Как настроить смартфоны и ПК. Информационный портал
  • Главная
  • Обзоры
  • Как из дневной фотографии сделать вечернюю. День в ночь

Как из дневной фотографии сделать вечернюю. День в ночь

На этом уроке мы будем преобразовывать солнечное изображение в дождливую ночь. Для начала загрузите это изображение . Оно подходит нам, как никуда лучше, так как уже имеет влажный асфальт с лужами.

Прежде всего, мы должны избавиться от жёлтых цветов и придать изображению серый оттенок. Выберите команду Цветовой тон/Насыщенность (Ctrl + U) и выберите для редактирования Жёлтый канал. Перетащите ползунок Насыщенность в крайнее левое положение и нажмите ОК .

Затем, выберите Изображение - Коррекция - Фотофильтр (Image - Adjustment - Photo Filter) , выберите Изумрудный (Deep Emerald) фильтр и нажмите ОК . Затем повторите этот шаг и примените Синий (Deep Blue) светофильтр. Нажмите ОК .

Мы избавились от тёплых тонов, но теперь давайте придадим изображению более драматический синий оттенок. Для этого применим слой настройки Карта градиента . Нажмите внизу палитры Слои по чёрно/белому значку, и выберите команду Карта градиента . Я использовал эти синие оттенки: слева #003366 и справа #27aae1 .

Выровняем немного контраст применив слой настройки Кривые (чёрно/белый значок). Отметьте две точки на кривой, как показано ниже и перетащите верхний немного вниз.

Теперь давайте сделаем всё изображение более тёмным, похожим на дождливую погоду. Добавьте слой настройки Яркость/Контрастность и используйте эти параметры настройки: −14 для яркости, +65 для контраста.

Остался один угол, который всё еще слишком яркий - это крыша. Активизируйте слой Задний план , сделайте треугольную выделенную область с помощью инструмента Лассо (L) (растушевка 5 пикс.), и добавьте ещё один слой настройки Яркость/Контрастность (он должен быть прямо над слоем Заднего плана ). Подкорректируйте параметры настройки и нажмите ОК .

Давайте добавим немного дождя. Наверху всех слоёв создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) . Установите цвет фона по умолчанию черно-белый (D) , и затем выберите Фильтр - Рендеринг - Облака (Filter - Rеnder - Clouds) .

Затем Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter - Noise - Add Noise) и используйте параметры ниже:

Теперь примените Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter - Blur - Motion Blur) , как показано ниже:

Волшебство случается, когда мы изменяем режим наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light) . Но это не достаточно хорошо выглядит. Выберите инструмент Прямоугольная область (М) и создайте выделенную область в середине изображения. Затем скопируйте её на новый слой (Ctrl + J) (удостоверьтесь, что Вы находитесь на слое дождя перед выполнением этого шага). Выберите инструмент .

Поверните область против часовой стрелки (-0.7 градуса), увеличьте область, чтобы заполнить всё изображение и нажмите Enter . Это сделает «капли дождя» на переднем плане большими. Выделим их ещё сильнее применив с параметрами настройки, как ниже:

Добавим немного света к уличному фонарю. Создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) (он должен находиться под обоими слоями дождя). Активизируйте слой Задний план и затем с помощью инструмента Овальная область (М) создайте круговое выделение вокруг лампы. Нажмите Ctrl + Alt + D и укажите растушевку 100 пикселей. Активируйте обратно Новый слой .

Залейте область (Alt + Delete) цветом #00aeef . Снимите выделение (Ctrl + D) , измените режим наложения слоя на Осветление (Screen) , затем добавьте маску слоя (к слою со светом), нажав на значок внизу палитры Слои . Мы должны будем сделать непрозрачные части лампы более видимыми. Для этого, выключите видимость слоя со светом, переключитесь на слой Задний план и, с помощью инструмента Лассо (L) выделите форму лампы.

Примените растушевку (1−2 пикс.). Включите видимость и активизируйте слой со светом, нажмите на эскиз маски слоя, которую Вы добавили ранее, установите цвет фона слегка серый (55% серости). Нажмите Alt + Delete , чтобы заполнить выделенную область в маске.

Создайте ещё один слой (Shift + Ctrl + N) и выделенную область, как ниже.

Установите растушевку 20 пикс. и заполните белым цветом. Затем, удерживая Alt и перетащите маску от предыдущего слоя на новый слой. В итоге Вы скопирует маску от слоя с голубым светом на слой с белым.

