Как настроить смартфоны и ПК. Информационный портал
  • Главная
  • Программы
  • Скайрим мод на провинцию морровинд. Skywind: The Resurrection of Morrowind Требуется обновление? Перемещение по игровому миру

Скайрим мод на провинцию морровинд. Skywind: The Resurrection of Morrowind Требуется обновление? Перемещение по игровому миру

First released, modders have created an of content for Bethesda’s best-selling RPG. Several of those mods have attempted to recreate elements of previous games, like Morrowind and Skyrim; the Shadow of Morrowind mod was one such project, which originally released in 2013. Now, the creators of the mod have released an “Overhaul” version.

The Shadow of Morrowind Overhaul Mod

The original Shadow of Morrowind mod was released on NexusMods back in 2013. The mod sought to create; “a lore friendly 4E Morrowind mainland with community resources… Directly integrated in the Solstheim world space.” Thus, rather than recreating the island of Vvardenfell, the setting of The Elder Scrolls III: Morrowind; the creators sought to create a new world-space based on the Morrowind mainland, after the eruption of Red Mountain during the 4th Era.

Just a few days ago, the creators of the Shadow of Morrowind mod released an entirely new version; Shadow of Morrowind Overhaul . Designed as an add-on for the original mod, the Overhaul includes new; “navmesh, creatures, weathers, ground textures, landscape additions, and LOD”. In addition, an update two days after the release added an; “optional high res texture pack and fix for missing object LOD.” To run the Overhaul, players will need all of Skyrim’s official DLCs and the original Shadow of Morrowind mod.

Fans looking for a different experience from The Elder Scrolls V: Skyrim may well find one here. Shadow of Morrowind features sweeping landscapes which differ greatly from the snowy hills and mountains of Skyrim; the desolate wastelands left in the wake of Red Mountain’s eruption, deserts, and of course, forests of mushrooms. The mod is largely landscape-oriented though; it doesn’t add any new NPCs, quests, or interiors. Rather, it focuses on open wilderness, weather systems, and creatures to roam the new lands.

Описание:
Данный мод добавляет на просторы Скайрима 5 легендарных колец, которые впервые появились в Морровинде

Кольцо Наставника:

Кольцо Наставника:
- Увеличивает запас Магии на 150 единиц
- Увеличивает регенрацию магии на 30%
- Кольцо Наставника - это драгоценная вещь для любого, кто изучает магию. Оно может прибавить мудрости и интеллекта своему владельцу, таким образом, делая его магию более эффективной
- Верховный волшебник Карни Асрон по слухам был создателем этого кольца
- Оно было создано, чтобы помочь его ученикам, пока они изучали магию под его руководством. После смерти Асрона, Кольцо и несколько других его веществ исчезли и их до сих можно найти в Тамриэле

Кольцо Хаджита:

Кольцо Хаджита:
- Увеличивает скорость движения и приглушает шаги во время подкрадывания
- Доступ к заклинанию Невидимость на 30 секунд
- Кольцо Хаджита - это древняя реликвия, на сотни лет старше Раджина, вора, который сделал это кольцо знаменитым. Раджин использовал его, чтобы стать невидимым и передвигаться быстрее ветра
- Использование этого Кольца сделало его самым удачливым вором Эльсвейра. Окончание пути Раджина осталось тайной, но согласно легенде Кольцо восстало против постоянного использования и исчезло,оставив беззащитного Раджина рядом с его врагами.
- Ягрум Багарн - Легенды Тамриэля

Кольцо Финастера:


Кольцо Финастера:
- Увеличивает защиту от яда, магии и шока
- Также предоставляет 4+ к Классу Брони!
- Кольцо Финастера - создано сотни лет назад человеком, которому была нужна хорошая защита, чтобы сохранить свою жизнь, которая была заполнена приключениями. Благодаря Кольцу, Финастер прожил несколько сотен лет, и с тех пор оно время от времени меняет хозяев.
- Кольцо усиливает защиту от яда, магии и шока. Финастер умело зачаровал кольцо, так что оно всегда неожиданно покидает любого своего обладателя - кроме самого Финастера - и отправляется в секретное место.
- Ягрум Багарн - Легенды Тамриэля

Кольцо вампира:

Кольцо вампира (в локализации Вампирическое Кольцо):
- Доступ к заклинанию Уменьшить Здоровье (сила варьируется для вампиров и не вампиров)
- Вампиры получают +20% к восстановлению здоровья, магии и выносливости
- (DLC Dawnguard - дает любому вампиру возможность трансформироваться в Лорда Вампиров!)
- Кольцо Вампира - это один из наиболее древних и смертельных артефактов Тамриэля. Говорят, что кольцо обладает силой, которая позволяет отбирать здоровье у жертвы и передавать его своему владельцу
- Истинная природа и происхождение этого кольца неизвестны, но старики рассказывают, что оно было создано много лет назад в Морровинде последователями тайного культа вампиров
- Это очень редкий артефакт, о его появлении упоминается с периодичностью в несколько десятков лет
- Ягрум Багарн - Легенды Тамриэля

