Как настроить смартфоны и ПК. Информационный портал
  • Главная
  • Телевизоры (Smart TV)
  • Adobe premiere pro минимальные системные требования. Собрать мощный компьютер для видеомонтажа, Adobe Premiere Pro CS5

Adobe premiere pro минимальные системные требования. Собрать мощный компьютер для видеомонтажа, Adobe Premiere Pro CS5

Windows

  • Intel® Core™2 Duo or AMD Phenom® II processor; 64-bit support required
  • Microsoft® Windows® 7 with Service Pack 1 (64 bit)
  • 4GB of RAM (8GB recommended)
  • 4GB of available hard-disk space for installation; additional free space required during installation (cannot install on removable flash storage devices)
  • 1280x900 display
  • OpenGL 2.0-capable system
  • Sound card compatible with ASIO protocol or Microsoft Windows Driver Model
  • DVD-ROM drive compatible with dual-layer DVDs (DVD+-R burner for burning DVDs; Blu-ray burner for creating Blu-ray Disc media)

Mac OS

  • Multicore Intel processor with 64-bit support
  • Mac OS X v10.6.8 or v10.7
  • 4GB of RAM (8GB recommended)
  • 4GB of available hard-disk space for installation; additional free space required during installation (cannot install on a volume that uses a case-sensitive file system or on removable flash storage devices)
  • Additional disk space required for preview files and other working files (10GB recommended)
  • 1280x900 display
  • 7200 RPM hard drive (multiple fast disk drives, preferably RAID 0 configured, recommended)
  • OpenGL 2.0-capable system
  • DVD-ROM drive compatible with dual-layer DVDs (SuperDrive for burning DVDs; Blu-ray burner for creating Blu-ray Disc media)
  • QuickTime 7.6.6 software required for QuickTime features
  • Optional: Adobe-certified GPU card for GPU-accelerated performance
  • This software will not operate without activation. Broadband Internet connection and registration are required for software activation, validation of subscriptions, and access to online services.* Phone activation is not available.

Supported NVIDIA graphics cards for GPU acceleration

  • GeForce GTX 285 (Windows and Mac OS)
  • GeForce GTX 470 (Windows)
  • GeForce GTX 570 (Windows)
  • GeForce GTX 580 (Windows)
  • NVIDIA® Tesla C2075 card (Windows)/Maximus™ configuration
  • Quadro FX 3700M (Windows)
  • Quadro FX 3800 (Windows)
  • Quadro FX 3800M (Windows)
  • Quadro FX 4800 (Windows and Mac OS)
  • Quadro FX 5800 (Windows)
  • Quadro 2000 (Windows)
  • Quadro 2000D (Windows)
  • Quadro 2000M (Windows)
  • Quadro 3000M (Windows)
  • Quadro 4000 (Windows and Mac OS)
  • Quadro 4000M (Windows)
  • Quadro 5000 (Windows)
  • Quadro 5000M (Windows)
  • Quadro 5010M (Windows)
  • Quadro 6000 (Windows)
  • Quadro CX (Windows)

Supported AMD graphics cards for GPU acceleration:
. AMD Radeon HD 6750M (only on certain MacBook Pro computers)
. AMD Radeon HD 6770M (only on certain MacBook Pro computers)

О производителе

Компания Adobe была основана в 1982 году и сыграла значительную роль в революционном развитии настольных издательских систем. Сегодня в арсенале фирмы около 40 программных продуктов. Самый популярный продукт Adobe - Photoshop, на его долю приходится 27% всех продаж компании. Программные продукты, разработанные специалистами Adobe, предоставляют широкие творческие возможности в создании документов. Благодаря этим программам творческий потенциал компьютера становится практически таким же неограниченным, как и человеческий мозг. Adobe обеспечит всеми необходимыми средствами для разработки, создания и распространения документов. Снова и снова пользователи программ Adobe убеждаются в справедливости лозунга фирмы: "If you can dream it, you can do it". Программы компании имеют награды за лучшие решения в области дизайна, графики и работы с Web-контентом.

Описание: Adobe Premiere Pro CC 2015 - это мощный, настраиваемый редактор для нелинейного монтажа, с помощью которого можно монтировать видео именно так, как вам этого хочется. Импорт и свободное объединение любых видеозаписей, от клипа, снятого на телефон, до необработанного 5K, с последующим монтажом, для которого не требуется выполнять перекодирование.

Дополнительная информация:
Выполняйте монтаж видео быстрее с помощью Adobe Premiere Pro CC 2015 - идеального инструментария для профессиональных монтажеров. Теперь доступно множество новых функций, включая встроенный механизм цветокоррекции с Adobe SpeedGrade CC 2015, расширенную поддержку оригинальных форматов, улучшенную функцию монтажа материала с нескольких камер и т. д.

Adobe Premiere Pro CC 2015 входит в состав Creative Cloud. Поэтому его пользователям доступны все последние обновления, а доступ к новым версиям предоставляется с момента их выпуска. Улучшите свои навыки и освойте новые инструменты благодаря большой и постоянно пополняемой коллекции обучающих видео. Благодаря интеграции с Behance можно обмениваться своими проектами с другими пользователями и моментально получать отзывы о своей работе от дизайнеров со всего мира.

Преимущества Adobe Premiere Pro CC 2015.3:
Шаблоны интерактивного текста
Изменяйте текст в композициях After Effect, не выходя из Premiere Pro.
Маскирование и трекинг
Создавайте маски растушевки для затемнения или выделения объектов. Эти маски будут следовать за объектами от кадра к кадру. Отправляйте маски в After Effects через Dynamic Link для доступа к расширенным функциям трекинга.
Эффекты основного клипа
При добавлении эффектов в основной клип они отразятся в каждой части этого клипа в сиквенсе.
Графика, улучшенная с помощью механизма Mercury Playback Engine
Улучшенные процессы OpenCL, дебайеризация графического процессора для носителей RED и поддержка Intel Iris позволяют ускорить работу.
Более быстрое редактирование
Работа с большими проектами стала еще удобнее; добавлены более быстрые функции поиска и сортировки на панели «Проект». Новые функции монтажа помогают выполнить любой запрос пользователя, например повернуть кадр совмещения или передвинуть объемный ключевой кадр.
Новые форматы экспорта
Экспортируйте проекты в формат AS11, использующийся в телевещании, или в формат Digital Cinema Package (DCP) для показа в кинозалах. Оба формата включают связанные метаданные. Также можно экспортировать аудио в стереоформаты Dolby Digital и Dolby Digital Plus.
Интеграция с Typekit
Находите шрифты Typekit в меню Title и загружайте их для использования в проектах.
Автосохранение в Cloud
Выполняйте автоматическое резервное копирование проектов Premiere Pro в Adobe Creative Cloud.
Поддержка новых нативных форматов
Предусмотрена встроенная поддержка формата камер ARRI AMIRA. При импорте таких проектов к ним применяются таблицы LUT в качестве основных клипов. Также поддерживаются форматы Sony STtP, Canon RAW и CinemaDNG.