Теперь дублируйте (Ctrl + J) оба слоя со светом и удалите маски на дубликатах. Мы будем использовать их, чтобы создать отражение света на асфальте. С помощью инструмента Свободное трансформирование (Ctrl + T) переместите эти два слоя вниз вертикально и преобразуйте их, чтобы выглядели более горизонтальными.

Установите непрозрачность слоя с голубым отражением на 50 % и режим наложения на Осветление (Screen) , а непрозрачность белого отражения - 30 %.

Объедините эти два слоя с отражениями (Ctrl + E) . Удерживая клавишу Ctrl , щёлкните на эскизе слоя, чтобы выделить его. Затем примените Фильтр - Искажение - Волна (Filter - Distort - Wave) и используйте параметры настройки, как ниже:

Снимите выделение (Ctrl + D) . Затем нажмите Ctrl + T , чтобы преобразовать отражение, поверните его на 90 градусов и протяните, как показано ниже:

Чтобы придать всему изображению больше чувства иллюстрации, активируйте самый верхний слой и нажмите Shift + Ctrl + Alt + E , чтобы сделать снимок всех слоёв. Выберите Фильтр - Резкость - Умная резкость (Filter - Sharpen - Smart Sharpen) (примените те же самые параметры настройки, как прежде). Изображение готово!

В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим как можно путем фотоманипуляций превратить фотографию с дневной в вечернею.


Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

Материалы использованные в уроке:

Шаг 1.

Откройте изображение с которым хотите работать (File > Open (Файл > Открыть / Сочетание клавиш "Ctrl+O")).



Шаг 2.

Откройте изображение и поместите его на новый слой. Активируйте Free Transform (Свободное трансформирование / Сочетание клавиш "Ctrl + T" / Вызов через меню: "Edit > Free Transform" (Редактирование > Свободная трансформация)). Уменьшите размер луны так, чтобы она хорошо смотрелась на вашем изображении. Мне кажется, что моя немного великовата. Расположите ее, как показано на картинке ниже. ↓



Шаг 3.

Измените режим смешивания слоя с луной на Screen (Осветление). Это избавит вас от черного фона на изображении.

Копируйте слой с луной и разместите ее, как показано на рисунке, чтобы создать отражение в озере.



Шаг 4.

Перевернем копию нашей луны. Для этого используем из меню → Edit > Transform > Rotate 180 degrees (Редактировать > Трансформирование > Поворот на 180) и Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактирование > Трансформация > Отразить по горизонтали).



Шаг 5.

Снизим непрозрачность (Opacity) наших лун.


Для луны в небе установим Opacity (Непрозрачность) 60% .

Для луны в озере - 10% .



Шаг 6.

Создайте новый слой (New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш "Ctrl+Shift+N")). Выберете инструмент заливки (Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка / Клавиша "G")) и залейте слой цветом #F1EF2B . Измените режим смешивания слоя на Hue (Цветовой тон).



Шаг 7.

Создайте новый слой. С помощью Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка / Клавиша "G") залейте его цветом #C30D0D . Измените режим смешивания на Overlay (Перекрытие). Снизьте Opacity (Непрозрачность) до 46% . Поместите слой с луной (в небе) поверх всех остальных.

Дизайнер и писатель Бен Сикрет в статье “Turn day into night in Photoshop ” рассказал, как превратить день на фотографии в ночь, что для этого потребуется и сколько времени занимает такая метаморфоза.

По словам самого Бена, на создание этого урока его натолкнули спецэффекты в кинокартине «Меланхолия» Ларса фон Триера, в частности ночная пейзажная съёмка движущегося объекта в отсутствие возможности использовать длинную выдержку.

Как можно решить эту проблему? Давайте посмотрим.

Добавление слоя Curves

В качестве исходника послужит фотография пейзажа, сделанная в дневное время суток. Открыв снимок в Photoshop версии не ниже CS3, мы добавляем корректирующий слой Curves. Теперь имитируем сумерки, делая свет более холодным: достичь этого возможно, опустив правый верхний маркер каждого из каналов (Red, Green, Blue) на 60%. Показатель может варьироваться в зависимости от особенностей изображения, но, как правило, львиная доля манипуляций при этом будет сопряжена с поднятием маркера канала Green и понижением маркера Red.