Кольцо Чернокнижника:

Кольцо Чернокнижника:
- Увеличивает скорость передвижения игрока и поглощает магию (15%)
- Доступ к сильному заклинанию Лечения
- Кольцо Чернокнижника Архимага Сирабэйна - это один из наиболее популярных артефактов, описываемых в мифах и сказках. Согласно сказкам Сирабэйн спас весь континент, используя это кольцо, и с тех пор оно помогает искателям приключений достигать возвышенных целей
- Оно дает носителю возможность отражать заклинания, повышает скорость и восстанавливает здоровье. Никто не может носить его слишком долго, потому что полностью и охотно оно подчиняется только Сирабэйну.
- Ягрум Багарн - Легенды Тамриэля

Как добыть кольца?
- Все кольца могут быть найдены в течении небольшого мини-квеста не отображающего в дневнике и не имеющего маркеров карты. В Морровинде, легендарные предметы были разбросаны по всему миру
- Игрок мог их добыть в любое время (если знал где искать), хотя они конечно же находились под усиленной охраной. Данный плагин это попытка принести в Скайрим небольшую толику геймплея Морровинда
- Богатый коллекционер решил пополнить свою коллекцию артефактов данными кольцами. Он нанял наемников, чтобы они обнаружили и доставили кольца. Один из этих авантюристов-энтузиастов начал свои поиски в Вайтране, но случайно забыл свой дневник (в который любил записывать свои мысли) когда остановился на ночлег в Гарцующей Кобыле. Найдите его и прочитайте, в нем содержатся подсказки о том, что вам делать дальше, если вы захотите сами добыть эти артефакты.
- Кольца разбросаны по Скайриму таким образом, что вам придется побегать по всему северному краю в поисках сокровищ. В своих поисках вы также будете находить следующие подсказки о местонахождении других колец, так что не забывайте внимательно изучать эти заметки.

Требования:
DLC Dawnguard

Установка:
Поместить папку Data в папку с игрой и подключить в лаунчере

Всем привет.

Возможно вы помните глобальный мод-конверсию «Морробливион»? Что ж, тогда вам не придется ничего объяснять. Теперь те кто не в теме: Морровинд — третья игра по миру древних свитков. Хорошая, интересная, с кучей нововведений. Но графически не блистала даже в свое время. А потом вышел Обливион — четвертая игра серии, и народные умельцы перенесли Морровинд на движок Обливиона, что дало игре второе дыхание. И вот теперь вышел Скайрим, и на Морру с Облой смотреть стало возможно только через слезы — уж слишком они некрасивые.
Но те же народные умельцы не приуныли, а стиснув зубы начали пилить Морровинд на движок Скайрима.

Вот это и есть — Скайвинд.
В планах у команды воссоздать весь Морровинд со всеми его горами и реками, огромными грибами (в которых живут эльфы), здоровенных транспортных блох, летающих медуз, вампиров и… «Я слежу за тобой, ничтожество.» Короче, абсолютно всего.

Скажу сразу, я ставила себе куда более старую версию и не увидела ровным счетом нифига. То есть — совсем. Возможно, я что-то не так сделала. Внутри была только пачка скриптов и файл.esm. Сейчас изменилось не многое, но обновления выходят чуть ли не каждую неделю, я буду обновлять, так что потерпите немного

Установка : распаковать инсталятор куда-либо, запустить распаковку, закинуть файлы в Data, подключить оба.esm в лаунчере. На всякий случай, сделайте перед этим резервную копию своей папки Data.

Скачать Зеркало Народ (пока не активно)

Скриншоты (ВНИМАНИЕ! Скриншоты взяты из галереи! Пока нет ни моделей, ни текстур.):

Обновление Skywind. Версия 0.9.0.1.

ПРИМЕЧАНИЕ:
1) чтобы правильно установить сначала запускаем инсталятор, а затем кидаем папку Data в папку с игрой (возможны проблемы у обладателей пиратки с текстурами/LODами)

2) из-за терок с Bethesda к моду требуется Morrrowind GOTY (или Morrowind+Bloodmon+Tribunal) и Skyrim Legendary Edition (или Skyrim+Dawnguard+Dragonborn)

P.S. Для тех кто кричит что все сыро и что надо бы превести:

Перевод будет!!! Будет как только выложат играбельную версию со всеми плюшками! Орентировочная дата выхода является конец лета 2014! Все вопросы к администраторам оффициального паблика (ссылка внизу) или к команде morroblivion.com

P.P.S на все ваши другие вопросы могут ответить

Полностью проходимы Главный квест, Храм Трибунала, Хлаалу;
- Добавлены модели для железного оружия;
- Многие стражники теперь в доспехах;
- Добавлены пепельные монстры, квама, мадкрабы, огрим;
- Добавлены различные квесты;
- Реорганизованы диалоги, добавлены уникальный войстайпы. Это позволяет использовать Morrowind Vanilla Voice Conversion 1.0;
- Уникализированы все лица NPC;
- Добавлен вступительный ролик;
- Добавлены тренера;
- Добавлено, исправлено огромное количество навмешей;
- Молаг Амур, Суран, Аскадианские острова, река Одай, Сейда Нин и не только теперь выглядят по-другому;
- Появился крафт;
- Взятки и насмешки. У нас повысилось красноречие
- А также множество других изменений...

