Как настроить смартфоны и ПК. Информационный портал

Считаем в уме как компьютер. Счет в уме

Предлагаются простые методы, позволяющие с быстротой молнии выполнять в уме такие вычисления, как умножение, деление, сложение и вычитание чисел, операции с дробями, извлечение квадратных и кубических корней.
Для широкого круга читателей.

Стоит ли учить таблицу умножения?
Теперь, когда вы овладели методом перемножения чисел, значит ли это, что вам не нужно учить таблицу умножения?
По правде сказать, и да, и нет.

Не нужно потому, что теперь вы в состоянии, после некоторой тренировки, вычислить произведение любой пары чисел практически мгновенно. Если же вы уже выучили таблицу умножения, тогда освоение данного метода принесет дополнительную пользу.

Если же вы еще не знаете таблицы умножения, то у вас появился шанс выучить ее в рекордные сроки. После того как вы просчитали произведение 7 х 8 = 56 десять и более раз, обнаружится, что вы запомнили ответ раз и навсегда. Иными словами, вы выучили часть таблицы умножения. Повторяю, что это самый простой известный мне способ изучения таблицы умножения, к тому же самый занимательный. И вам не надо переживать за то, что не запомнили таблицу назубок, - вы всегда сможете вычислить необходимое произведение так быстро, будто знаете ответ наизусть.

Содержание
Предисловие
Введение
Глава 1. Умножение: часть первая
Глава 2. Опорное число
Глава 3. Перемножение чисел над и под опорным числом
Глава 4. Проверка ответов: часть первая
Глава 5. Умножение: часть вторая
Глава 6. Произведение десятичных дробей
Глава 7. Умножение с помощью двух опорных чисел
Глава 8. Сложение
Глава 9. Вычитание
Глава 10. Возведение в квадрат
Глава 11. Деление на однозначное число
Глава 12. Деление в столбик по множителям
Глава 13. Стандартное деление столбиком
Глава 14. Прямое деление
Глава 15. Деление посредством сложения
Глава 16. Проверка ответов: часть вторая
Глава 17. Приближенное значение квадратного корня
Глава 18. Вычисление квадратного корня
Глава 19. Способы быстрых вычислений
Глава 20. Сложение и вычитание дробей
Глава 21. Умножение и деление дробей
Глава 22. Прямое умножение
Глава 23. Приближенное вычисление
Глава 24. Применяем то, чему научились
Послесловие
Приложение А. Вопросы, которые мне часто задают
Приложение Б. Приближенное значение кубического корня
Приложение В. Проверка делимости на число
Приложение Г. В чем секрет метода
Приложение Д. Выбрасывание девяток: секрет метода
Приложение Е. Возведение в квадрат футов и дюймов
Приложение Ж. Как добиться того, чтобы ученики любили математику?
Приложение З. Решение задач
Словарь.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Быстрая математика, Секреты устного счета, Хэндли Б., 2014 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Простая и эффективная методика мгновенного устного счета для детей и взрослых. Предлагаются проверенные методы, позволяющие с быстротой молнии выполнять в уме такие вычисления, как умножение, деление, сложение и вычитание чисел, операции с дробями, извлечение квадратных и кубических корней. Основной метод счета, используемый автором – опорное число.

Описание

Название книги: Считайте в уме как компьютер (“Speed Mathematics: Secrets Skills for Quick Calculation”)

Количество страниц: 349

Одной из немногих хороших книг по устному счету является книга Билла Хэндли "Считайте в уме как компьютер". Как признается сам автор, на написание книги его вдохновили методы из работы Якова Трахтенберга, с которыми он ознакомился еще в детстве. Однако предложенные в этой книге приемы отличаются от системы быстрого счета по Трахтенбергу.

Основной методикой счета в уме автор признает , о которых вы также сможете прочитать в на нашем сайте. В книге вы можете узнать, как с помощью опорных чисел умножать, делить и проверять свои вычисления. Если вас интересует вопрос "как научиться быстро считать в уме", то обязательно прочтите эту книгу. Кстати, читается она очень просто и написана в лучших традициях американских учебных бестселлеров.

Об авторе

Билл Хэндли (Bill Handley) - преподаватель математики из США. Читает свои курсы в США и Канаде.

Удобное и многофункциональное приложение для андроид, которое поможет пользователям научиться быстро производить расчеты. Эта бесплатная программа обладает широким набором разнообразных тестов и заданий, которые повысят ваши навыки. В каждом виде упражнений можно выбрать сложность, что позволит приобретать опыт постепенно. Ежедневное решение таких упражнений значительно улучшит ваши умения, и вскоре вы будете быстро считать в уме.

Функционал:
- Данная андроид программа обладает разнообразными параметрами и настройками сложности, времени и напоминаниями. Можно создать необходимое расписание, чтобы придерживаться его, а софт автоматически будет напоминать о необходимости выполнить задание. Это очень удобно, и вы не будете пропускать тренировки. При желании всегда можно просмотреть статистику, где будет указано количество уже решенный примеров, их процентное соотношение, количество заходов и многое другое.

Управление:
- Управление в андроид программе очень простое, интуитивно понятное. Для начала нужно выбрать сложность примеров, длительность тренировки, а также интересуемое направление математических действий. Таким образом, будут подобраны упражнения максимально приближенные к требуемым.