Новые возможности Adobe Premiere Pro CС 2015.3:
Создание облегченных прокси-вариантов. Благодаря быстрому переключению между форматами высокого и низкого разрешения вы сможете монтировать видео на любых устройствах без лишней нагрузки на систему.
Монтаж во время импорта. Во время фоновой передачи мультимедийного контента можно начать монтаж снятого материала практически в любом формате. После завершения передачи Premiere Pro переключается на скопированный материал и освобождает камеру.
Повышенный уровень производительности и стабильности. Встроенная поддержка технологии Apple Metal и аппаратного декодирования H264 позволяет применять более реалистичные эффекты и сокращает количество отброшенных кадров (только при установленном драйвере графической системы Intel Iris для Windows).
Удобная работа с цветами. В инструментах Limetri появились новые вторичные цвета HSL. Теперь вы можете изолировать и точно настраивать цвета, корректировать баланс белого и регулировать цвет до тончайших оттенков. Применяйте новый стиль SpeedLooks, просто щелкнув мышью.
Удобные комбинации клавиш. Комбинации клавиш ускоряют процесс внесения изменений, позволяя перемещаться между ключевыми кадрами, а также увеличивать или уменьшать масштаб отдельных кадров на временной шкале. С помощью команды «Удалить эффекты» можно быстро отменить определенные эффекты.
Поддержка видео в режиме виртуальной реальности. В режиме виртуальной реальности можно просматривать видео от лица зрителя, используя функции панорамирования и наклона.
Субтитры. Создавайте субтитры, которые будут отображаться на экране. Также можно менять видимые субтитры на скрытые и выбирать их шрифт, цвет, размер и положение.
Комплексная поддержка форматов высокого разрешения. Поддерживаются новейшие форматы исходных файлов, включая Red Weapon.
Расширенная поддержка языков. Теперь можно создавать заголовки на еще большем количестве языков с разными алфавитами (например, на арабском и иврите).
Быстрая публикация в социальных сетях. Вы сможете мгновенно публиковать видео на популярных сайтах, таких как YouTube, Facebook, Vimeo и Twitter.
Оптимизация работы с библиотеками. Функции управления ресурсами в доступных только для чтения библиотеках Creative Cloud Libraries позволяют участникам рабочих групп использовать ресурсы, но не позволяют изменять или удалять их.
Обновленная рабочая среда «Библиотеки». Новая рабочая среда «Библиотеки» упрощает поиск контента и позволяет применять фильтры при поиске в Adobe Stock. Также добавлены новые значки для лицензированных ресурсов Stock. Вы сможете просматривать сведения о продолжительности и формате каждого видео в ваших библиотеках и получать ссылки для просмотра.
И многое другое. Прочие обновления и улучшения: поддержка интерфейсов управления цветом, улучшенные области Lumetri для более точной регулировки яркости, улучшенное разрешение и мониторинг цветового пространства Rec2020.

Особенности RePack"a:
Тип: установка.
Языки: ML.
Вырезано: ничего.
Лечение: проведено (благодарность Painter).

Оригинальный дистрибутив с пережатыми компонентами, за счет чего удалось уменьшить размер установщика.

Перед установкой обязательно отключите интернет!

Примечание!!! По завершении установки будет предложено посетить сайт автора репака. Жмём Да или Нет по желанию.

По поводу системных требований то при выборе региона они разные:
При выборе региона Россия показывает вот такие системные требования:

При выборе региона United States показывает вот такие системные требования.