1. Что такое Skywind?
О: Это не коммерческая модификация игры TES V: Skyrim, переносящая мир TES III: Morrowind на улучшенный движок.

2. Будет перенесен лишь остров?
О: Нет, переносятся все составляющие части игры, начиная от мира (все бочки и тд), заканчивая НПС, монстрами, всеми квестами

3. Боже, но у Morrowind"а была ужасная графика, что же будет с моделями и текстурами?
О: Текстуры и модели перерабатываются на высококачественные, чтобы достигнуть уровня технического близкого к Skyrim"у.

4. А Oblivion будет?
О: будут нормально заниматся только после Morrowind"а.

5. Будут ли дети?
О: В стоковой версии детей не предвидится.

6. Можно ли пользоваться кузницами и прочими чудами крафта, в Skyrim"е?
О: Да, Вы сможете ковать доспехи и оружие, улучшать его в Skyrim"е, готовить пищу и тд.
Но при этом, будет переработан баланс крафта, поэтому, например, Вы ссможете выковать лишь 1 даэдрический комплект, за всю игру и тд.

7. Будут ли маркеры, быстрое путешествие?
О: Данную опцию игрок сможет сам определить во время установки.

8: Я слышал, что доспехи будут в Morrowind"е, так ли это?
О: Да, все доспехи разделены по системе ТЕС 3: 2 наплечника, 2 рукавицы, поножи, кираса, сапоги, шлем, таким образом Вы сможете их комбинировать захотите

9. Некотрые скриншоты слишком яркие! Выглядит засвечено!
О: При создании скриншотов автор (Eloth) использует ЕНБ, что существенно влияет на яркость/контраст и оттенки. В стоковой игре такого не будет.

10. Будет ли перенесен Tamriel Rebild?
О: Да, но после конверсии самого Morrowind"а.

11. Ролевая система будет в Morrowind"е или в Skyrim?
О: Вы сможете сами выбрать какую захотите использовать, с атрибутами, без или смешанную. Также, скорей всего, будут возвращенны утраченные навыки.

12. Будет ли изменен интерфейс?
О: Да, будет дополнительная возможность заменить интерфейс на более схожий по духу к Morrowind"у.

13. Будут ли вставленна озвучка случайных фраз из оригинального Morrowind"a 1С?
О: да.

14. Будет ли озвучка диалогов?
О: да, над этим ведется работа, если хотите принять участвие - пишите в скайп rammsteinfanat.

15. Будут ли пепельные и песчаные бури?
О: да.

16.Дата выхода.
О: Ориентировочная дата выхода бета-версии (с квестами, НПС и тд) в 2013.
Вы можете ускорить данный процесс своей помощью, все зависит исключительно от добровольцев.

17. Какова система боя будет? Будет ли разделение урона по типам: режущий, колющий, дробящий?
О: Система боя будет Skyrim"овская. Их не будет

18. Будут ли возвращенны Morrowind"ские заклинания (магическая система) ?
О: Да.

19. Будут ли гуары ездовые вместо лошадей?
О: Гуары планируются, но скорей всего будут отдельный плагин, который Вы сможете выбрать опцию при установке.

20. Каким образом будет осуществляться продвижение в гильдиях?
О: Продвижение в гильдиях будет осуществляться аналогично Morrowind"скому, то есть будут учитыватся навыки Вашего перса. Таким образом перс 1го уровня не сможет стать грандмастером)

21. Каким образом можно будет перемещаться между провинциями?
О: На первых парах переход скорей всего будет реализован в морробле - посредством корабля. В дальнейшем будет Tamriel Rebild и Вы сможете сами дойти из 1й провинции в другую.

22. Будет ли трава?
О: Да, трава будет, но трава в Skywind - это не трава из Morroblivion, смотрим скрины + она еще будет дорабатываться.

23. Будут использоваться существа из Skyrim"a или из Morrowind"а?
О: Крысы и Рыбы-убийцы будут из Skyrim"а, ввиду их хороших моделей и по сути минимальных отличий от оригинала. Остальные же, уникальные Morrowind"ские, будут либо создаватся с 0, либо дорабатываться. Все оружие и доспехи будут a"la Morrowind (смотри скрины, но не все скрины))))

24.Skywind выйдет вместе с Bloodmoon и Tribunal или они добавятся позже?
О: Все выйдет сразу.

Лучшие статьи по теме