Актуальность:
- полезное приложение для учащихся, и не только. Ведь в любом возрасте бывают пробелы в расчетах. Даже если у вас их не наблюдается, это приложение позволит повысить скорость произведения расчетов. Мелочь, а приятно, и очень полезна в повседневной жизни.

Оформление:
- Приложение имеет светлое оформление, с крупным шрифтом. Все пункты меню среднего размера, что обеспечивает их комфортное использование. В верхней части экрана будут отображаться задания, и вам нужно будет быстро ввести правильный ответ. По окончании задания будет выведен отчет, с детальной информацией.


Особенности:
Простое управление
Распространенные математические функции
Удобный интерфейс
Подробная информация по сессии

Вывод:
- удобный тренажер математических вычислений для android, в котором каждый пользователь сможет повысить скорость вычислений в уме и получить подробную информацию о своих успехах.

Простая и эффективная методика мгновенного устного счета для детей и взрослых. Предлагаются простые методы, позволяющие с быстротой молнии выполнять в уме такие вычисления, как умножение, деление, сложение и вычитание чисел, операции с дробями, извлечение квадратных и кубических корней.

Предисловие

Многие люди спрашивают у меня, похожи ли мои методы на те, что были разработаны Яковом Трахтен-бергом“. Он вдохновил миллионы людей своими ме-тодами и революционным подходом к математичес-ким вычислениям. Книга Трахтенберга вдохновила и меня, когда я еще был подростком. Прочитав ее, я с восторгом обнаружил, что способен производить сложные вычисления в уме, которые без его методов казались невозможными. Его идеи привили мне под-линный интерес к экспериментам над числами. Я очень многим обязан ему.

Мои методы в целом отличаются от тех, что разра-ботал он, хотя в некоторых областях наши подходы аналогичны или пересекаются. Мы с ним, например, используем ту же формулу для возведения в квадрат чисел, оканчивающихся на пятерку. Трахтенберг также использовал метод выбрасывания девяток для проверки полученного ответа. Он предлагал различ-ные правила для умножения на любое число от 1 до 12, я же использую одно-единственное правило. Дол-жен сказать, что всякий раз, когда кто-нибудь приравнивает мои методы к системе Трахтенберга, я вое — принимаю это как комплимент.

Мои методы являются сугубо личной разработкой, так же как моими собственными являются общий подход и стиль. Любые недостатки, которые вы, воз-можно, встретите в настоящей книге, также мои собственные.

В настоящее время я работаю над книгой для учи-телей, где объясняю, как использовать мои методы в учебном процессе. Она содержит множество практи-ческих примеров. Если вас заинтересовала моя раз-работка, пишите мне по электронной почте, и я вы-шлю вам подробные сведения.

Билл Хэндли

Введение

Вообразите, что вы способны умножать большие числа в уме — при этом быстрее, чем успели бы на-брать их на калькуляторе. Вообразите, что вы мол-ниеносно можете проверить — опять-таки в уме — по-лученный результат. Как бы отреагировали ваши коллеги, если бы вы извлекали квадратные и даже кубические корни в уме? Не приобретете ли вы благо-даря этому репутацию очень умного человека? Разве не начнут ваши друзья и коллеги относиться к вам по-другому, с бблыпим уважением? А как насчет преподавателей, лекторов, клиентов, вашего руково-дителя? .

Люди приравнивают математические способности к интеллекту. Если вы в состоянии выполнять опера-ции умножения, деления, возведения в квадрат и из-влечения квадратного корня в уме быстрее, чем ваши друзья успеют достать из кармана калькулятор, вас сочтут человеком высочайшего интеллекта.

Я научил одного ребенка некоторым подходам, с которыми вы познакомитесь в данной книге, до то-го, как он пошел в первый класс, и в результате на протяжении всей учебы в школе многие принимали его за вундеркинда.

К людям, овладевшим подобной техникой, начина-ют по-иному относиться в семье, школе и на рабочем месте. И поскольку к ним относятся как к людям большого ума, они и сами начинают поступать умнее.

Зачем учить основам арифметики и теории чисел?

Однажды я был приглашен на радиопередачу. После беседы со мной ведущий поинтересовался у присутствовавшего в студии представителя матема-тического факультета одного из ведущих австралий-ских университетов, что он думает обо мне и моих ме-тодах. Тот сказал, что учить студентов правилам вы-числений — это пустая трата времени. Зачем кому-то уметь возводить в квадрат, перемножать числа, из-влекать квадратный корень и делить числа в уме, ес-ли существуют калькуляторы? Многие родители за- . тем звонили в студию и говорили, что подобное отно-шение преподавателя объясняет, почему их детям так трудно дается математика в школе.

Мне также доводилось обсуждать с педагогами зна-чение базовых операций с числами. Многие утверж-дают, что детям необязательно знать, что 5 плюс 2 равняется 7 или что произведение 2 на 3 равно 6.

Когда такие мнения высказываются учениками в классе, я прошу их достать из портфелей калькуля-торы. Затем я велю им нажимать соответствующие кнопки, пока диктую задачу: «Два плюс три, умно-женное на четыре, равняется…»

У некоторых учеников калькулятор выдает 20 в качестве ответа. У других же в ответе получается 14.

Какой из этих двух ответов является правильным? Как калькулятор может давать два различных отве-та, если вы нажимаете одни и те же кнопки?

Лучшие статьи по теме