Итак, настал 2016 год, поэтому готовим «железо» к выходу весной новой версии программы Adobe Premiere Pro CC 2016. По поводу производительности новых процессоров Intel Skylake ничего нового сказать нельзя (кроме мало кому интересной подробности, что интегрированный регулятор напряжения FIVR, снова делегировали на материнскую плату, но в будущих поколениях, он вернется обратно в процессор), они просто немного быстрее предыдущего поколения. Т.е. специально апгрейдиться например с Haswell или Broadwell, как только процессоры Intel Skylake появились в продаже лишено всякого смысла, так как из-за прибавки в 10% менять: процессор, системную плату и покупать память DDR4 (поддерживается два типа памяти: DDR4 и DDR3L) достаточно расточительно. Другое дело если цель купить новый компьютер, на смену устаревшей конфигурации системного блока.
Также возможен апгрейд системной платы (например из-за скоростных слотов M.2 и новых интерфейсов USB 3.1 Gen2, HDMI 2.0 и т.д.) и процессора, если ваша DDR3 (1.5В) память валидирована производителем материнской платы и находится в QVL списке.
Системная плата и чипсет . В принципе главное нововведение, это более продвинутая и сигментированная системная логика. Основной плюс системной логики Intel Z170 Express, это то что не надо теперь волноваться, что не хватит 8х линий PCIe 2.0 на все используемые контроллеры и слоты расширения. Чипсет Intel Z170 Express поддерживает до 20 линий PCIe 3.0. И эти линии теперь используются для ускорения дисковой подсистемы компьютера, за счет монтажа M.2 слотов с интерфейсом PCIe 3.0 x4 (32 Гбит/с) и SATA Express (16 Гбит/с, две линии PCIe 3.0). А также для установки USB 3.1 портов с пропускной способностью 10Гбит/с.
Более доступные решения, это системная логика Intel H170 Express (PCIe линии процессора не разбиваются на несколько слотов, 16 линий PCI Express 3.0, вместо 20 и без поддержки ОС, максимальное количество USB 3.0 портов 8 вместо 10, 6х SATA 6 Гбит/с, два полноценных SATA Express с поддержкой PCIe x2 интерфейса, Intel RST для PCIe накопителей: два вместо трех), Intel B150 Express (PCIe линии процессора не разбиваются на несколько слотов, 8 линий PCI Express 3.0, вместо 20 и без поддержки функций оверклокинга, максимальное количество USB портов — 12 вместо 14, 6х USB 3.0, нет поддержки технологий: Intel Rapid Storage, Intel Smart Response, Intel Rapid Start).
*На простом примере сравним одну серию материнских плат на разных чипсетах, итак: GIGABYTE GA-Z170-HD3 DDR3 (rev. 1.0) построена на чипсете Intel Z170 Express и GIGABYTE GA-H170-HD3 DDR3 (rev. 1.0) построена на чипсете Intel H170 Express.
Важные отличия конкретных плат построенных на чипсетах Z170 и H170: поддержка функций разгона процессора, поддержка памяти DDR3 выше частоты 1866МГц (а именно до DDR3-3200), 3х разъема SATA Express, скорость передачи данных до 16 Гбит/с (против двух в H170).
И третий участник GIGABYTE GA-B150-HD3 DDR3 (rev. 1.0) построен на чипсете Intel B150 Express. Его отличительные особенности: второй PCIe 3.0 х16 слот работает по схеме х4 (линии от чипсета) и делит их между собой с PCI Express x1 слотами (так как у Intel B150 Express всего 8x PCIe 3.0 линий, то остальные четыре отданы M.2 32 Гбит/с слоту), только 6х USB 3.0 портов (ограничение чипсета), нет поддержки функций RAID (RAID 0, RAID 1, RAID 10, RAID 5, Intel Rapid Storage и Intel Smart Response).
На примере топовой системной платы ASRock Z170 Extreme7+, рассмотрим особенность которая ранее не была доступна на предыдущих поколениях чипсетов: плата имеет три слота Ultra M.2 (32 Гбит/с) с поддержкой массива RAID уровня 0 (чередование). Бонус: небольшая карта расширения установленная в бортовой разъем PCIe Gen3 x4 Ultra M.2, позволяет поддержать суперскоростные накопители Intel SSD 750 Series форм-фактора 2,5-дюйма (толщина 15 мм) с разъемом SFF-8639 для систем малого форм-фактора. В этом случае можно не использовать PCIe карты HHHL (карта половинной высоты и ширины / Half Height Half Length Add-in Card) которые будут занимать слоты предназначенные для установки видеокарт и ускорителей. Комплект ASRock U.2 снимает ограничения на создание быстрых массивов RAID 0 для устройств PCIe SSD. Массив RAID 0, состоящий из трех накопителей Intel 750 SSD, подключенных к комплекту ASRock U.2 на материнской плате ASRock. Получаем следующий результат, скорость передачи данных: 3561 MB/s на чтение и 3245 MB/s на запись.
Intel SSD 750 Series использует технологию Non-Volatile Memory Express (NVMe) для достижения исключительной производительности с низким потреблением ресурсов системы. Высокая производительность модели емкостью 1,2 Тбайт, достигается за счет одновременного чтения и записи на 18 чипов флэш-памяти. Используется контроллер Intel третьего поколения с оптимизацией для NVMe и 20нм MLC ONFI NAND память производства Intel. Минус: 2,5″ модель требует втрое больший объем охлаждения (300LFM) из-за меньшего форм-фактора и более компактной конструкции.
Компания MSI также выпустила адаптер Turbo U.2 Host Card, которая является переходником M.2U.2 (SFF-8639).
*Платы с нативным U.2 портом/портами: ASUS Maximus VIII Extreme.
*Еще материнские платы с тремя M.2 слотами (32 Гбит/с) с поддержкой работы в RAID массиве уровней 0, 1, 5 и 10: GIGABYTE GA-Z170X-SOC FORCE (rev. 1.0).
*Материнские платы с двумя M.2 слотами (32 Гбит/с) с поддержкой работы в RAID массиве: GIGABYTE GA-H170-Gaming 3 (rev. 1.0) (чипсет Intel H170 Express), в том числе и модель с поддержкой модулей памяти DDR3: GIGABYTE GA-H170-Gaming 3 DDR3 (rev. 1.0), GIGABYTE GA-Z170X-UD5 (Rev. 1.0), GIGABYTE GA-Z170X-UD3 (Rev. 1.0), GIGABYTE GA-Z170X-Gaming 3 (rev. 1.0) (чипсет Intel Z170 Express) и выше модели серии Gaming.
Материнские платы GIGABYTE оснащены двумя M.2 разъемами PCIe 3.0, и предоставляют возможность подключения SSD-накопителей средствами шины PCI-Express (поддерживаются накопители PCIe NVMe и SATA SSD). Обеспечивая скорость передачи данных до 32 Гбит/с, два разъема M.2 предлагают идеальное решение для организации дисковых массивов, в том числе в режиме RAID (в ряде обзоров проскакивала информация, что чипсет Intel H170 Express не поддерживает режим RAID для PCIe устройств, но в руководстве пользователя для платы GIGABYTE GA-H170-Gaming 3 DDR3 отмечено что слоты: M2A_32G и M2D_32 могут работать в режимах RAID 0, RAID 1, Recovery, RAID 10, при использовании только M.2 PCIe SSD дисков, а также то что только операционные системы Windows 10/8.1 64-bit поддерживают UEFI RAID).
*Материнские платы с двумя M.2 слотами (32 Гбит/с) от компании MSI: Z170A GAMING M7, Z170A GAMING M9 ACK, Z170A XPOWER GAMING TITANIUM EDITION.
Некоторые производители материнских плат, сделали возможным разгон процессоров Skylake по шине, а именно: Supermicro, ASUS и ASRock, причём если первая компания реализовала такую возможность на чипсете Intel H170 Express (в системной плате SuperMicro C7H170-M), то компании ASUS и ASRock добавили такую возможность в системных платах построенных на топовом чипсете Intel Z170 Express.