Коррекция оттенков


Переходим к тонкой настройке средних оттенков тонального диапазона. Нередко возникает необходимость сделать их немного теплее - например, трава кажется излишне синей, тогда как цвет неба нас устраивает. В этом случае опускаем центральный маркер канала Blue. В целом же, цветокоррекция на данном этапе предполагает работу, аналогичную предыдущей, но уже со срединной областью каждого из каналов.

Техника Curve Dodge


Трава всё ещё чрезмерно тёмная, значит, самое время добавить лунного света посредством ещё одного корректирующего слоя Curves, или техники Curve Dodge. Поднимаем средние оттенки на новом слое, создавая тем самым эффект сияния, и применяем Hide All. Затем с помощью белой кисти с размытыми краями в вольном стиле осветляем маску слоя.

Пострегуляция цветов

Curve Dodge хороша тем, что позволяет проводить дальнейшую коррекцию полученных оттенков. Вернёмся к каналам и сделаем изображение чуть теплее, подняв кривую Red. Для того, чтобы привести цвет обработанных областей в соответствие с сиянием Луны, поднимем кривую Blue. Подчеркнуть эффект свечения, а также скрыть обнаружившие себя артефакты, можно, слегка размым маску слоя. То есть, активировав её, применяем эффект Gaussian Blur с диапазоном 50–100px.

Добавление Луны


Завершающим штрихом нашего преобразования является Луна. Вставляем изображения её и нескольких облаков: обратите внимание, облака должны быть ночными изначально, снятыми в соответствующее время суток. Корректируем размер элементов с помощью Free Transform, определяемся с их локализацией в пространстве и выбираем режим наложения Screen для обоих слоёв. В случае необходимости скрываем их под маской. Это всё. При должной сноровке процедура отнимает порядка 5 минут.

Перевел: Денис Стригун

Иногда в фотографии достаточно изменить совсем немного что-бы поменять саму ее суть или даже атмосферу вокруг нее. Недостаточно просто сменить день на ночь что-бы получить нечто похожее. Я покажу вам как вдохнуть немного ново жизни этому старому зданию.

Если вы хотите потренироваться на то можете скачать используемую фотографию здесь.

1.Для начал а немножко поправим цвета изображения тенях сделав их более холодными и в светлых зона сделав их чуть более светлыми что-бы подчеркнуть контраст с тенями. Для этого выбираем пункт меню

Изображение-> Коррекция -> Цветовой баланс

Или нажмите клавишу Ctrl+B

В нем сначала выберем пункт Тени и выставляем в третьем поле значение 30. Далее выбираем пункт Света и в том же поле вводим значение -10 . Вы со своим изображением можете поэксперементировать подвигав ползунки.

Вот как это выглядело у меня:

2. Теперь попробуем создать свет в окнах. Довольно кропотливая работа, но ничего сложного.

Вооружимся любым инструментом для выделения будь то Прямолинейное лассо, Прямоугольное выделение или Магнитное лассо — что угодно. Если вам хватит инструмента Волшебная палочка то почему нет? И выделяем области области которые должны светится. Если у вас много областей в разных местах как у меня то не забудьте нажать значок добавления к выделенной области:

Слой -> Новый -> Слой

Или нажав кнопку в виде листика на панельке слоев.

Теперь заливаем выделение каким нибудь темным нейтральным цветом можно взять например цвет тени над дверью с помощью инструмента Пипетка. Теперь выбранным цветом заливаем на новом слое наши выделенные места.

После того как залили слой выставим слою эффект наложения Экран.

Теперь не снимая выделения делаем следующие действия:

Фильтр->Рендеринг-> Эффекты освещения

И выставляете параметры по вкусу, в зависимости от того эффекта света в окнах,которого вы хотите добиться.

3. Заменяем небо.

Для начала нам нужно выделить небо на этом снимке:

Выделение->Цветовой диапазон

Нажимаем на небо, и подстраиваем ползунки так, что-бы получилась примерно такая картина:

С помощью инструмента Лассо мы убираем лишнее выделение, предварительно нажимаем кнопку Вычитания из выделения. Потом очищаем выделенное кнопкой DEL .

Затем создадим новый слой под нашим основным слоем и добавим туда изображение понравившегося нам неба, которые запросто можно найти в интернете. После этого кликните на нашем слое с домиком зажав клавишу Ctrl , тем самым мы создадим область выделения. Мы это делаем для того что-бы убрать лишнее на картинке с небом. Для этого нам нужно обратить выделение:

Выделение->Инверсия

И снова отчищаем все с помощью клавиши DEL

Поставим этому слою режим наложения «Линейный затемнитель» что-бы убрать огрехи при очистке неба.

