сложен в кейс, а данная версия продается в картонной коробке со специальной ручкой для удобной транспортировки.

Шлем виртуальной реальности Oculus Rift DK2 является ещё одним шагом к прогрессу в игровой индустрии. Сейчас можно наблюдать за тем, как графика в vr-играх стремительно набирает обороты и данный шлем находится в авангарде этого движения.

Комплектация

Вот что входит в комплект с виртуальным шлемом Oculus:

  1. Специальная ткань для протирания линз.
  2. Кабель USB для работы с камерой.
  3. Вторая версия шлема дополнена специальной камерой. Она может отследить положение головы и позволит рассмотреть предметы, просто нагнувшись к ним.
  4. Дополнительные линзы B-типа для людей с проблемным зрением.
  5. Инструкция (пока только английская её версия).
  6. Кабель, синхронизирующий камеру и шлем.
  7. Адаптер DVI/HDMI.
  8. Блок питания.
  9. Шлем Oculus rift dk2.

Особенности подключения Oculus rift dk2

Если покупатель хорошо знает английский язык, он с легкостью прочитает обо всех этапах подключения устройства, но если возникнут проблемы, данная информация поможет решить сложные нюансы.

Настройка Oculus Rift dk2 начинается со скачивания драйверов для подключения устройства к ПК. Их нужно брать только с официального источника, то есть с сайта OculusVR.

Все драйвера для Oculus Rift лежат во вкладке «Downloads». Сейчас там представлен список из 7 программ, но какая же из них подходит в данном случае?

Всё зависит от цели, которая преследовалась при покупке шлема. Если Окулус Рифт будет использоваться только для игр, вполне достаточно будет установочной программы, соответствующей операционной системе владельца. SDK Source предназначен для тех, кто задумывается о разработке собственного контента к шлему DK2.

После установки должно появиться приложение Oculus Config Tool – оно поможет произвести настройки подключения.

Обратите внимание!

После установки драйверов может случиться так, что самостоятельно OVR Service 86 или 64 (в зависимости от операционной системы) не запустится, и OculusConfigToo l не обнаружит виртуальный шлем. Поэтому OVR стоит запустить вручную (находится ярлык в установочной папке), а затем перезапустить OculusConfigToo l .

Синхронизация шлема с компьютером

По длине верхнего ремня для удерживания шлема проложен кабель, предназначенный для подключения к разъемам HDMI/USB. Второй работает и с USB 3.0 и с 2.0. Если возникнут проблемы с питанием, а такие ситуации действительно случались, просто можно попробовать использовать другой свободный порт.

Разъём HDMI можно подключить без переходника или с ним; для этого используется адаптер DVI/HDMI (он включен в комплектацию). Говоря о работе того или иного разъема, нельзя сказать, что какой-либо из них работает лучше – особой разницы пока не наблюдалось.

Как подключить камеру?

На проводе шлема расположен миниатюрный коннектор, именно к нему и к разъему сбоку шлема подключаются синхронизирующий и USB кабеля.

Камеру нужно устанавливать на верхнюю часть монитора, чтобы она смотрела прямо на игрока. Но подойдет и другое место, главное – соблюдать правила её расположения относительно человека, и на расстоянии не ближе 1,5 метра. Для удобства, на камере оборудован специальный крепеж.

Чтобы понять, правильно всё подключено или нет, разработчики установили индикатор. Если горит синий цвет, он свидетельствует о том, что все работает исправно, и причин для беспокойства нет, но если загорелся оранжевый, значит, видеосигнал на шлем не поступает.

Демосцена

Демо сцена Окулус необходима для корректировок настроек виртуального шлема и камеры. Также именно она создает первые впечатления человека о шлеме, так как выступает в качестве демо игры для Oculus Rift. Она имеет скромные возможности, не отличается высокими системными требованиями, но сможет помочь игроку немного освоиться.

С первых секунд перед глазами появится пол с решёткой и синий потолок. В воздухе подвешена табличка с логотипом фирмы и кнопкой «Start». При нажатии на неё появляется письменный стол, на котором лежит множество предметов, камера позволит подойти и более подробно их рассмотреть. Но учитывая ограниченный угол обзора камеры, не стоит наклоняться слишком низко. Чтобы избегать подобных ситуаций, лучше всего находиться от камеры на расстоянии не ближе, чем полтора метра.

Затем на панели, где было написано «Start», можно будет увидеть новые пункты: «Position» и «Camera Bounds». Первый позволит изменить положение игрока по отношению к столу, а второй активирует характеристики сетки, которая обозначит границы радиуса захвата камеры.

Характеристики шлема

В качестве экрана Oculus использует технологии Samsung Galaxy Note 3. В результате он получил такие характеристики:

  • разрешение дисплея – 1080Х1920;
  • частота – 75Hz;
  • количество пикселей на 1 дюйм – 386;
  • размер экрана в дюймах – 5,7;
  • тип – Super Amoled;
  • количество цветов – 16.78 млн.

Также в шлеме снижен эффект Screen-door. Это зрительный артефакт проекционной технологии, который делает видимой сетку, разделяющую пиксели во время проецируемого изображения.

Особенности линз

Даже учитывая все наработанные преимущества Oculus, Rift DK2 получил линзы с некоторыми недостатками. Во время игры нужно привыкнуть, что взгляд должен перемещаться не так, как в жизни, а с поворотом головы в требуемом направлении. Почему так происходит?

Линзы являются достаточно большими, но при этом они не поддерживают широкую область лучшего восприятия (Sweet Spot). Это значит, что самой качественной картинка останется в центре дисплея. Изображение всегда будет терять четкость и двоиться, если будет находиться по краям линз.

На самом деле, это не является большой проблемой – со временем эти нюансы войдут в привычку и не будут приносить дискомфорт.

Угол обзора

В Oculus Rift dk2 обзор был уменьшен на 10 градусов, если сравнивать с предыдущей версией. На этот шаг разработчики пошли, чтобы сделать оптимальным рендер для платформ маломощных систем.

Но на практике очень сложно заметить изменения в худшую сторону. Границу экрана можно наблюдать, только если максимально пододвинуть линзы к глазам. Это позволит увидеть края самих линз и создаст впечатление того, что игрок смотрит на все сквозь очки. В то же время этот фактор повлиял на то, что многие решили подождать следующую версию шлема, надеясь на увеличение угла обзора.

Как не получить VR-болезнь?

На этот счет существует несколько полезных советов. Так как при первых днях использования могут проявиться признаки укачивания, нужно ограничить использование шлема. Но некоторые смогли пересилить этот эффект, переждав, пока привыкание к такой среде поможет избавиться от недомогания. Но это характерно далеко не для каждого организма, поэтому, возможно, лучше не рисковать.

Для начала стоит избегать резких перемещений, потому что плавные переходы, максимум, смогут создать впечатление странного ощущения. Также специалисты не советуют в первые дни использовать передвижение в комплексе с поворотами головы, а делать это постепенно, с наработкой опыта.

Заключение

По сравнению с прошлой версией виртуального шлема, Oculus расширил диапазон поддерживаемых игр и приложений. Игровой мир ещё на шаг приблизился к идеальной виртуальной реальности. Правильно подключенный шлем, с учетом всех рекомендаций, безусловно, подарит владельцу множество положительных эмоций и новых впечатлений.

Разработчикам Oculus осталось исправить всего несколько недостатков, чтобы в полной мере захватить рынок виртуального оборудования. Несомненно, что со временем нас ждет очень много качественных VR-игр — и шлем Oculus подарит нам многие из них.

Лучшие статьи по теме