Уже доступен BIOS для разгона младших моделей процессоров Intel Skylake-S на системной плате ASRock Z170 OC Formula.
Компания ASRock также добавила данную возможность для системной платы ASRock E3V5 Performance Gaming/OC которая построена чипсете Intel C232.
Поддержала возможность разгона процессоров Skylake путём повышения частоты базового генератора и тайваньская компания Gigabyte в своих моделях материнских плат: GA-Z170X-SOC Force (F6c), GA-Z170X-Gaming G1 (F7a), GA-Z170X-Gaming GT (F6a), GA-Z170X-Gaming 7 (F6), GA-Z170X-Gaming 7 (F7a), GA-Z170X-Gaming 3 (F5g), GA-Z170-HD3P (F5g), GA-Z170N-WiFi (F7), GA-Z170X-UD3 (F5c), GA-Z170N-UD5 TH (F4).
Но активация разгона Skylake по шине вынуждает отказаться от использования встроенной в процессор графической подсистемы. То есть, в номинальном режиме эксплуатации графическая подсистема работает, но при разгоне должна отключаться. Это происходит по команде фирменного драйвера Intel. Если его не устанавливать, то графическая подсистема продолжает функционировать и при разгоне процессора по шине.
Еще одни ограничения на чипсетах отличных от Intel Z170 Express при повышении частоты базового генератора: процессоры не смогут воспользоваться технологией Turbo Boost (технология Hyper-Threading будет активна), не будет доступна возможность менять энергетические состояния процессоров (соответственно увеличится потребление процессоров) C-States (но как известно для программ видеомонтажа лучше выставлять — Выбор плана электропитания: Высокая производительность, об этом читаем ), также будет падение производительности при работе с расширениями AVX.
Процессоры . Итак, первыми были представлены два процессора Intel Skylake-K с разблокированными множителями (Intel Core i7-6700K и Intel Core i5-6600K), а также самый мощный набор логики - Intel Z170 Express. Теперь рассмотрим более доступные решения, четырехъядерные процессоры: Intel Core i7-6700, Intel Core i5-6600, Intel Core i5-6500, Intel Core i5-6400 (за скобками оставим процессоры с индексом T, что означает, что они имеют уровень TDP равный 35Вт).
*Самыми бюджетными решениями для работы в Adobe Premiere Pro CC 2015 с FullHD являются процессоры: двухъядерный Intel Core i3-6320, который на 30% медленнее еще одного бюджетника, но уже четырехъядерного Intel Core i5-6400. Оба процессора могут похвастаться четырьмя логическими потоками (Intel Core i3 за счет технологии Hyper-Threading). Базовые тактовые частоты: 3.9ГГц против 2.7ГГц (но процессор Intel Core i5 поддерживает технологию Turbo Boost 2.0 за счет которой частота может подниматься до 3.3ГГц). Поэтому Intel Core i3 за счет высоких тактовых частот больше подойдет для программ Adobe Photoshop CC 2015 или Adobe Lightroom 6 (если задачи не заточены под многопоточность), а Intel Core i5 из-за своих четырех физических ядер больше подойдет для Adobe Premiere Pro CC 2015.
*Как вариант кому не важна интегрированная графика, есть аналог бюджетного четырехъядерного процессора Intel Core i5-6400 это Intel Core i5-6402P, при одинаковой цене, последний работает на частотах на 100МГц выше (2.8/3.4ГГц), но имеет встройку Intel HD Graphics 510 (GT1) с 12 исполнительными блоками (EU). А в Intel Core i5-6400 используется графика Intel HD Graphics 530 (GT2) с 24 исполнительными блоками (EU).
Также были выпущены 1S четырехъядерные процессоры серии Xeon: Intel Xeon E3-1235L v5, Intel Xeon E3-1230 v5, Intel Xeon E3-1225 v5 и Intel Xeon E3-1220 v5. С ними работают материнские платы построенные на чипсетах: Intel C236 и Intel C232, которые могут работать и с настольными процессорами Intel Core шестого поколения. Главные отличия чипсетов: C236 поддерживает 20 линий PCIe 3.0, а С232 только 8 линий PCIe 3.0. Интересной особенностью чипсета С236 является то, что он поддерживает 8х SATA III портов.
Кулеры . На процессорах Intel Skylake-S (LGA1151) возможен прогиб текстолита под кристаллом (из-за частой смены установки кулера), из-за того что толщина PCB моделей Intel Core 6-го поколения меньше, чем у Haswell (0,8 мм против 1,1 мм), и при определенных условиях текстолит на краях PCB загибается вверх. Как итог прогиба текстолита: отход кристалла от крышки, перегрев и троттлинг.
Также есть вероятность повреждения процессора Skylake и гнезда материнской платы, при транспортировке системного блока. В этой связи производители рекомендуют демонтировать массивные системы охлаждения перед отправкой компьютера в поездку.
По заявлению производителя, конструктивные характеристики процессоров Skylake не изменились по сравнению с предшествующими решениями, а сила контактного нажатия, создаваемая основанием радиатора, не должна превышать 222Н.
Дисковая подсистема . Под систему можно выбрать скоростные диски KINGSTON HyperX Predator форм-фактора M.2 2280 и с интерфейсом PCIe 2.0 x4, объемом 240Гбайт (SHPM2280P2/240G) и 480Гбайт (SHPM2280P2/480G). Скорость чтения/записи: 1290/600 Мб/с (зависит от объема модели). Диски построены на контроллере: Marvell 88SS9293-BTB2, буфере памяти на двух чипах Kingston D2516EC4BXGGB (объемом 1Гбайт) и MLC памяти Toshiba TH58TEG9DDKBA8H. В продаже еще встречается PCIe диск Kingston HyperX Predator (SHPM2280P2H/480G) на плате PCI-EM.2 (переходник HHHL) с интерфейсом PCI-Express x4 (т.е. в комплекте M.2 диск и PCIe карта расширения).
Также в магазинах (в рознице) уже можно найти и М.2 диски с интерфейсом PCIe 3.0 x4 это ОЕМ модели: Samsung SM951, объемом 128Гбайт (MZHPV128HDGL-00000) со скоростью чтения/записи: 2050/600 Мб/с, 256Гбайт (MZHPV256HDGL-00000) 2150/1250 Мб/с, 512Гбайт (MZHPV512HDGL-00000) 2150/1500 Мб/с. Контроллер: Samsung SALM058A01-8030. Протокол: AHCI (есть диски и с протоколом NVMe, но для них нужен драйвер для операционной системы, и поддержка этого протокола материнскими платами). Память: Samsung 16nm 64Gbit MLC.
И наиболее оптимальную серию M.2 PCIe 3.0 дисков Samsung 950 PRO Series по соотношению цена/качество, а именно следующие модели: 256Гбайт (MZ-V5P256BW), 512Гбайт (MZ-V5P512BW).
Если Вы искали исключительно производительный твердотельный накопитель с бескомпромисными характеристиками, то SSD серии 950 PRO именно для Вас. SSD 950 PRO объединяет передовую V-NAND память, высокопропускную шину PCIe 3.0 x4 (до 32 Гб/с) NVMe 1.1, с минимальной задержкой обработки большого объема данных, и современный компактный формат M.2 2280, ориентрированный на будущее и идеально подходящий для hi-end PC и производительных рабочих станций.
Оснащенный повышенной пропускной способностью благодаря NVMe, SSD 950 PRO идеально подходит для интенсивных нагрузок, таких как: системы автоматизированного проектирования (CAD), анализ данных и симуляция инженерных расчетов. Он превосходит SATA SSD, более чем в 4,5 раза в последовательном чтении и более чем в 2,5 раза в последовательной записи, предоставляя скорость 2500 MB/с и 1500 MB/с соответственно (для 512Гб модели) и 2200 MB/с и 900 MB/с соответственно (для 256Гб модели).