4. Делаем доводку изображения.

Что-бы поменять общий тон фотографии создадим перекрывающий слой заливки:

Слой->Новый слой заливка->Цвет

Поставим режим наложения «Мягкий свет» , что-бы сразу видеть наш результат. В появившемся окне сделаем цвет слоя темно синим, хотя вы можете поэкспериментировать.

Добавим еще один слой заливку но на этот раз вместо цвета мы будем использовать градиент и режим наложения будет «Разделить».

Я использовал линейный градиент от желтого к оранжевому что-бы добавить некого свечения и мистического вида.

Ну вот и готов наш старый заброшенный дом полный неизведанного свет от которого приглашает нас узнать его мрачные тайны. Ну или можете придумать какую-нибудь другую пафосную речь 😉

Запечатлеть ночь на фотокамеру бывает сложной задачей, но для программы Фотошоп не существует преград. Итак, превращаем день в ночь. Открываем изображение (пример) и создаем дубликат слоя. Для слоя копии применим корректирующий слой «Черно-белое».

При помощи настроек цвета можно сделать более заметными фрагменты изображения, некоторые наоборот погрузить в тень, а некоторые высветлить.

Придаем цвет ночи при помощи корректирующего слоя «Цвет». Устанавливаем номер цвета, как показано на рисунке.

Изменяем этому слою режим наложения на «Жесткий свет».

Возвращаемся к слою копии фона и на нем усилим контурную резкость: вкладка «Фильтр» — «Усиление резкости» — «Контурная резкость».

При увеличении параметра «Эффект» вокруг контуров может появиться свечение. Этого не стоит делать в данной обработке.

Так как на исходном изображении видны тучи, словно это ясный солнечный день, то скроем их следующим образом. Создаем новый слой над слоем копией и вверху, где находятся тучи, прокрасим эти места мягкой кистью темного цвета среднего диаметра.

Какая ночь без лучного света? Создадим этот эффект при помощи корректирующих слоев «Яркость» и «Кривые».


Но чтобы эффект освещения от лунного диска не распространялся на все изображение, то в слое-маске этих двух корректирующих слоев необходимо кистью мягкого типа черного цвета и большим диаметром прокрасить те участки, где света не должно быть.

Создаем свет в окнах, без которых ночь и вовсе не ночь. Создаем поверх всех слоев новый слой и инструментом «Прямоугольная область» выделяем прямоугольники на окнах и заливаем их желтым цветом.

Придаем им эффект размытия: вкладка «Фильтр» — «Размытие» — «Размытие по Гауссу».

Добавляем к пейзажу лунный диск (пример), но вставляем этот слой под корректирующие слои, которые создавали для имитации лунного света.

Применительно к слою с луной создаем корректирующий слой «Яркость / Контрастность». Делаем слой обтравочной маской: удерживая нажатой клавишу Alt нажимаем левой кнопкой мыши по границе слоев.

Усиливаем эффект лунного света, создав поверх слоя с луной и её обтравочным слоем «Яркость / Контрастность» корректирующий слой «Кривые».

Добавляем к коллажу изображение звездного неба (пример) и обесцвечиваем его. Вставляем этот слой под корректирующие слои «Черно-белое» и «Цвет» («Замена цветом»).

Заполняем небосвод слоями со звездным небом. К этим слоям добавляем слой-маску и в ней кистью черного цвета скрываем грани слоев. Диаметр кисти устанавливать большой.

Для слоя с луной вносим изменения в виде корректирующего слоя «Цветовой тон / Насыщенность». Этот слой также должен быть обтравочной маской по отношению к слою с луной. Тонируем луну в синий цвет умеренной насыщенности.

В слое-маске в слое с луной кистью черного цвета скрываем лишние участки. Диаметр кисти устанавливать большой.

Поверх всех слоев создаем новый слой и в нем кистью мягкого типа темного цвета, большого диаметра прорисовываем низ.

Придаем размытие.

Добавляем слой-маску и в ней кистью черного цвета скрываем ту часть слоя с тенью, на которой должен быть лунный свет.

Дневной пейзаж сменился ночью.

РЕЗУЛЬТАТ

Примечание: для реалистичности изображения избегайте применять кисти луны, звезд, туч. Лучше использовать фотографии.

Лучшие статьи по теме