В сравнении с SATA SSD энергопотребление SSD 950 PRO в 1,5 раза ниже, что выражается в большем времени работы ноутбука от одного заряда батареи при обработке данных и симуляции инженерных расчетов. SSD 950 PRО обеспечивает высочайшую производительность и малое энегопотребление.
Инновационная V-NAND память, используемая в SSD 950 PRO продлевает срок службы с помощью изоляторов, которые более устойчивы к износу при тяжелых рабочих нагрузка в течение 5 лет (256ГБ модель: 200ТБ/TBW записанных данных, 512ГБ модель: 400ТБ/TBW). SSD 950 PRO также имеет технологию троттлинга — защита, заключающаяся в контроле температуры устройства для снижения перегрева и поддержики высокого и устойчивого уровня эффективности.
Контроллер: Samsung UBX, кэш память: Samsung 512 Мб Low Power DDR3, память: Samsung 128-Гбит 32-слойная MLC V-NAND.
*Стоит отметить, что два M.2 диска Samsung SSD 950 Pro объемом 512Гбайт работающих в режиме RAID 0, с размером блока 16 Кбайт (значение по-умолчанию, меньший размер немного повышает скорость произвольных операций, а больший размер увеличивает скорость последовательных) превышают потолок передачи данных по шине DMI 3.0).
На системных платах может быть установлено от одного до трех M.2 (32 Гбит/с) слотов (стоит учесть что установка трех таких накопителей, займет 12 линий PCIe 3.0 чипсета), не стоит обращать внимание на количество и наличие портов SATA Express 10 Gb/s или 16 Gb/s (скорость зависит от количества линий PCIe), так как дисков с таким интерфейсом нет в продаже. Совсем бюджетные варианты системных плат имеют на своем борту только порты SATA 6.0 Gb/s которые реализованы силами чипсета.
Оперативная память . Еще один актуальный момент, какую оперативную память выбрать: DDR4 или DDR3L. Он актуальный для тех, кто хочет делать апгрейд и уже имеет DDR3L память. Ну и конечнопросто интересно, что дает переход на DDR4 память, например та же интегрированная графика, получит немного большую пропускную способность, нежели при работе с DDR3.
DDR4 это низкое рабочее напряжение: 1.2В или 1.35В, увеличенная поддержка максимального объема небуферизованной памяти (в нашем случае до 64Гб, при использовании четырех 16Гб модулей памяти), но также это и более высокий CAS Latency от 15 и выше (CL повышается, чтобы сохранить стабильную работу на высоких частотах).
Вычисляем «True Latency» для этого Clock Cycle Time (нс) х CAS Latency (чем меньше значение, тем лучше).
DDR3-1600 C11: 1.25нс х 11 = 13.75нс.
DDR4-2133 C15: 0.94нс х 15 = 14.06нс.
Также можно вычислить индекс производительности, который оценивает общую производительность (чем больше значение, тем лучше):
DDR3-1600 С11: 1600/11 = 145,5.
DDR4-2133 С15: 2133/15 = 142,2.
Цены на оба типа памяти почти сравнялись, плюс выбор DDR4 намного богаче, в том числе по частотам, так что покупать связку DDR3L памяти и системную плату под нее, не самый оптимальный выбор.
Немного про ограничение при работе с памятью, встроенный контроллер памяти процессоров Intel поколения Skylake поддерживает модули DDR3L, работающие при напряжении 1.35В и модули DDR4 с номинальным напряжением 1.2В.
Использование модулей памяти DDR3 (без L) с напряжением от 1.5В и выше (поддержка которых реализована в некоторых системных платах) в долгосрочной перспективе может навредить центральному процессору и привести к их выходу из строя.
Процессоры Skylake нынешнего поколения поддерживают только режимы работы до DDR4-4133. И более высокие частоты, на которые рассчитаны некоторые оверклокерские комплекты памяти, могут вызывать нестабильность работы встроенного контроллера памяти центрального процессора.
Интерфейс Thunderbolt 3 . Кто откладывал покупку системных плат на чипсете Intel Z170 Express, желая дождаться плат с портами Thunderbolt 3 (40 Gb/s), могут расслабиться и купить модели с пометкой Intel Thunderbolt 3 Certified Motherboard: Z170X-Gaming G1, Z170X-Gaming GT, Z170X-Gaming 7, GA-Z170X-UD5 TH от тайваньской компании GIGABYTE. Данные модели плат поддерживают USB 3.1 (10 Gb/s) и через протокол USB 3.1 type-C после обновления BIOS смогут поддерживать интерфейс Thunderbolt 3 за счет того, что они построены на новых чипсетах Intel Alpine Ridge (Intel DSL6540).
Что дает интерфейс Thunderbolt 3: удвоена скорость передачи данных до 40 Гбит/с, с помощью интерфейса Thunderbolt 3 через порт USB Type-C можно видео с разрешением 4К (3840х2160) со скоростью 60 к/с (fps). Заявлена возможность одновременно подключать до 6 внешних устройств, и порт может питать потребителей мощностью до 36 Вт.
Интегрированная графика . Одним из нововведений процессоров Intel Skylake, является наличие аппаратного блока для кодирования/декодирования формата HEVC (H.265). Эта возможность в частности была поддержана в MainConcept HEVC/H.265 SDK 6.1. Подробнее о возможностях интегрированной графики можно ознакомиться .
Дискретная видеокарта . Ознакомиться с характеристиками на которые стоит обратить внимание при выборе дискретной видеокарты, можно . Посмотреть тесты GPU видеокарт нижнего и среднего ценового диапазона при работе с различными плагинами и программами видеомонтажа и композитинга можно .
Три видеокарты . Системные платы поддерживающие более 16х линий работающих по стандартной схеме: х8 + х4 + х4.
Supermicro C7Z170-OCE ради поддержки трех видеокарт с режимом работы x16 + x8 + x8 пожертвовала M.2 PCIe 3.0 x4 слотом. Такая схема работы реализована за счет использования моста PEX8747.
MSI Z170A GAMING M7 поддерживает три видеокарты в режимах: x16, x8/x8, x8/x8/x4 или x8/x8/x2, напрямую к процессору подключаются только два верхних, нижний же задействует линии PCIe 3.0 от набора системной логики Intel Z170.
Четыре видеокарты :
Системная плата ASUS ROG Maximus VIII Extreme позволяет работать четырем видеокартам в режимах: х8 + х4 + х4 + х4 (PCH, для связи с процессором используется шина DMI 3.0, она использует четыре линии PCI-Express 3.0, с пропускной способностью 32Гбит/4Гбайт в секунду в одну сторону, или 64Гбит/8Гбайт в обе стороны).
Системная плата MSI Z170A XPOWER GAMING TITANIUM EDITION: поддерживаются режимы x16/0/0/x4, x8/0/x8/x4 или x8/x4/x4/x4.
*За скобками остается информация о достаточно популярной среди видеомонтажеров платформе: шестиядерном процессоре Intel Core i7-5820K (он подойдет тем кто не собирается строить Multi-GPU конфигурацию, так как в отличие от более старших моделей, имеет всего 28 линий PCIe, против 40 линий у более дорогих моделей) + чипсет Intel X99 Express (содержит всего 8 линий PCIe 2.0) + четырехканальная DDR4 память, из-за ценового фактора. Данная платформа также (после обновления BIOS) будет поддерживать процессоры следующего поколения Broadwell-E.
Источник статьи:

Системные требования программы AdobePremierePro 2.0..................................................

Технология видеомонтажа.........................................................................................................

О КАДРЕ, ПЛАНЕ И ДРУГИХ ТЕРМИНАХ........................................................................

МОНТАЖ ПО КРУПНОСТИ...................................................................................................

МОНТАЖ ПО ОРИЕНТАЦИИ В ПРОСТРАНСТВЕ............................................................

МОНТАЖ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ....................................................................

МОНТАЖ ПО ФАЗЕ ДВИЖЕНИЯ.........................................................................................

МОНТАЖ ПО КОМПОЗИЦИИ (СМЕЩЕНИЕ ЦЕНТРА ВНИМАНИЯ)..........................

МОНТАЖ ПО СВЕТУ...............................................................................................................

МОНТАЖ ПО ЦВЕТУ...............................................................................................................

ВОЛШЕБНОЕ СРЕДСТВО - "ПЕРЕБИВКА"........................................................................

ПРИСТУПАЕМ К МОНТАЖУ.................................................................................................

ПОДГОТОВКА МОНТАЖНЫХ ЛИСТОВ............................................................................

МОНТАЖНЫЙ ПЛАН ФИЛЬМА...........................................................................................

О СПЕЦЭФФЕКТАХ ФЭЙДЕРАХ.........................................................................................

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНТАЖНОЙ....................................

Монтаж с помощью видеомонтажного пульта........................................................................

Нелинейный видеомонтаж на компьютере.............................................................................

Интерфейс...................................................................................................................................

Команды и настройки................................................................................................................

Мультикамерный монтаж..........................................................................................................

Форматы и системные требования...........................................................................................

Инструкция по охране труда.....................................................................................................

Заключение..................................................................................................................................

Введение

Выбранная тема актуальна в настоящее время, так как в нашей жизни без видеомонтажа не сможет существовать ни одна телестудия, ни один фильм, ведь все что отсняли в студии, перед тем как выпустить в эфир сначала проходит обработку в специальных программах.

Видео монтажом можно заниматься и дома для монтирования семейных архивов, свадеб.

Домашний видеомонтаж стал популярен в России в начале 21века. Несомненно, он был и до этого, но занимались им, как увлечением, далеко не многие.

К 2000 году в свободной продаже появляются видеокамеры аналоговых форматов VHS, Video8 и цифрового miniDV. Рядовому пользователю стали доступны платы видеозахвата, видеоадаптеры с приставкой ViVO (video in-video out), TV-тюнеры.

Доступны стали и программы для обработки видео, распространяющиеся зачастую на бесплатной основе и получившие большую популярность у начинающих тогда свою активную деятельность современных видеографов.

Следующий виток развития – переход на цифровую съемку, сменился формат. Теперь все переключились на mini-DV, использование которого стало не только удобным и современным, но и модным в ряде любителей техники. Существенные измененения произошли в обработке видео: популярность набирал Премьер, захват видео стал проходить по firewire, Real-time, контроль картинки стал доступен на внешнем мониторе. По такой схеме работают и сейчас многие студии видео записи.

Современная литература, доступная каждому, предоставляет широкие возможности для изучения видеомонтажа самостоятельно. Теперь каждый может стать режиссером, оператором, монтажером, не выходя из дома.

Данный дипломный проект поможет начинающим пользователям повысить свой профессиональный опыт в видеомонтаже

Цель: Изучить и освоить на практическом уровне технологию видеомонтажа в среде программы AdobePremierePro 2.0

Задачи:

1. изучить технологию и основные понятия видеомонтажа;

2. изучить интерфейс программы AdobePremierePro 2.0, ее возможности;

3. изучить и освоить основные приемы работы в программе;

4. создать видеоклип в среде программы Adobe Premiere Pro 2.0;
Системные требования программы AdobePremierePro 2.0

· Процессор: Intel Pentium 4 1,4ГГц для работы с DV (Pentium 4 3,4ГГц для работы с HDV и Dual Intel Xeon 2,8ГГц для работы с HD видео, или аналогичные по производительности процессоры AMD с поддержкой SSE2).

· Операционнаясистема: Microsoft Windows XP Professional или Home Edition Service Pack 2.

· 512МБ оперативной памяти для работы с DV и 2ГБ для работы с HDV и HD.

· Жесткий диск со скоростью вращения шпинделя 7200 для работы с DV, и массив дисков Raid0 для работы с HD.

· Microsoft DirectX совместимая звуковая карта (для многоканального звука – ASIO совместимая, для создания surround sound).

· Для создания DVD дисков пишущий привод DVD.

· Apple QuickTime 6.5.

· Монитор с поддержкой разрешения 1280х1024.

· OCHI совместимый контроллер IEEE1394 для DV и HDV (для HD – аппаратная карта AJA Xena HS).

Если раньше была возможна работа с процессорами, не поддерживающими набор SIMD инструкций SSE2, то теперь при попытке установить программу на такую платформу появится следующее сообщение:

Технология видеомонтажа

Прежде всего, что такое видеомонтаж? В примитивном смысле - это процесс "сборки" фильма из отдельных элементов - кадров. Но вырезать неудачные места и склеить оставшиеся еще не значит "смонтировать". Грамотный видеомонтаж, даже в самых простых фильмах, состоящих из одного эпизода, предполагает соблюдение целого набора правил. Правила эти основаны на некоторых физиологических законах восприятия зрительной и звуковой информации. Они выработаны чисто эмпирическим путем на протяжении первых двух-трех десятилетий существования кино и с тех пор не претерпели существенных изменений. Так называемый современный "клиповый" видеомонтаж - это чаще всего либо примитивный параллельный видеомонтаж двух или более разных эпизодов, либо малоталантливые попытки изобрести велосипед в области эмоционального видеомонтажа. Когда речь идет о видеомонтаже одной сцены задача автора добиться того, чтобы зрителю было понятно, что происходит на экране и где разворачивается действие, если автор не ставит перед собой противоположной задачи - "запудрить" зрителю мозги. При этом в большинстве случаев весьма желательно, чтобы при просмотре зритель не замечал того, что эта сцена состоит не из одного, а из нескольких склеенных между собой кадров. В теории это иногда называется комфортным восприятием стыка или склейки. На практике чаще говорят, - эти кадры между собой монтируются, а другие не монтируются.

О КАДРЕ, ПЛАНЕ И ДРУГИХ ТЕРМИНАХ

Прежде чем начать разговор о видеомонтаже, нужно привести несколько определений из кинематографического и телевизионного лексикона. Съемочный кадр или план - любой участок исходной видеоленты, с записью от нажатия кнопки RECORD до паузы, следующее нажатие - начинается следующий съемочный кадр. Монтажный кадр или план - элемент смонтированного видеофильма - то, что осталось от съемочного кадра после того как его "подрезали" и вставили в нужное место. Монтажный лист - описание исходного материала или готового фильма с последовательным указанием содержания каждого кадра и его координат на пленке (по счетчику). Объект - место съемки (улица, квартира, пляж и т.п.), другое значение - персонаж, действующий в кадре. Исходные материалы (исходники) - материал, записанный непосредственно видеокамерой. Мастер-кассета (мастер) - кассета, на которую записывается монтируемый фильм. Термин "план" имеет еще одно значение - это изображение определенного масштаба или крупности. Определим планы в порядке уменьшения масштаба:

1. Сверхкрупный план или Деталь - кадр, в котором помещается только часть лица (глаза и нос или нос и рот, например), какой-нибудь небольшой предмет или его фрагмент (зажигалка, несколько кнопок на клавиатуре).

2. Крупный план - кадр, в котором голова человека занимает почти все место.

3. 1-й средний план - человек по пояс.

4. 2-й средний план - человек по колени.

5. Общий - человек в полный рост.

6. Дальний план - человек занимает очень маленькую площадь кадра.

МОНТАЖ ПО КРУПНОСТИ

Самый распространенный случай видеомонтажа, это когда нужно смонтировать два изображения одного и того же героя снятого разными планами (масштабами). Например, вы хотите сначала показать человека в полный рост (общий план), чтобы зритель мог увидеть его костюм, походку, предметы или людей, которые его окружают. Потом вы хотите дать зрителю возможность разглядеть лицо героя, поэтому после общего ставите крупный план, когда лицо занимает почти всю площадь кадра. Такой стык вряд ли останется незамеченным зрителем. Дело в том, что на общем плане, как правило, черты лица плохо различимы, а на крупном плане выпадают из кадра предметы, окружающие героя. Поэтому зрителю приходится некоторое время после начала крупного плана сопоставлять два изображения и искать связь между ними. Происходит задержка восприятия, зритель не следит за действием, а пытается сообразить, что к чему. Другой вариант склейки: после поясного плана героя (1-й средний) зритель видит крупный. Сомнений в том, что на обоих кадрах один и тот же человек не возникает, черты лица на 1-м среднем плане видны отчетливо. Однако и этот стык будет не очень удачным - разница в масштабах изображения столь незначительна, что сознание зрителя может воспринять такой переход как резкий скачок героя с одного места на другое. Многолетним опытом было установлено, что наиболее гладко воспринимается стык между планами, находящимися на приведенной выше шкале через один. То есть, общий план монтируется с 1-м средним и наоборот, 2-й средний с крупным, и т.д. Исключения: крупный план монтируется с деталью, общий план с дальним. Еще одна рекомендация. Чтобы ваш стык выглядел на все 100%, не поленитесь на съемке при переходе со среднего плана на крупный, приблизившись к объекту на пару шагов, сделать также шаг в сторону. При этом слегка изменится ракурс и фон за героем, что тоже благоприятно отразится на восприятии склейки.

Adobe Premiere Pro 1,5 – Системные требования и настройки.

За дополнительной информацией по программе Adobe Premiere Pro, можно обратиться по этому адресу: www.adobe.com…

Pentium 4, от 3 GHz … К рекомендованным требованиям также относится использование процессоров Intel (т.к активно задействуются его SIMD инструкции) с частотой от 3Ггц. В Premiere Pro есть поддержка SMP (2х CPU & HT ), очень неплохо он спелся с Intel и прекрасно поддерживает его архитектурные особенности HT , SSE -2/3. Чем мощнее себе Вы выберете систему – процессор, тем быстрее и комфортнее Вам будет работать.

Оперативная система - Microsoft Windows XP Professional SP2.

1 GB RAM – оперативной памяти. Для активной работы с этой программой, Adobe рекомендует использовать 1Гбайт оперативной памяти. А если Вы одновременно используете еще и AfterEffects & Photoshop CS , то намного больше

800 MB – свободного места на диске для инсталляции.

Звуковая карта с поддержкой Microsoft DirectX & ASIO .

Видеокарта с поддержкой OpenGL . Минимальное рекомендованное рабочее разрешение теперь составляет 1600х1200 и второй монитор мягко говоря не помешает, итого два монитора с разрешением 1280х1024х32 бит.

Совместимый DVD пишущий привод для записи ДВД контента.

OHCI совместимая карточка IEEE1394.

Жесткий диск 7200 rpm UDMA 100. Также рекомендуется, под видео использовать самый быстрый диск, или массив дисков, подключенных к контроллеру, обеспечивающем достаточную полосу пропускания. Когда на Вашем жестком диске остается свободного места меньше 20%, то скорость работы системы уменьшается, особенно если Ваш жесткий диск сильно фрагментирован. Перед ответственной работой или большим проектом можно сделать дефрагментацию диска.

Surround speaker system для проигрывания аудио формата 5.1.

Основной рабочий файл Premiere Pro и основной файл подкачки Windows находятся в одном томе, что приводит к уменьшению производительности. Adobe рекомендует устанавливать рабочий том на другой физический диск.

Также рекомендуется выделять свободный жесткий диск под согласованные аудио материалы или не размещать эти файлы на системном диске. Допустим у Вас видео исходник размером 25Гбайт, из них Премьер согласует аудио и создаст файл размером 2Гбайта на это уходит время в районе 5 минут, и пока идет согласование, уменьшается быстродействие системы. Когда Вы импортируете видеоклипы, начинается автоматическое согласование аудио составляющей, это делается для ускорения работы и его без проблемного экспорта. В старых версиях 6,5 когда у нас аудио дорожка состояла из разношерстых аудио файлов, были некоторые проблемы. Теперь какие бы форматы аудио не импортировали (mp 3, mpeg , wma ), они сводятся к одному 32 битному формату с использованием чисел с плавающей точкой.

Так же создаются рисунки формы звука, для избежания задержек в их прорисовке. И для всего этого требуется место.

Размещайте рабочие диски на несколько физических дисков. В Премьере можно указывать отдельный диск для каждого типа рабочих файлов. Например, один диск для захваченного видео, второй для согласованного аудио, третий для файлов предпросмотра. Adobe рекомендует хранить согласованное аудио на диске, не содержащем другой аудио и видео информации.

По умолчанию, рабочие файлы сохраняются там, где Вы сохраняете проект. Если Вы удалили файлы предпросмотра или файлы согласования аудио, Premiere Pro , при открытии этого проекта, создаст их заново.

Можно ускорить загрузку Adobe Premiere Pro удалив или переименовав расширение у ненужных/неиспользуемых плагинов. Находятся они здесь – C:\Program Files\Adobe\Premiere Pro1,5\Plug-ins\en_US.

Изменяем расширение с _ prm на произвольное _ pr _.

Это можно сделать с помощью WinRAR .

Открываем и изменяем…

Project – проект, в нем находится информация, о расположении исходных клипов в монтируемом фильме. Какие изменения с этими клипами Вы производите, он фиксирует те действия, которые необходимо произвести. Сохраняйте после каждого произведенного действия свой проект Ctrl + S .

Можно установить самим настройки автосохранения. Edit > Preferences > Auto Save .

Откроется окно настроек.


Галочкой включено автосохранение. Следующий пункт – это сохранять каждые …. По умолчанию 20 минут. И последний пункт – максимальное количество версий – пресет равен 5. Это значит, что как только было сохранено 5 копий одного проекта, через 20 минут, когда надо сохранять следующую, первую версию программа стирает, записывая очередную версию. И версий проектов, у нас снова пять. Мы можем изменять эти пресеты по своему усмотрению. Есть программы NLE , которые автоматически сохраняют каждый сделанный пользователем шаг.

Проект имеет расширение _ prproj , его можно переименовать в текстовый формат и посмотреть его содержимое.

Можно воспроизводить видео, включая эффекты, переходы, цветокоррекцию и на монитор и на внешний видеомонитор подключенный по 1394. Но это возможно, только при выборе проекта DV Playback .

Устанавливаем ASIO – драйвера.

Задаем размер используемого буфера Buffer size .

Audio Latency – аудио задержка.

Short – короткая задержка, лучше подходит для точности и живой записи.

Medium – золотая середина.

Long – оптимальный вариант для тяжелой обработки эффектов.

Производите дефрагментацию диска перед захватом видео. Так как фрагментированный диск может уменьшить скорость передачи данных. Так же нужно избегать включения во время захватадругих программ – антивирусов, файерволлов и т.д.

Идем в Пуск > Панель управления.

Там выбираем – Производительность и обслуживание.



Появится следующее окно…


Для выяснения, нуждается ли данный раздел в дефрагментации, нажимаем на кнопку – Анализ.

file (файл подкачки) на другой диск.

При описании рекомендуемых требований, не ставилось задачи рекомендовать Вам покупать топовые модели процессоров, графических станций с серверными SMP платформами (но если есть деньги, то это неплохой вариант) определенной фирмы, как рекомендует фирма Adobe . Можно начинать с минимальных требований, конечно работа в Adobe Premiere Pro не будет такой комфортной, но со временем Вы разберетесь, где в системе у Вас узкое место и модернизируете Ваш ПК. Задачей описания ставилось то, что бы Вы взяли на заметку, что если покупаете, например видеокарту, даже экономического класса, то лучше доплатите 300 рублей и возьмите модель с поддержкой DX 9. А также помочь оптимизировать Вашу работу на не очень быстрых машинах. Начинайте работать на той системе, которая Вам доступна и не стоит жалеть, что у Вас не стоит профи карта последней модели Quadro & Fire GL , может так оказаться, что именно в Вашем случае она окажется абсолютно бесполезной. И учтите, что дорогие специфичные вещи, потом очень трудно продать за хоть какие-нибудь реальные деньги. Проверено на личном опыте.

Памяти (но и меру тоже знать надо, не стоит при работе с 32 разрядной ОС W . XP устанавливать более 3 Гбайт) и дискового пространства никогда не бывает много, можно добавить модуль памяти, прикупить еще один винчестер, так что основной упор делайте на платформу – материнскую плату с перспективным сокетом и не жалейте денег на качественный корпус с хорошим БП.

Лучшие статьи по теме